Дизель свежий, который CYKA, это абзац. Вот какая у него аббревиатура, такой и мотор.
И чем он плох ? Если мотор как ты говоришь новый, то статистики по нему скорее всего еще нет
но перспективы у него ужасны.
Я посмотрел его под капотом, пошарил уже.Там понахероверчено столько всего ненужного и так через жопу всё сделано, что 1.8CDAA показался мне верхом совершенства.Не , понятно что прям из салона он не развалится и даже 50 000 км будет ездить нормально, но перспективы у него ужасны.
Цитата: Normet от 28 Март 2017, 11:26:53но перспективы у него ужасны.как и у самого "мишки гамми " , супер удобного,супер придуманного,особливо в третьем ряду сидений и заменившего (скорее всего) нового тигуана в России,как это уже было с третьей фабией, в пользу полосридана,и рапидра
Normet, Дядя Илья, а что скажешь за новый TSI 2.0 то что на 220, этот жить будет или тоже лучше не вписываться? И есть ли существенные различия в материально-технической части TSI 2.0 на 180 л.с. и TSI 2.0 на 220 л.с.
при нашем " сказочном " спросе
там увы похоже тоже все совсем не шоколадноhttp://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/
1.8 и 2.0 это один мотор ЕА 888
Отличный ответ - "всё моторы ЕА888".Это название линейки TSi с хренадцатого года уже, если кто не в курсе.
Понятно .Это все просто предположения.
Satteda, там увы похоже тоже все совсем не шоколадноhttp://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/
Это количество разного навешанного барахла, усложняющее конструкцию нормального мотора. Их руки и до дизелей добрались.Т.е. суть тут не в том, что он развалится, а в потенциальной его сложности.
Давайте вернемся к карбюратору.
что скажешь за новый TSI 2.0 то что на 220