• 25 Апрель 2024, 19:42:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обслуживание тормозных механизмов (восстановлено)  (Прочитано 89505 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Хочу напомнить про тормозную жидкость. Я пока что рекомендовал только оригинальную. По разным причинам. Оригинал имеет очень приличную температуру кипения "увлажненной" жидкости (не путать с "сухой"). Однако, кроме температуры есть параметры еще и вязкости. Более густые жидкости негативно сказываются на сроке жизни блока ABS/ESP. Проверено на собственном Октавийном опыте.

К примеру вот АТЕшная табличка (из инета)




Из неоргинала неплохие параметры имеет  CASTROL REACT DOT 4 LOW TEMP,





вот PDS ка: https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/F860F1F2CAA0A59D80257DB80047BBE1/$File/BPXE-9TD8SX.pdf

Цитировать
Типичные характеристики
Наименование Метод Единицы измерений
Castrol React Dot 4 Low Temp
Плотность относительная при 20°C ASTMD1298 г/мл = 1.06
Равновесная температура кипения “увлажнённой” жидкости (WET ERBP) SAE J1703 °C =  175
Равновесная температура кипения “сухой” жидкости (ERBP) SAE J1703 °C = 265
Вязкость кинематическая при -40°C ASTM D445 мм²/с 650
Внешний вид Визуально - Чистая и прозрачная, светло- жёлтая, без примесей, осадков и взвесей
Содержание воды ASTM D1123 % масс.  = 0.2

Спецификации
SAE J1703
SAE J1704
FMVSS 116 DOT4
ISO 4925 Class 6
JIS K2233
VW TL 766-Z

У оригинала на 10градусов повыше, но и значения Кастрола очень и очень приличны.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2017, 19:47:52 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ещё пара умных мыслей.

Судя по последним данным и сводкам с фронта - тормоза на ВАГе говно.

Объясню почему .
Диски . Видимо НС-диски канули в лету и более не используются, то, что я вижу на Октавиях, Скаутах, Леонах и Тигуанах с Ауди - обычные диски с поверхностным упрочнением током ( а может и дробью ... а может и таджики молотками обстукивают и на этом вся подготовка заканчивается).
Рабочая толщина слоя  - примерно 0.5 мм.
Соответственно после преодоления этого рубежа диск начинает работать на износ, легко подвержен перегреву и короблению, иначе держит на себе фрикционный слой ( напомню - тормозят не диски и колодки, а тонкая "пленка", накатанная по поверхностям трения) - торможение резко ухудшается.
 НС-диски ( высокоуглеродистые с глубоким упрочненным слоем) имеют порядка 1.5-2 мм рабочей толщины, а старые заводские - до 3, почему и могли спокойно пережить два-три комплекта колодок.
Посему рекомендую активным ездокам при пробегах 60 000 км ( ориентировочно, всё сугубо индивидуально, но именно активные драйверы именно к 60 000 км поймут, что время подошло) менять тормоза - ставить НС-диски, АТЕ Power , Brembo Max и другие подобные - слотированные с глубоким упрочненным слоем.

Блок АБС и его логика - это отдельная тема для разговора, Юра больше скажет о прошивках, завоздушивании, прокачке самого блока АБС и прочем.
От себя отмечу - блок заточен на работу с полным приводом и подвергается большим нагрузкам, имитируя блокировку дифференциалов.
И видимо где-то тут и закопан корень зла - общая производительность и эффективность работы блока значительно ниже аналогов - может быть в силу алгоритмов работы, может быть в силу конструктива "железной" части.
Факт остается фактом - работает всё это дело неважно и требует периодической прокачки по специальному алгоритму, с открытием внутренних клапанов для удаления старой ТЖ из рабочих полостей, так как в механизме имитации блокировок дифференциалов  ТЖ играет роль рабочего тела, которая ей вобще-то не свойственна.
 

По колодкам мои рекомендации прежние - медь, керамика, углеродный компаунд, никакого железа - тут любитель "чугунного" Минтекса тоже думаю скажет пару слов .
АТЕ керамик - стандартная рекомендация.
Медный Галфер - это "стоковое" торможение , оптимально для всех.
Для активных у меня есть альтернативные предложения от Текстар и FM, озвучивать их не буду, ибо надоело, когда мои думки спустя пару-тройку месяцев начинают таскать по всему интернету "как свои".
Хотя жаль даже не этого, а того, что продукт популяризируют, поднимают цены и снижают качество, так что - нафиг.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2017, 20:04:01 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Короче, как я говорил еще с Октавии, что тормоза PQ 35 - редкопосредственнохреновоработающие, так и говорю.
В некоторых случаях поможет прокачка ВагКомом блока АБС, в некоторых - изменение тормозного усилия и т.д. В полноприводных стоит модификация АБС/ЕСП такая, что нака, выкуси, а не настройкой поиграйся.

