• 28 Март 2024, 19:03:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Обслуживание тормозных механизмов (восстановлено)  (Прочитано 89045 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Надо бы озвучить место работ, Страна должна знать героев.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Юркiй, ага - тоже сразу об этом же подумалось ...
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Человек присутствует на форуме - озвучит, если захочет.


 Вобще за два дня  - 4 машины на ревизию, замену и обслуживание .
Тур, А5 и А7.

Тормоза, как и двигатели у фашистов - знаем, как надо делать качественно, но не будем.

Спереди у всех всё одинаково - закрытые пальцы.


Хорошая штука - система без смазки, закрытая, на полированных пальцах, по мере износа колодки из пыльника выходит чистая часть пальца - нет и никогда не будет подклинивания по вине направляющих, если конечно в них не нахреначат какой-нибудь силиконовой смазки.
Маленький нюанс - из-за отсутствия упругого элемента колодки разводятся диском, т.е. они всегда чуть касаются диска и он их "отбивает" назад - это быстрее стачивает колодку. Зато в дождь тормоза более сухие.

Это медок . А вот скоба - это говнецо.
Почему было не сделать пластины скольжения ??


Что бы колодки скользили по ним, что бы каждая смена колодок - это новые, гладкие и чистые элементы скольжения и никаких подклиниваний ??
Нет, фрицы решили, что колодка будет ходить прямо по скобе.
Та ржавеет, ржа клинит колодку - та жрет диск . Свист и скрежет прилагаются бесплатно.
Причем если Тур 08-го года приехал с живыми скобами - качество металла лучше, то А5 с пробегом 40 000 км - уже с клином внутренних колодок и сожранной внутрянкой дисков . Т.е. материал скобы - хуже.
На А7 - ещё хуже, скоба сделана из переплавленных гирь видимо.
 Приходится всё проливать составами против ржавления и покрывать медью.

Жопа - это отдельная тема .
На Туре всё хорошо ( почти) - скоба крепится двумя обычными болтами, есть пластинки скольжения, пыльники упругие - их менять просто каждую смену колодок, смазка-чистка и всё будет хорошо.

Легко демонтировать, несложно обслуживать.

 На А5 и А7 скоба крепится двумя болтами с внутренним сплайном - пойди купи специальную головку.
И надо быть больным на всю голову ублюдком, что бы закрепить скобу этими самыми болтами с обратной стороны кулака, а потому использовать две жлыги по 15 см, которые можно сорвать только кувалдой, работая в секторе примерно 15 градусов, причем у полноприводных модификаций  это сектор ещё меньше - там вал привода проходит.
Т.е. если вам просто колодки поменять и насрать на чистку - фиг бы с ним.
А вот замена дисков или чистка - это только снятие скобы, а соответственно - секс без удовольствия с откручиванием 4-х болтов.

Причем чистка там обязательна всегда - колодка ставится в скобу без пластин скольжения ( только на некоторых модификациях, на Шкоде их почти нет, в основном Гольф и А3), и ставится в расклин специальным язычком на колодке - конструкция просто создана для перекоса.
Ремкомплект пыльников есть . Дорогой и в наличии его никто не держит .
Как итог - я не видел ни одной А5 и А7 с пробегом, где на жопе были бы нормальные рабочие тормоза - вечно 2/3 диска ржавые и не работают.

Насмотревшись на такие ужасы решил проверить Фокуса - всё же передние слотированные стоят уже с глубокой осени и нужно почистить .
Конструкция аналогична ваговской, машинки АТЕ, скобы - хз кто делает, стоит фордовский ФоМоКо, афтермакет  - АТЕ. Хотя Форд много чего сам делает.
Короче скоба - твердая и чистая, без намека на ржавчину, колодки ходят свободно .
Почистил-помазал, собрал обратно.
Сзади  - так же закрытые пальцы и пластины скольжения, что делает эту конструкцию идеальной.
И кстати - при не только независимой, но ещё и подруливающей подвеске фордовцы повесили скобу на два обычных болта, без всяких извращений.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 23:00:52 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2168
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля

 На А5 и А7 скоба крепится двумя болтами с внутренним сплайном - пойди купи специальную головку.
И надо быть больным на всю голову ублюдком, что бы закрепить скобу этими самыми болтами с обратной стороны кулака, а потому использовать две жлыги по 15 см, которые можно сорвать только кувалдой, работая в секторе примерно 15 градусов, причем у полноприводных модификаций  это сектор ещё меньше - там вал привода проходит.
Т.е. если вам просто колодки поменять и насрать на чистку - фиг бы с ним.
А вот замена дисков или чистка - это только снятие скобы, а соответственно - секс без удовольствия с откручиванием 4-х болтов.


Не так давно занимался заменой колодок и дисков на своей А5. Действительно, работа в задней части меня "впечатлила". С учетом того, что машина была вывешена всего лишь на домкрате (подкатной), то при снятии скобы пришлось в полном объеме использовать словарь ненормативной лексики. При срывании каждого болта испытывал не поддельную радость. Задние пальцы трогать не стал (хотя все ремкомплекты были заранее приобретены), ход у них был мягкий , повреждений пыльников нет. А вот на суппорте пыльники поменял, т.к. при вкручивании цилиндра они порвались.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Я конечно не очень хорошо, а точнее совсем не хорошо в сравнение со многими здесь Господами разбираюсь в устройстве автомобилей, но надо сказать, что даже у меня очень много вопросов возникло к инженерам Vag. При том что я, всегда очень хорошо относился к немецким инженерам, так как доводилось плотно поработать с ними по ряду проектов Siemens, но вот того, что я за 2 дня лицезрел с тормозами на своей машине, я понял одно, что немцы уже не те.
Ну и конечно, наблюдать за секосом Ильи с тормозной системой Scout было - бесценно, это же сколько терпения надо, что бы все это барахло разобрать, с Ильи все выпитое накануне пиво через пот вышло, пока он откручивал 4 гребанных болта и я не капли не приукрашиваю и не утрирую. В общем я дико опечален тем, фактом, что не смотря на то, что современные немецкие автомобили стали технологичнее, они не стали собираться рациональнее, они стали все делать одноразовым и вопреки теории надежности, но во имя копроэкономики - экономии говна и палок, прошу понять и простить.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ниасилил сегодня старый Тур.
Работнички задние скобы с внутрянкой под шестигранник 8 затянули видимо как смогли, трубой на 1.5 метра. ( да, сраные фашисты и тут наговнили - сменили болты под шестигранную башку круглыми болтами под шестигранник, это вобще не описать без матов, что я думаю о такой замене)
Ржавчина и все дела, <возился> с одним болтом минут 30, в итоге послал все к лешему, нужен газ и горелка для прогрева.
Следите за тем, как вам затягивают болты тормозов , нет там и никогда не было диких моментов затяжки, все руками тянется на коротком плече, а кому страшно - применяют фиксатор резьбы.

Сам кстати тоже облажался - два раза.
Клиента отпустил с инструментом и незакрученной крышкой бачка ТЖ, но там я конечно уже замученный был, и тормоза и замена масла, но факт имеет место быть.
Хуже всего то, что сам своими руками кончил пыльники на своих задних тормозах.
Ставил скобы большего размера и большие тормозные диски у себя на работе, а тем слегка специфический ассортимент смазок.
Мазнул пальцы смазкой​, а там оказался силикон в составе.
В итоге прилип на пыльники, они разбухли, клинят пальцы и не дают разводиться колодкам, отсюда тот злосчастный свист, что начал меня доставать последню неделю.
В итоге - комплект пыльников и время на переборку.
Не пихайте ваше хрен пойми что в неизведанное хрен пойми куда. :)


P.S. Что бы не рвало пыльники​ на поршнях - перед вкручиванием помните их пальцами, почистите, отделите манжету от поршня - тогда её не порвет при закручивании.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 01:26:08 от Юркiй »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Онлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
неделю назад у Ильи менял передние диски и колодки, пока только 500км проехал, обкатка :)

было



внутренняя сторона диска, снаружи выглядел как живой...



стало

« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 01:06:06 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Классический пример "клина от времени".
Пробег небольшой, но отсутствие пластин скольжения и время сделали своё дело, внутренню колодку стало прихватывать, начало жрать диск.
Все больше убеждаюсь в том, что нельзя просто "за бесплатно" диагностировать тормоза на​ ваге, нужно брать деньги за съем левого переднего колеса и осмотр внутрянки.

P.S. Если кто не понял - на данной машине 1/4 диска не работала из-за клина внутренней тормозной накладки.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 01:15:37 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Неужели при езде это не проявлялось звуками хотя Бы?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Онлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Неужели при езде это не проявлялось звуками хотя Бы?
Нет, только в одном месте, где я почти всегда жестко торможу, мне казалось, что она стала хуже тормозить :) В остальном было намного лучше даже чем сейчас на новых спустя 500км, а звук я думал идет от задних, от того, что ночь простояла на ручнике, было слышно, что колодка задевает диск первое время после начала езды, и то только при выезде с паркинга, на улице ничего не было слышно. При торможении тоже ничего и никогда, ну и с внешней стороны они выглядели идеально для пробега под 40тыс
Новые тормозилки уже начинают проявлять себя и местами замедление реально уже начинает нравится, правда я пока стараюсь сильно не тормозить, думаю еще километров 300-800 буду ездить аккуратно

Вот нашел хорошую статейку касающуюся обкатки и вообще , наверное единственное на что стоит обратить внимание  http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25971


« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 11:03:50 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
В общем я дико опечален тем, фактом, что не смотря на то, что современные немецкие автомобили стали технологичнее, они не стали собираться рациональнее, они стали все делать одноразовым и вопреки теории надежности, но во имя копроэкономики - экономии говна и палок, прошу понять и простить.
При наличии подьемника или ямы...эти 4болта откручиваются за пару минут,если инструмент есть.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Подъемник и специнструмент - то, что есть у каждого второго автолюбителя.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Подъемник и специнструмент - то, что есть у каждого второго автолюбителя.
Ну тогда выбор не велик... Либо час, либо пару минут откручивать.
Задние диски не каждый сам сможет поменять или сможет, но нет желания.

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
GT, а что за диски поставил?
  • yeti cdab

Онлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
а что за диски поставил?
брембы мах, колодки ате (с логотипом галфер в уголке), в стоке кстати колодки ате тоже такие же, с логотипом галфер были
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 22:08:05 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия