Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!
  • 22 Октябрь 2018, 03:11:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: РЕСО-Гарантия. Расчеты, обсуждение, советы и не только...  (Прочитано 43136 раз)

Оффлайн Yuri_spb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
tallal, сочувствую вам. Что выбрать не подскажу, но судя по всему повреждения достаточно серьезные. Кузов кроме бампера не пострадал? Если чинить в указанном сервисе. то да починят полностью, но качество ремонта непонятно. Если есть место, где сделать хорошо-недорого и не надо будет следить за каждой гайкой, то это предпочтительнее в плане последующей эксплуатации. Но при их оценке экспертом и выплате, они будут зажимать выплату и ее может не хватить. Тогда и нужна независимая экспертиза. Но это долгие бодания через суд с денежными вложениями. Смотрите еще от вашей ситуации с финансами и потребностью в автомобиле.
  • A5FL MPI

Оффлайн cavemana

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
подскажите кто что знает. Спасибо. 
Список не слабый. тут точно на "тотал" не тянет? Вполне возможно, что страховая не станет ремонтировать, а признает машину не подлежащей востановлению со всеми вытекающими.
Я не знаю как лучше, но на мой взгляд правильнее:
1) дождаться оценки страховой, благо это сейчас не так долго.
2) по результатам оценки, если не устроит результат - независимая оценка и суд

P.S. "рай авто" не самая хорошая контора для востановления, там и за наличку можно попасть.
тут обсуждали https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,45280.0.html
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 08:35:20 от cavemana »
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
благодарю. про райавто спасибо что подсказали
кузов как раз пострадал заднее крыло но это не снимается оно как бы кузов.
по ходовой оказалось не все рейки а только левая, две ступицы с подшипниками одна сапфа (поворотный кулак), одна тяга рулевая погнута,  одна шаровая и один шрус внешний, остальное нужно смотреть лучше. сегодня был в центре выплат, там назначили выездную НЭ от ресо, на фото видимых повреждений, то есть никто на хзодовку глядеть не будет, выплаты обещали по кузову, а если в сервис поехал бы то там сразу и днище посмотрели бы, короче не ясно что оценят. по скрытым повреждениям там много чего но инспектор ничего из этого не писал. это свою НЭ видимо искать придется
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 17:43:40 от tallal »

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
мой опыт с СПАО Ресо.

   С момента подачи заявления до момента получения документов калькуляций по выплатному делу прошло 51день.
что хочу сказать: операторы объясняют все грамотно и понятно, отдельно хвалил их в письменной форме.
   НЭ прибыли через пару дней(считаю оперативно), по внешним повреждениям все было понятно, не приняли в расчет передний бампер(типа ранее были царапины), но позвольте! авто на скорости вылетел через 15см поребрик, повреждены 4колесных диска и разбит подкрылок(там где стоит электро усилитель на рулевую рейку), сейчас каждый поворот рулем слышу гул! но при этом бампер по их мнению не пострадал. точнее цитата "бампер передний. бампер задний, порог левый имеют нарушение ЛКП, т.е. требовали окраски до момента
наступления рассматриваемого неблагоприятного события, в объеме более 25% поверхности. В
соответствии с п. 1.6. Единой Методики работы и материалы, необходимые для восстановления ЛКП
вышеуказанных элементов при составлении расчета не учитывались;"

