• 28 Март 2024, 12:48:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла в Haldex V (Йети, Октавия а7 с 2013г и т.д.)  (Прочитано 123399 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Инструкция на примере Тигуана, но суть не меняется, 5й Халдекс он и в Африке пятый.

https://www.drive2.ru/l/9857688/

Было у меня пол-дня свободного, решил махнуть масло в Халдексе.
Он у меня пятый, т.е. без отдельного фильтра. Такой ставится на Тигуаны/Йети/Октавии с 13го года.
Покупаем масло G__060175A2 (850мл) = 5800р за 2 банки, если снимать насос, то одной банки НЕ хватит, надо две.
Очищаем места вокруг пробок, болтов крепления насоса и т.д. Проходим очистителем тормозов и тряпками. Сливаем открутив пробку.



Снимаем насос, открутив ДВА бОльших болта.



Аккуратно вытаскиваем, предварительно отсоединив разъем на блоке управления и вынув пластиковые клипсы крепления провода к корпусу вокруг муфты. Интуитивно понятно.

Сливаем остатки из насоса, перевернув его сеткой вниз. Промываем сетку только струей очистителя тормозов.



Заливаем шприцом через пробку, предварительно, естественно, закрутив сливную.



Если насос не снимали, зайдет 850 мл. Если снимали, то примерно — 1000…1200мл. Притом первый раз — 800…850мл, после чего надо завести машину, дать чуть-чуть поработать и заглушить. После чего долить остаток, пока не начнет капать из заливного отверстия.

У меня был с завода недолив. В муфте всего была одна нецелая банка — 800мл. Когда я открутил заливную пробку, не сливая еще ничего и сунул туда щуп, уровень был ощутимо ниже.

В тазике четко видны продукты износа, блестящие. Черная грязь — это именно грязь, а не сгустки масла. Не могу 100%но сказать, что не насыпал туда пока сливал, но очень возможно, что именно вот этот хлам болтался и в халдексе, ибо сливал все очень аккуратненько.

Вывод — менять или нет на 20 000км? Если зажигали по зиме или по грязи — однозначно, да, менять! В противном случае масла хватит еще так гте-то на 5 000 км, ну 10 000 — потолок.

По времени у меня ушло чистого около 40 минут, кто сам не справится, могу помочь с данной процедурой. )))

Пробег 21900км, состояние масла — могло еще пожить, но не нужно.






Обновлено:

Смотрим Эльзу:

Проверка уровня масла в муфте Haldex
Условия проведения проверки
l   Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C.
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
t   При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
–   Подсоединить тестер -VAS 5051/-.
–   Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40 ... 49).“.
–   Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
–   Выбрать на дисплее „01-Самодиагностирующиеся системы“.
–   Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
–   Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“.
–   Выбрать на дисплее „Температура масла“.
Проверка уровня масла
       
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия
Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень - 3 мм ниже края заправочного отверстия).
–   Вкрутить резьбовую пробку -стрелка- и затянуть её моментом 15 Нм.
 
Долив масла в муфту Haldex
Условия выполнения проверки
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Масло для муфт Haldex поставляется службой запчастей → Электронный каталог запчастей „ETKA“.
–   Поднять автомобиль.
–   Подставить поддон.
–   Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость -VAS 6208-.
       
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия -стрелка-. (Для наглядности на рисунке показана снятая главная передача).
     
–   Ввернуть адаптер -A- до упора.

–   Зафиксировать уголок -B- на адаптере -A-.
–   С помощью устройства для заправки муфты 2 -VAS 6291- заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать между адаптером устройства для заправки и картером главной передачи.
–   Снять устройство для заправки и адаптер, при этом может вытечь некоторое количество избыточного масла.
Уровень масла достаточен, если муфта Haldex заполнена до нижнего края отверстия для заправки масла.

 


Как и везде, заливать пока не польется!
При снятии насоса повторить данную процедуру, т.к. он пустой после установки.
На моем опыте у ВСЕХ с завода недолив грамм 100..200! При максимальной норме 3мм. Т.е. высота около 10см, 3мм это примерно 25мл.

Обновление для 15-16-17 года:

–   Включить зажигание.
t   Температура масла
–   Считать температуру масла.
l   Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C
Проверить уровень масла.
     
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия
Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия
(минимально допустимый уровень - 3 мм ниже края заправочного отверстия).

–   Затянуть болт -стрелка- моментом 15 Нм.
–   Если уровень масла ниже нормы, необходимо долить масло 
 



« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 18:33:31 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
То есть сопелек на сетке насоса все-таки не было?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Юра, а ты где эту процедуру делал?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Вбоксеочевидноже
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
То есть сопелек на сетке насоса все-таки не было?

Нет, масло не было соплями, оно отлично текло, НО было оооочень грязным. Много износа. Приличный износ элеткрической части - стружки.

Юра, а ты где эту процедуру делал?
Ну как бы
Вбоксеочевидноже

да, по фоткам то понятно.  :) Лишний раз убедился, хочешь сделать хорошо - делай сам. Не особо и сложно.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
А я на эту процедуру на 14 число записался, попрошу сделать по Юриной инструкции, пусть будет чуть подороже, зато на совесть.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
А я на эту процедуру на 14 число записался, попрошу сделать по Юриной инструкции, пусть будет чуть подороже, зато на совесть.
У дилера? Уверен, что они согласятся насос снимать?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
У дилера? Уверен, что они согласятся насос снимать?

Не будут. И еще одна банка этого масла по ОД ценам +3...3500р.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
У дилера? Уверен, что они согласятся насос снимать?
Нет, я записался к не официалам.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
А как насчет вольвовского масла все-таки? Это тоже самое, но заметно дешевле, или все-таки другое масло?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
или все-таки другое масло?

Этого никто никогда не узнает. Характеристик "оригинала" в сети нет. Аналогично, есть оригинал для 4го в литрухах и дешевле в два раза. Отличий по вязкости и прочему фиг найдешь, т.к. опять-таки нет доступного ничего.

Чисто гипотетически, любое масло в пятерку должно подойти и нам.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Масло Вольво - это Statoil SL 01301.
Масло ВАГ - это Burmah HALBOT 309F , масла идентичны, пакет один, чуть различается базовая основа , данные масла могут применятся в любых поколениях муфт и могут смешивается между собой.
Выводы делайте сами.

P.S. Ещё пара слов о 5-ке в сравнении с 4-й .
Говно .

Ну т.е. это одно слово ,  но его достаточно ,  что бы описать мои впечатления от знакомства с этим агрегатом .

Что плохо ?
Масляный фильтр ликвидирован - плохо.
Аккумулятора давления нет - плохо ,  насос всегда молотит.
Клапан управления замыкания муфты - пред ,  который его защищает - имеет дикий номинал ,  соленоид сгорает намного быстрее.

При этом регулирующего клапана нет - отменили.
Главный регулятор давления в системе - опять же насос,  со всеми вытекающими ,  при загрязнении сетки насоса происходит что ?
Правильно - тотальный кирдык.

Поэтому жижку вы можете не менять ,  но сеточку промывать обязаны.

Ну и в очередной раз всё стало "тоньше ,  легче,  дороже" - поэтому ВАГ в очередной раз потирает потные рученьки в ожидании ,  когда вы прибежите к нему за новой муфтой ,  спалив старую всего-лишь за одну скользко-грязную питерскую зиму.


« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 12:17:01 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Ну и смысл тогда в такой "полноприводности" если фактически дешевле и выгодной взять монопривод дизельный или бензиновый но с более адекватным крутящим моментом?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ну и смысл тогда в такой "полноприводности"
Тебе дали занедорого модификацию ,  ты считаешь ,  что она значительно превосходит мноприводные модификации по своему функционалу.
Все счастливы.

Ты - из-за 4х4 ,  производитель - из-за расширения гаммы и того ,  что задорого втюхал тебе потенциально проблемный агрегат.

Я уже сто раз говорил - или постоянное обслуживание ВСЕХ механизмов ,  не взирая на постоянные вопли производителя "на весь срок службы",   либо поиск той техники,  где ещё нет сложных агрегатов с ворохом потенциальных проблем.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Я уже сто раз говорил - или постоянное обслуживание ВСЕХ механизмов ,  не взирая на постоянные вопли производителя "на весь срок службы",   либо поиск той техники,  где ещё нет сложных агрегатов с ворохом потенциальных проблем.

Так у кого из производителей есть техника являющийся современной и при этом без хитровы...ых механизмов, которые потенциально являются проблемными?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия