Цитата: Sofiyka от 12 Март 2017, 15:38:13 Частенько ездим в Псковскую область к тетке и проезжаем не только по небольшой грязи. на полном приводе или переднем?мне никакая другая машина не нравится, так что точно Йети)
Частенько ездим в Псковскую область к тетке и проезжаем не только по небольшой грязи.
У них передний. Как и у меня. У меня 1.4 + 7 ДСГ. Кстати, думаю о продаже.
s_solda, близко к сердцу все берёте. Полный привод это просто в какой то мере удобно. Деньги есть можно заплатить, нету и без него хорошо.
Цитата: Юркiй от 11 Март 2017, 21:04:13 Полный - это нет проблем тронуться со светофора зимой, нет проблем припарковаться в сугробе около дома и т.д. ну вот зачем вы сеете зерна сомнения в моей душе?) я уже практически убедила себя
Полный - это нет проблем тронуться со светофора зимой, нет проблем припарковаться в сугробе около дома и т.д.
Цитата: is_solda от 12 Март 2017, 13:36:54Цитата: Юркiй от 11 Март 2017, 21:04:13Полный - это нет проблем тронуться со светофора зимой, нет проблем припарковаться в сугробе около дома и т.д.ну вот зачем вы сеете зерна сомнения в моей душе?) я уже практически убедила себяДаже не собирался. В любом случае, Вам на первые годы 1.8 ТСи я бы не советовал. Очень он борзый для первой машины. Просто объяснил суть полный/неполный. Ну и для кучи. Неполный, т.е. переднеприводный посадить намного проще, т.к. геометрически он позволяет залезть куда-то подальше, а ехать там не на чем. Кстати, плюс в АКП, а не ДСГ, в том, что на гидромех автомате можно очень спокойно ездить по грязи, в отличие от ручки, где надо сразу сцепление палить.
на рожон не лезу, как освоюсь - поменяем на полный привод с АКП
Полного на Йети с АКП нет, только с мокрой ДСГ6. Она скорострельная, для трасс клево, для грязи - не очень.
Во блин,развесили тут "слюни",аж на семь страниц