• 29 Март 2024, 08:35:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Обслуживание тормозных механизмов (восстановлено)  (Прочитано 89055 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
6000 км на Friction Master Ceramic. Больше не возьму. Еще одна вещь, с которой ошибся, как и с резиной.

https://www.drive2.ru/l/483501993051029756/

При этом серия Элит лучше.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
А мне понравилось.
Я правда запекал их своеобразно.
Ну и как мы уже выяснили - для ВАГа все всё делают намного хуже, и смесь фрикционная из говна и палок и диски из переплавленных ложек с вилками из заводской столовки.

Что действительно отметил ( ну я сразу о этом Юру предупредил) - "смываемость" тормозного слоя в дождь.
Мне вот очень хочется посмотреть на серебристые диски, как они выглядят в плане пыли - у мня на черных ничерта не видно.
Есть ощущение, что они намного меньше пылят  - меньше дают "натирки" на поверхности диска .

Диски не изнашивают вобще ( у меня на тех же "ромашках" пробег в два раза больше, чем у Тигуана - до сих пор нет выработки, это при моей постоянно привычке со 140 воткнуть педаль тормоза в пол), поверхность идеально гладкая, ни свистов, ни скрипов .
Следующую серию конечно Элит попробую.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1700
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
6000 км на Friction Master Ceramic. Больше не возьму. Еще одна вещь, с которой ошибся, как и с резиной.

https://www.drive2.ru/l/483501993051029756/

При этом серия Элит лучше.
Мне очень понравились. Ставил на фабию рс-ку . Сочетание было такое Friction Master CMX1107, диски Otto Zimmermann перфорированный. Торможение было очень бодрое. Плюс еще одно достоинство, они совершенно не пылили.
Колесные диски всегда были чистыми.
все будет хорошо

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Пылить - не пылят. Первое мощное торможение - спасало очень в отпуске. НО! ! ! Нет стабильности, чуть дождик пошел и тормоза превращаются в редкое г...но. А ты уже привык к нормальным. Более того, есть подозрения на такое же поведение по зиме-весне, когда будет сырость, вода, соль на всем этом.

По мне, так лучше чуть менее хваткие, но стабильные тормоза. Именно для температурной стабильности ставил проточку. В этом плане от Феродо не отнять, им до звезды. Да, пылят, ну и фиг с ним, машину чаще мыть надо.


очень понравились.Торможение было очень бодрое.

Первое - да. Но если тормознуть еще раз, то все, перегрев.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017, 17:06:24 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ну как бы повышенный КТ определяет повышенный нагрев.
И как бы например Тигуан - не спорт-купе.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
На том же "не спорт-купе" стояли АТЕ ромашки с Феродо или Галфером. Такие же торможения выносили нормально. Более того, на втором торможении ФМ не то что слабее, а почти такой же, как "по мокрому". Т.е. давишь тремя ногами, чтобы удержаться в нужном месте.
После такого возникает закономерный вопрос, нахрена такие колодки?

« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017, 18:12:45 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Абстрагируясь от всего нижепопиленного - мне лично колодки очень нравятся.
Необходимости в третьей ноге не возникало - разве что у тех, кто едет сзади, примерно 5-6 машин уже вылетали на обочину, что бы не впилить мне в задний бампер.
По Тигуану могу в очередной раз сказать - неправильная манера езды на неправильном автомобиле с определенными просчетами в конструкции.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Даже с определенными просчетами ну не было такого на других колодках, да и не должно быть на дисках с проточкой.
Коротко - колодки вообще не рассчитаны на повторяющиеся активные торможения. На разовые - офигенно. Но не в дождь. А вот последний пункт я им простить не могу.

П.С. мне НЕ понравилось, буду снимать и менять, как деньги появятся. Ощущение, как с резиной, в жестком ... ээ... обмане. Только винить некого.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017, 18:33:33 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Вот такая шляпа попалась нам на одной из машин.

https://www.drive2.ru/b/487723567945875809/







 Тормоза на новом комплекте работают хорошо, перекосов и проблем нет.
На старых же дисках — явный, резко выраженный уклон. Т.е. диск не плоский. Его наружная часть имеет конусность.
Притом такая шляпа С ОБЕИХ сторон машины! Т.е. сказать, что проблема с каким-то суппортом — нельзя.
Диски — типа "оригинал", колодки — типа тоже. :)


На что сменили?
Колодки - Феродо Премьер, диски - Галфер. Пока это еще нормальные адекватные а-ля стоковые комплекты.
У Феродо к-т FF, вполне достойный.
Friction Master больше не ставлю, максимум, серию Элит на машины тех, кто не гоняет и резко не ездит. Одни отрицательные впечатления.