  А вот на доп осмотр по скрытым повреждениям ехали чуть дольше, но все равно молодцы, при этом авто больше месяца не эксплуатировалось(ждал выплат чтоб починить ходовку) при осмотре не учли сразу ступицу и тяги хоть и зафиксировали погнутости, да и руль смотрел на 5 часов. И дождавшись их заключения, о том, что указанные детали ходовой не пострадали в результате дтп, отправил им заявление(уже с фото и доками развал-схождения до дтп и после) с просьбой пересмотреть свое решение,. Схождение мне конечно сделали в евроавто, но вот развал по -2,8 и -3 соответсвенно, и кастер -4 уже в не диапазонов регулировки(стойки кривые кулаки погнуты, видно невооруженным опытным глазом, но на осмотре этого не описали, я и сам не знал пока сход развал не сделал), но даже когда и сделал, предоставил им доки регулировки ходовой сход-развал с евроавто, все равно . видимо надо доп осмотр писать и чтоб снимать за свой счет новые, пол года назад поставил стойки с пружинами и показывать состояние.
  При замене тяг и наконечников с них пол литра вылилось жидкости гур, столько же и залил в бачек ГУР. Не выдержала рейка удара, сейчас последствия, доливаю гур и слушаю гул при поворотах руля! стоимость замены рейки не маленькая.
  В общем по покрасочным работам толи у них ценник такой что и китайцы не согласятся за такую смешную сумму красить, то ли я нашел тех у кого дорого получилось, но покраска мне обошлась у них 6100 насчитали, мне за 28000 покрасили и еще не на все элементы хватило деньжат. если надо кому могу выложить их расчетную часть экспертного заключения и свои бланк заказы на запчасти и заказ наряды на работы. а во сколько обойдется мне ремонт рейки рулевой, погнутых стоек и кулаков?! -хочется долго желать виновной стороне испытать на себе все то, что пришлось осилить мне.
  По запчастям они тоже не понятно посчитали - по их ценнику я почти ни одну запчасть в экзисте не смог найти! даже откровенный ноунейм в экзисте дороже чем у них посчитано, правда не на все запчасти, и у них 50% износа включено! в такие моменты понимаю, для чего нужен новый автомобиль!
 Хотя у других страховых может и того все более плачевно?? 
 Еще я узнал, что если доп к страховке не приобретаешь, то на выплаты по расчету утраты товарной стоимости автомобиля можешь не расчитывать!

   вообщем в авто вбухнул на десяток тыщь больше чем выплат получил, но зато все целы, подушки не сработали, потому как БУ srs неисправен, так бы больше повреждений могло быть,  у виновника был действующий полис, он не скрылся с места дтп, хоть как подонок поступил.

какое то время задумывался о смене страховщика, хотя у других оно ведь может и не лучше быть.




« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 16:34:48 от tallal »

Оффлайн Yuri_spb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
tallal, сочувствую вам, конечно. Но читая евроавто и экзист я очень сомневаюсь, что вы нормально все восстанавливаете.
  • A5FL MPI

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
tallal, сочувствую вам, конечно. Но читая евроавто и экзист я очень сомневаюсь, что вы нормально все восстанавливаете.
так евроавто только сход развал сделали после дтп, а на екзисте я последние два года закупался деталями всегда дорогими, надеясь на качество.

Оффлайн Estorsky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
tallal, сочувствую вам, конечно. Но читая евроавто и экзист я очень сомневаюсь, что вы нормально все восстанавливаете.
так евроавто только сход развал сделали после дтп, а на екзисте я последние два года закупался деталями всегда дорогими, надеясь на качество.
экзист и качество? ну такое

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
tallal, сочувствую вам, конечно. Но читая евроавто и экзист я очень сомневаюсь, что вы нормально все восстанавливаете.
так евроавто только сход развал сделали после дтп, а на екзисте я последние два года закупался деталями всегда дорогими, надеясь на качество.
экзист и качество? ну такое

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk
да не.. это все понятно, у них в наличии из перечня запчастей старался покупать более дорогие и тех фирм которые конкретно занимаются изготовлением того или иного. это я пришел к тому после чего взял датчик давления(мап сенсор) а он сразу показывал неисправность по температуре, так же взял у них китайский ЕГР клапан, который отказался адаптироватся по 74 каналу(сопротивление у него меньше чем нужно было), так же брал у них клапан абсорбера который не щелках сразу нифига, и термостат у них брал который открылся и больше не закрывался и пришлось все эти запчасти брать повторно но более дорогие. вся эта байда происходила со мной на протяжении полу года, пока не стал на более дорогие аналоги смотреть.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия