Товарищ Т., У меня машина на холостом, после стоянки зимой в -28, за 10-15 минут прогревалась до комфортной температуры, но не то что бы жарко, но тепло вполне и достаточно было.
Товарищ Т., У меня машина на холостом, после стоянки зимой в -28, за 10-15 минут прогревалась до комфортной температуры, но не то что бы жарко, но тепло вполне и достаточно было.Неплохо бы уточнить поколение мотора, о котором спрашивает Товарищ Т.
У меня машина на холостом, после стоянки зимой в -28, за 10-15 минут прогревалась до комфортной температуры, но не то что бы жарко, но тепло вполне и достаточно было.
При замене воздушного фильтра на крышке изнутри обнаружил небольшое количество черного налета (местами), как будто сажа, очень мелкая. Все фильтра при замене были целые, без повреждений, равно как и уплотнение. Подсос воздуха между крышкой и корпусом тоже маловероятен, были бы следы на уплотнении опять же. Подсос далее по тракту - тогда бы вряд ли грязька оказалась сразу за фильтром. Далее, смотрим конструкцию, есть маленькая изогнутая трубочка, которая идет от крышки фильтра к клапану заслонок впускных клапанов. Ее довольно легко снять с самого клапана, легче, чем с крышки фильтра. Так вот залез в нее ватной палочкой и на ней осталось немного такого же черного налета. Кому не лень, посмотрите, у вас на 1.8 такая же картина?
Капец... Это Шкода спецом так сделала, чтобы к 100к машину сдали в утиль!
На двигателе 1.8 при очень активной езде по кругу по часовой стрелке (это грозит в условиях левостороннего движения) масло из-за сильного отлива попадает в цилиндры (скорее всего в четвертый). В результате из трубы валит белый дым. Источник: Газета АвтоРевю № 20/2013,
масло из-за сильного отлива попадает в цилиндры валит белый дым.
Цитироватьмасло из-за сильного отлива попадает в цилиндры валит белый дым. Масло БЕЛЫМ дымом никогда не горит. Белый - только антифриз.