Относительно Brembo Max vs ATE Power Disc - они где-то рядом, но мне как-то ближе вторые. Да, АТЕ проживут меньше. Но тормозят лучше. Гудят чуть больше. На колодках Ferodo они мне еще больше нравятся.
Будут бабки - сравню весной EBC и Hawk 'и.


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Захотелось мне вновь вспомнить очуЧения на ФМ керамике.
Самое интересное, по зиме у меня к ним претензий нет. Хватают всегда и сразу.
Видимо будем предлагать исключительно серию Элит, которая не керамическая, но только для тех, кто не гоняет в режиме газ-тормоз.

А сегодня заметил забавную вещь - при движении с горки тормоза схватывают как должны, с полуприкосновения, хотя спуск с горы в этом момент не активирован. Как только выровнялись - педаль стала обычно-ватной для этой платформы. Вот и какая там логика заложена этим ВАГом, хрен его разберет.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Элит - керамическая серия :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Да фиг их разберет с их температурной зависимостью.

П.С. неа..
Цитировать
Соответствующий оригинальному состав тормозной смеси




CMX:

Цитировать
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FRICTION MASTER CERAMIC

Содержание керамики в составе фрикционного материла делает тормозные колодки серии Ceramic исключительным продуктом, превосходящим по износостойкости и качеству торможения оригинальные колодки, а так же большинство аналогов, как в сухую погоду, так и в дождь.

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 12:18:19 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Первая А7 с живыми пальцами сегодня приезжала на замену тормозов.
Т.е. мало того, что довольно редкий вариант с пальцами и резинками (обычно на 1.8 скоба с направляющими скольжения), так там еще и при пробеге за 70 000 км в направляшках БЕЛАЯ штатная смазка, нужно было только пошевелить пальцы, проверить пыльники - и всё.
Причем человек абсолютно четко приехал на замену - от колодок остался только термоизолирующий слой.
Заменили на Брембо Мах и Феродо Премьер.
Судя по предыдущим тормозам - этого комплекта на 50 000 хватит точно.


По своим АТЕ Power + FM Ceramic могу сказать одно - торможение в принципе год остается на одном уровне, какой-либо износ заметил только сегодня, исходя из увиденного - еще 30 000 км точно отходят или мне захочется чего-то нового и я их поменяю на серию Elit.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Ну и конечно, наблюдать за секосом Ильи с тормозной системой Scout было - бесценно, это же сколько терпения надо, что бы все это барахло разобрать, с Ильи все выпитое накануне пиво через пот вышло, пока он откручивал 4 гребанных болта и я не капли не приукрашиваю и не утрирую. В общем я дико опечален тем, фактом, что не смотря на то, что современные немецкие автомобили стали технологичнее, они не стали собираться рациональнее, они стали все делать одноразовым и вопреки теории надежности, но во имя копроэкономики - экономии говна и палок, прошу понять и простить.
Начитался про эти пресловутые сплайны м14 деражщие скобы на задней оси, интернет кишит описаниями секаса с ними в разных позах. Был готов к самому худшему, но в итоге все как-то прозаично и по 20 секунд на болт. Да, усилие приличное, верхний бицухой (исполнитель весьма приличной комплекции, вороток 40 см где-то), нижний с ноги, и готово. Ну то есть как описывают по часу на болт, чуть ли не с горелками и фенами, такого ужаса не было. Конечно еще помог подкатной домкрат, который чуть повыше штатного умеет. За 70 тыс и 4.5 года первый раз снималась скоба. Какого-то особого ужаса, кроме конечно состояния скоб, не обнаружено. Направляющие не клинит, поршни тоже, износ дисков задних за исключением некоторого числа  борозд и 0.5см ржавчины по внешней стороне обода внутри и снаружи, нормальный. То есть такого что полдиска колодкой вообще не тормозятся тоже не было. Разумеется новые диски заняли свое место. В следующий раз при замене дисков наверное заменил бы скобы, если бы продолжал в питерском климате, чтобы не возиться с их реставрацией.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн TUHOLAINEN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 440
    • Просмотр профиля
оригинальная тормозная жидкость существует только одного вида?
Да. Соответствует DOT4 Class 6 (маловязкие)
Добрый день.
Хотел бы уточнить по данному вопросу.
Оригинальная тормозная жидкость VAG B000750M3 (1л) имеет класс 6?
Искал в инете, не нашел подтверждения.
В книжке "руководство по эксплуатации" на стр. 232 прописаны стандарты:
- VW 50114
- FMVSS 116 DOT4
- DIN ISO 4925 CLASS 4
Читал про то, что нужно применять тормозную жидкость DOT-4 класса 6 с блоком ABS и ESC.
Так все же какую нужно применять? Достаточно DOT-4 CLASS 4 или все же CLASS 6?
  • Skoda Octavia 1.4TSi 6МКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия