Я не на лете, но на липучке, которая скользит только так.У меня гребёт всеми четырьмя, только антибукс двигло душит, если отключить то огонь.Может с халдексом беда у тебя? Или обычно не спеша ездишь и какие-нибудь хитрые алгоритмы делают её практически переднеприводной, кто его знает чего там разработчики напрограммировали в адаптивных алгоритмах.
dimcher, А зачем ты так скоро опять залез туда?
Пробег с первой замены 13 тыс, общий 43 тыс. На этот раз сеточка была чистая, никаких соплей,
dimcher, уплотнительные кольца не менял? Сколько вошло масла на сей раз? Промывал - не промывал?Где делал, наконец?
Цитата: Универсал от 21 Апрель 2017, 16:20:08dimcher, уплотнительные кольца не менял? Сколько вошло масла на сей раз? Промывал - не промывал?Где делал, наконец?Кольцо поменяли только внешее, далее предлагается при следующей смене его переместить на место внутреннего и поставить новое внешнее. Ибо комплект колец 1+ крубль, не наменяешься. Масло вошло примерно 700 мл (с горкой, закручивали пробку еще немного текло), слилось 650. Не промывали, слили старое, прочистили сеточку, залили новое. В посадочном месте насоса была чистота в отличие от прошлого раза. Думаю что и продукты износа в слитом масле это были остатки того, что не вышло тогда.
Цитата: dimcher от 21 Апрель 2017, 16:46:29Цитата: Универсал от 21 Апрель 2017, 16:20:08dimcher, уплотнительные кольца не менял? Сколько вошло масла на сей раз? Промывал - не промывал?Где делал, наконец?Кольцо поменяли только внешее, далее предлагается при следующей смене его переместить на место внутреннего и поставить новое внешнее. Ибо комплект колец 1+ крубль, не наменяешься. Масло вошло примерно 700 мл (с горкой, закручивали пробку еще немного текло), слилось 650. Не промывали, слили старое, прочистили сеточку, залили новое. В посадочном месте насоса была чистота в отличие от прошлого раза. Думаю что и продукты износа в слитом масле это были остатки того, что не вышло тогда.Поздравляю!"Верной дорогой идёте..."
Я давно написать собирался, да всё руки не доходили .Почему вы ПЕРВУЮ замену делаете через 30-50 т. км ?Ведь уже всем ясно, что там - герметик, там срань притирочная - нужно первую замену делать грубо к 5 000 км пробега .Так же как и в коробке и в двигателе - прикатали - слили .И ТАКАЯ замена намного полезнее, и следующую уже можно будет делать через 40 000-50 000, зная, что там масло свежее, все огрехи сборки - удалены, притирочные элементы - вымыты.