• 29 Апрель 2024, 11:03:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла в Haldex V (Йети, Октавия а7 с 2013г и т.д.)  (Прочитано 125077 раз)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
Юрий, так а надо ли под пробку доливать все-таки? Не зря ведь указывают заправочный объем 655 мл? Может надо именно его влить в муфту?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Верно залить так, что бы палец нащупывал масло через пробку , а не что бы оно текло из нее .

Зря вы занимаетесь этим насильственным запихиванием масла в муфту - даванет сальник по теплу при пробуксовке -  очень весело будет.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Илья, ты еще туда. Какое запихивание?

Смотрим Эльзу:

Проверка уровня масла в муфте Haldex
Условия проведения проверки
l   Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C.
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
t   При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
–   Подсоединить тестер -VAS 5051/-.
–   Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40 ... 49).“.
–   Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
–   Выбрать на дисплее „01-Самодиагностирующиеся системы“.
–   Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
–   Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“.
–   Выбрать на дисплее „Температура масла“.
Проверка уровня масла
       
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия
Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень - 3 мм ниже края заправочного отверстия).

–   Вкрутить резьбовую пробку -стрелка- и затянуть её моментом 15 Нм.
 
Долив масла в муфту Haldex
Условия выполнения проверки
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Масло для муфт Haldex поставляется службой запчастей → Электронный каталог запчастей „ETKA“.
–   Поднять автомобиль.
–   Подставить поддон.
–   Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость -VAS 6208-.
       
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия -стрелка-. (Для наглядности на рисунке показана снятая главная передача).
     
–   Ввернуть адаптер -A- до упора.

–   Зафиксировать уголок -B- на адаптере -A-.
–   С помощью устройства для заправки муфты 2 -VAS 6291- заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать между адаптером устройства для заправки и картером главной передачи.
–   Снять устройство для заправки и адаптер, при этом может вытечь некоторое количество избыточного масла.
Уровень масла достаточен, если муфта Haldex заполнена до нижнего края отверстия для заправки масла.

 

Короче, господа, идите в баню! !
Как и везде, заливать пока не польется! Ждем, пока не перестанет капать и закручиваем.
При снятии насоса повторить данную процедуру, т.к. он пустой после установки.
На моем опыте у ВСЕХ с завода недолив грамм 100..200! При максимальной норме 3мм. Т.е. высота около 10см, 3мм это примерно 25мл.

« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 10:41:32 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Аналогично:

Проверка уровня масла в задней главной передаче и доведение его до нормы, Tiguan, Passat CC, CC 2010 ►, Sharan 2011 ► и Golf 2009 ► .
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
       

Условия проверки
l   Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъёмника – на одной высоте
Проверить уровень масла.
–   Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость -VAS 6208-.
Пробка контрольного отверстия расположена на задней главной передаче с левой стороны по направлению движения.
     
–   Выкрутить винт -стрелка-.
Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла.
–   Вкрутить резьбовую пробку -стрелка- и затянуть её. Момент затяжки 15 Нм.
Доливка масла:
–   От руки ввернуть в контрольное отверстие адаптер -VAS 6262/2-.
–   С помощью устройства для заправки -VAS 6291 A- заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать между адаптером устройства для заправки и картером главной передачи.
 


Проверка уровня масла в раздаточной коробке
Условие
l   Раздаточная коробка должна находится в монтажном положении.
–   Подставить поддон для крана -VAS 6208-.
–   Вывернуть резьбовую пробку заливного отверстия -

Уровень масла достаточен, если раздаточная коробка заполнена до нижнего края заливного отверстия.
Если масло попало на наружную поверхность картера раздаточной коробки, тщательно удалить его.


Доведение до нормы уровня масла в раздаточной коробке

Условие
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
–   Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
–   Открутить, при наличии, теплозащитный экран правого приводного вала от раздаточной коробки -стрелки- →Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа40.


–   Вывернуть резьбовую пробку заливного отверстия -стрелка-.
     
–   До упора ввернуть -A-адаптер -VAS 6291/2-.
–   Долить масло.

  Указаниеt   Раздаточную коробку можно считать нормально заправленной, если на переходнике -A- выступило масло.
     
t   Если масло ещё не выступило, продолжить заправку.
–   После заправки выкрутить адаптер -VAS 6291/2-.
–   Ввернуть »старую“ пробку заливного отверстия и слегка затянуть её.
–   Запустить двигатель, включить передачу и дать поработать коробке передач примерно 2 мин.
–   Заглушить двигатель и вывернуть резьбовую пробку заливного отверстия.
–   Проверить уровень масла, при необходимости долить трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия.
     
–   Ввернуть новую пробку маслозаливного отверстия -стрелка- и затянуть его моментом 15 Нм.

