• 29 Сентябрь 2022, 23:15:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дилер Таллинский-Авто. Вопросы и ответы оф. представителя. Отзывы по работе.  (Прочитано 57226 раз)

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1068
    • Просмотр профиля
К сожалению должен вас несколько расстроить - в предпродажную подготовку по регламенту входит не только отрывание транспортного полиэтилена и смывание следов скотча, но и проверка ВСЕХ систем автомобиля (в том числе функционирования арматуры), именно поэтому на неё отводится не 15 минут, а 1,5 часа. 
Устранение отдельных дефектов сборки, проскочивших заводской выходной контроль, является первоочередной задачей предпродажной подготовки, однако, как к большому сожалению свидетельствует приведенный вами пример, никакой проверки не производится, ибо в противном случае дефект арматуры механизма открывания двери (ручки) был бы выявлен и устранен еще до выдачи вам автомобиля и это говорило бы о должном отношении к делу, за которое, между прочим, вами  заплачены деньги.
Впрочем никого переубеждать не собираюсь - если вас устраивает ситуация, при которой вас банально разводят на деньги, то это ваше решение, нет проблем, но мы, в свое время, не стали покупать машину в "Неоне" именно по причине отношения персонала к клиентам.
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3050
    • Просмотр профиля
К сожалению должен вас несколько расстроить - в предпродажную подготовку по регламенту входит не только отрывание транспортного полиэтилена и смывание следов скотча, но и проверка ВСЕХ систем автомобиля (в том числе функционирования арматуры), именно поэтому на неё отводится не 15 минут, а 1,5 часа. 
Устранение отдельных дефектов сборки, проскочивших заводской выходной контроль, является первоочередной задачей предпродажной подготовки, однако, как к большому сожалению свидетельствует приведенный вами пример, никакой проверки не производится, ибо в противном случае дефект арматуры механизма открывания двери (ручки) был бы выявлен и устранен еще до выдачи вам автомобиля и это говорило бы о должном отношении к делу, за которое, между прочим, вами  заплачены деньги.
каким образом? Дверь должны 100500 раз открыть-закрыть или разобрать? ХХ раз открывали-закрывали, все работало, на ХХ+1-й раз слетел тросик. Ваши рекомендации как должна выглядеть проверка данной ситуации при предпродажке?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн ГК Wagner

  • Представитель дилера SkodaAuto
  • Юный Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Мало комментариев про салон, решил написать) да и вообще почитал отзывы про салоны и нахожу их странными. Не первый раз забираем новые авто из салона(bmw, toyota, audi, skoda - 3 машины, nissan) - есть с чем сравнить, и поверьте мне, любой салон Skoda работает на достаточно высоком уровне.

Покупали в Таллинском Skoda Yeti, супруге. Искали определенный цвет и богатую комплектацию, нашли тут с очень интересным предложением. Машина стояла на стоянке на севере города в Неоне, привезли ровно за день. Документы оформили очень быстро. В итоге после осмотра машины все оформление заняло 3 дня с учетом оформления кредита и переводом денег. Машина оказалась без косяков ЛКП в виде царапин и т.д. - это же подтвердили, когда делали керамику у друзей. Единственное, что расстроило - пока ехали до дома перестала работать ручка двери переднего пассажира (российская сборка дает о себе знать), но жирный плюс салону и менеджеру - записали на сервис в этот же день и устранили проблему (тросик был не до конца закреплен) в течении полу часа.
Менеджер Иван Шмелев сделал все на 5 баллов, спасибо!  

Что не понравилось, так это работа кредитного отдела - зачем так жестко навязывать свои доп. услуги, в виде страховок жизни и GAP, пугать диким процентом и неодобрением банка? Еще бы чуть чуть и мы ушли! Если видите, что люди в курсе, зачем обманывать и делать каменное лицо!!! 

Добрый день!

Спасибо за приятный отзыв, для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Мы обязательно передадим Ивану слова благодарности.

Мы бы хотели разобраться в тех моментах, которые вызвали у Вас негатив. Не могли бы Вы написать нам здесь или в личных сообщениях свои ФИО и номер телефона, чтобы мы подняли историю обращения с Вами?

С уважением,
Мария Богачева,
Специалист digital-маркетинга и SMM
  • Yeti

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1068
    • Просмотр профиля
...каким образом? Дверь должны 100500 раз открыть-закрыть или разобрать? ХХ раз открывали-закрывали, все работало, на ХХ+1-й раз слетел тросик. Ваши рекомендации как должна выглядеть проверка данной ситуации при предпродажке?..
Это мне напоминает, как несколько лет назад я забирал из кузовного ремонта (не здесь) машинку...
- Вы всё сделали?
- Всё! Машина готова!
- Всё проверили?
- Конечно всё, мы же фирма!

Ага...
... Сначала я обратил внимание, что машина странно себя ведет - "плавает" по дороге. Остановился - левое заднее колесо чуть наживлено! Затянул, еду дальше.
Что-то в салоне загромыхало на переезде, причем сильно так... Оказалось задние сидения просто поставлены и наживлены, но не прикручены...
Звоню:
- Что же вы уроды делаете?
- Нет проблем, приезжайте, бесплатно всё устраним!

Вот это и называется "отсутствие контроля при выдаче машины клиенту", из серии:

 :)
В нашем случае - формальное отношение к предпродажной подготовке, иногда это кончается плохо, здесь, слава Богу, обошлось.
Что же до технической части проблем, так всё уже сказано автором поста:
Цитировать
...пока ехали до дома перестала работать ручка двери переднего пассажира (российская сборка дает о себе знать)... в этот же день и устранили проблему (тросик был не до конца закреплен)...
Исходя из описанного вполне логичные предположения:
1. На сборке тросик просто не был закреплен с требуемым усилием затяжки;
2. После 2-3 воздействий на дверь (пару раз открыли при осмотре машины на выдаче, разок - по дороге домой) он слетел с крепления.
Не, можно конечно оправдать этот факт как влияние звезд или происки госдепа (это модно сейчас), однако куда логичнее просто предположить, что если бы при проведении предпродажной подготовки несколько раз опробовали открывание/закрывание дверей, проверили четкость работы замков и ровность зазоров дверей, это на 99,9% "вылезло"- бы и было своевременно (то есть сразу сразу) устранено, причем никаких "100500 раз открыть-закрыть или разобрать"(с) и не потребовалось бы.
... Впрочем не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, определить делавшего предпродажную подготовку механика проще простого, объяснить ему недопустимость подобного отношения к делу - ничуть не сложнее, особенно рублём.
Посмотрим как на эту "случайность" отреагирует виновник торжества... ;)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2016, 19:04:39 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия