Вы реально фотографируете все, что делают с авто???А теперь представьте дополнительный прессинг на мастера когда возле него постоянно щелкают фотоаппаратом и задают вопросы....
Если руки из жопы - какая разница ?
А фильтр в Халдексе меняли? Я писал им по почте вопрос сколько стоит замена в дсг+халдексе, в списке расходников указали фильтр если оригинал то 8к , неоригинал вольво без гарантии 2,9к, итого если с оригиналом, то буджет за 20к выходит. Запросил цены аналогичных работ в вагпремиум (автогамма), там насчитали 19, но без фильтра для халдекса
5 - фильтра заменяемого нет. А какой фильтр предложили за 8? Может, номер дали? Интересно.
Цитата: Универсал от 31 Май 2016, 23:34:215 - фильтра заменяемого нет. А какой фильтр предложили за 8? Может, номер дали? Интересно.Может дело в годе выпуска? На йети никогда не ставили 4 поколение ?
Цитата: Rock_Climber от 31 Май 2016, 23:41:55Цитата: Универсал от 31 Май 2016, 23:34:215 - фильтра заменяемого нет. А какой фильтр предложили за 8? Может, номер дали? Интересно.Может дело в годе выпуска? На йети никогда не ставили 4 поколение ?Какая машина и г.в.? Добавь в профиль на будущее. Если Халдекс4, то в принципе фильтр Оригинальный не шёл у Вага, как запчасть, если мне память не изменяет. Народ всегда от Вольво ставил при замене масла.
Неплохо было бы поставить тюнинговый стакан масляного фильтра ДСГ6 (с неодимовым магнитом).
Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 - это RN720, что там не так с зольностью ?
Неодимовый магнит в стакан фильтра DSG - туфта полная.
Какие Ваши доказательства?
Цитата: Влад от 01 Июнь 2016, 09:56:26Какие Ваши доказательства?Где-то был видос, где ребята разбирали DSG и там магниты есть уже, и на них было очень много стружки, смею предположить, именно поэтому неодимовый магнит в стакан фильтра полная туфта.
Другой вопрос, сколько за него хотят (на Драйве полно рекламных тем ).