 

 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Проверял у себя задний редуктор, уровень был в норме, долил совсем чуть.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Проверял у себя задний редуктор, уровень был в норме, долил совсем чуть.

Недолив скорее всего в узлах, где есть насосы. АКП, Муфта.. О постоянном недоливе в АКП пишут многие из тех, кто меняет масло. Про Халдекс - аналогично, только у всех по разному -от 100мл и выше.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Эти агрегаты, видимо, заливаются на заводах при сборке, без запуска насосной части. Вот жидкости и расползаются по системам потом при работе, уровень падает.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Ваша муфта,

Давай так. Есть официальное руководство. В котором нормируется уровень и методы проверки. Согласно этому руководству, уровень должен быть до нижнего края заливного отверстия. При заправке лишнее сливается пока не перестанет вытекать. Температура даже холодного масла сейчас - 20градусов. Машина ставится на одинаковую высоту от пола.

Есть также оф. требования по замене насоса. Т.е., той процедуре, что происходит со снятием его. Эти требования также сводятся к проверке уровня до отверстия после заправки муфты.
Вообще, это очевидно же.

П.С. ты последнее время меня поражаешь докапыванию до какой-то мелочи, притом очевидной.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Мне кажется, это споры ни о чем, каждый остаётся при своём мнении.
Для меня нижний край заливного отверстия, если иное не оговорено производителем.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Сегодня довелось сравнить визуально и на ощупь два масла - 055 и 060. Резюме: одно и тоже. На цвет, мутность и густоту. ВИЗУАЛЬНО!
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Замечательный форум.
Когда я пишу, что это два одинаковых масла, привожу производителей, названия - никто не верит.
А вот если пощупать-понюхать (это же идеальный химанализ) - тут можно вердикт вынести однозначно.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
довелось сравнить

Илья ранее приводил информацию, что это одно и тоже масло, но мое дело сказать, что каждый сам для себя определяет идентичность. Т.е. никто никому ничего не обещает и не уговаривает о том, что масла одинаковы.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Флуд поудалял.
У меня просьба ко всем, пишите по делу. Хотя бы по теме замены масла. А не поболтать. За этим - в Курилку или Прачку.

По поводу замены масла. При снятии насоса сразу будет понятно, надо ли ее мыть. По опыту и той инфе, что пришлось перелопатить, можно сказать, что промывать надо всегда. Вопрос только в требуемом количестве. Стружки много, оседает в корпусе также много. Вместе с новым маслом все это будет подниматься и забивать сетку насоса на 5м Халдексе.
Тут ребята заявили, что они не видели неисправных Халдексов, ну конечно, на периоде гарантии через 40000 примерно приезжают менять насос к ОД, затем уже идет замена муфты целиком.. Вот только будет ли сейчас ОД менять ее - боооольшой вопрос. Всегда можно списать на неправильную эксплуатацию.

К чему я. На Скаутах все просто. Заправочный объем со снятием - примерно 775мл. Остатки уходят на промывку, остается ну около 50ти грамм. Если машина не с гигантским пробегом, достаточно банки 850мл.
Если машина прилично побегала, можно купить 055е масло (1л) и им промыть после основой смывки грязи.
На Йети/Тиге заправочный больше, поэтому тут однозначно 055е на промывку.
Колец хватает на 2 замены, далее желательно купить ремкомплект колец насоса.
Вся эта процедура реально продлевает жизни вашему Халдексу. При условии, что машина будет продана после гарантии - можете не мыть. Однако, остается под вопросом, будет ли замена муфты гарантийной.

Короче, сумма затрат на масло несопоставима с суммой за муфту. Сдохшие я видел. С пробегом до 100. Даже у нас в Клубе.

П.С. не машу руками и не зову к себе - можете это сделать сами, все разжевано как.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 21:57:20 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Замечательный форум.
Когда я пишу, что это два одинаковых масла, привожу производителей, названия - никто не верит.
А вот если пощупать-понюхать (это же идеальный химанализ) - тут можно вердикт вынести однозначно.


Прописные буквы вроде должно быть видно. Ни одного намека на вердикт. Для ещё сомневающихся в идентичности содержимого разных банок просто внешние впечатления.
Кстати, сам пользую 055.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Еще ремарка - делайте все первые  смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.
Для фрикционных  механизмов это 8-9 т. км.

Все стружки и сопли, что есть в картере - это не показатель постоянного износа механизма, это последствия притирки, дальше будет меньше.

Если же катать весь этот кишь-мишь по 40 000 км - не вижу смысла для замены, вы УЖЕ перетерли основные трущиеся пары , работу механизма  вернуть в первичное состояние без переборки не получится, это особенность работы пакетов фрикционов в масле.

Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.
Блажен кто верует.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия