Цитата: Универсал от 14 Май 2016, 12:51:21Я вольвовское отрицаю по причине известных проблем у этих машин с муфтой.У Вольвы дело не в масле, а дело в конструкторской недоработки.
Я вольвовское отрицаю по причине известных проблем у этих машин с муфтой.
в какой? Если муфта должна быть 1 в 1 с нашей и поступает на конвеер с одного и того же завода
встроенный в насос, а у них он отдельный,
Цитата: Satteda от 14 Май 2016, 16:49:55 встроенный в насос, а у них он отдельный, Ты путаешь 5й и 4й. Между Вольво и ФВ они идентичны. Только в Скаутах сейчас стоит уже 5й, как у меня на фотке, там фильтра НЕТ, только сеточка на насосе. В Вольвах по-моему, еще 4й остался, как у нас же только до 2013года. И 4й лучше, долговечнее.
И 4й лучше, долговечнее.
Цитата: Юркiй от 14 Май 2016, 17:52:58Цитата: Satteda от 14 Май 2016, 16:49:55 встроенный в насос, а у них он отдельный, Ты путаешь 5й и 4й. Между Вольво и ФВ они идентичны. Только в Скаутах сейчас стоит уже 5й, как у меня на фотке, там фильтра НЕТ, только сеточка на насосе. В Вольвах по-моему, еще 4й остался, как у нас же только до 2013года. И 4й лучше, долговечнее. в вольво тоже 5-й года с 12-го вроде. И в Ленд роверах тоже.
в вольво тоже 5-й года с 12-го вроде.
Не факт, наработок еще не достаточно, это покажет только время. Не вроде а 5, у меня на работе один манагер купил себе cx60 у него 5 халдекс, брал он его как раз в прошлом году.
Модель XC90Год выпуска 2013
а в основном комплект с фильтром для 4ки.
как общие впечатления от замены жидкостей?
Какое именно?
Мы тут будем дальше обсуждать наши впечатления по Халдексу,