В общем, возвращаюсь к предположению еще 2009 года, что проблемы кроются не только в вакуунике, а еще и в конструктиве Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ), ну и конечно, в конструктиве и софте АБС.
Кто-то начнет спорить, а-ля "а у меня все тормозит". Да, тормозит. Но если мы сравним новую Октавию А7 хотя бы и поездившую А5, то даже замена дисков с колодками не даст такого поведения, как на новой машине.

тут любитель "чугунного" Минтекса тоже думаю скажет пару слов .

Я до последнего ставил его на свои машины. Комплект, купленный  года 2 назад, отлично себя ведет на Витарике, а мой свежий прошлогодний первые пол-года тормозил ооочень прилично, не смотря на скромный коэффициент трения EE против стокового FF, а сейчас вдруг выяснилось, что часть колодки начала сбоку рассыпаться и выкрашиваться. По внешнему виду - не вынесла зимы и соли. Такая-же байда была на Джуриде однажды.
По сегодняшнему - все, хватит, больше не ставлю.

По Галферу тоже не все однозначно, ты же знаешь.

Вполне себе не плохи Феродо серии FDB. Есть легкий кратковременный писк при почти полной остановке, но он незначительный. 

озвучивать их не буду, ибо надоело, когда мои думки спустя пару-тройку месяцев
 продукт популяризируют, поднимают цены и снижают качество, так что - нафиг.


Не говори, хотя бы не пиши. Может год-два еще с нормальными тормозами будем.

P.S. спасибо за сегодняшную помощь с тормозами, одному было бы тяжеловато.


« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017, 15:57:12 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
За помощь благодарить не надо, всегда пожалуйста.
Галфер всегда работает стабильно и однозначно, в пределах своего КС.
Нам этого мало - это не вина Галфер.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ваг вторая ино, и октавия на две головы выше чем фокус 2 поколения. Разумеется ИМХО
  • дизельный

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Илья, Юра, спасибо за интересную информацию.
Что скажите, о колодках фирмы HAWK и FERODO? Переплата за бренд?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка

Что скажите, о колодках фирмы HAWK и FERODO?

Про Феродо я сказал, читай внимательнее, у меня сейчас они на морде после Галфера. Серию DS не ездил, но даже самую слабую из них надо греть. Серию FDB предлагаю.

Хавки не пробовал.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Еще момент. На PQ 35 со временем педаль становится "мягкой". Бороться с этим почти невозможно, замены ГТЦ и колодок/дисков могут ничего не дать.
Варианты лечения:
- прокачка с использованием АБС. Точнее, это прокачка самого блока АБС. В самой Эльзе есть закопанный пункт меню об удалении воздуха из блока ABS  с использованием VAS. Далее идет обычная прокачка.
Еще есть пункт об обязательном давлении не менее 2 бар для удаления воздуха из гидроблока при обычной прокачке через бачок спец приблудой.

- настройка блока АБС программно. Как ни странно, но я из собственного опыта считаю, что проблемы по большей части софтовые.
Именно с такой столкнулся сейчас. После некоторых манипуляций вдруг педаль стала как "в молодости" и эффективность резко выросла.

« Последнее редактирование: 19 Июль 2017, 21:54:08 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн fireman

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Тормозная жидкость ROSDOT class 6 тоже имеет неплохие параметры.
  • Octavia Tour BFQ 2008

Оффлайн ivanoff-986

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Хочу напомнить про тормозную жидкость. Я пока что рекомендовал только оригинальную.
Как я понял, оригинальная тормозная жидкость существует только одного вида?
  • AUDI A4 B7 quattro

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
оригинальная тормозная жидкость существует только одного вида?

Да. Соответствует DOT4 Class 6 (маловязкие)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Сменил тут задние колодки и диски на Скауте своем. Как и писал Normet, откручивание скоб - это жесткий секс с элементами садизма (
Для отважившихся сделать самим - нужен 12-ти гранник ( сплайн) М14, я не знал, пришлось скакать в магазин.
Также с этой битой лучше использовать головку типа такой:

т.к. рабочий угол откручивания реально мал.
Скользящие вставки были так себе, со ржавчинкой, но цена на новый их комплект прибила. Вытащил старые, отчистил и полирнул Дремелем с пастой ГОИ - стали как новые. Ну, после замены понял, что задних тормозов до этого у меня не было :(
Потрачено около 6-ти часов, реально, без подъемника - жесть
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
То есть с подъемником было бы все гораздо проще? Есть же площадки, где просто арендуешь подъемник на время и делаешь все сам...
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
olboms, это действо на каком пробеге происходило?
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Да, с подъемником конечно проще, но это надо было знать до разборки  :(
Пробег будем считать около 100000, может немного больше.
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия