Авто > Общие вопросы

Замена масла в АКП Aisin

(1/19) > >>

Юркий:
Фото пропали с файлообменника, далеко не все актуально на данный момент (2023 год).

--------

Основная статья здесь:

https://www.drive2.ru/l/9960144/

В Октавиях/Йети все хуже, т.к. у них нет радиатора охлаждения.

Давно собирался, не было времени и возможности, а сегодня совпало все, заменили с Женей (evgeny-77) масло в АКП. За помощь ему очень большое спасибо!
Саму процедуру не буду описывать, уже многократно все везде сказано, остановлюсь только на некоторых моментах.

Материалы:

Внимание, сами внимательно подбирайте фильтр под именно Вашу коробку!

LUKOIL ATF Synth Asia — 4л — 3 шт




Vaico V102222 Гидрофильтр (Тигуан, Йети)


Октавия
коробки KGV, KGJ - 09G 325 429A
Vaico V10-1878 Фильтр масляный акпп

Vaico V10-1922 - комплект с прокладкой


Vaico V10-2223 прокладка (тиг/йети)

(Оригинал VAG Для Тигуана /Йети 09M325429 Фильтр масляный, сетчатый + 09M321370A Прокладка поддона АКП)


Отличия прокладок Тиги и Октавии


На Тигуан/Йети надо 09M321370A ( у меня поддон 09M321361A Масляный поддон КП)

Теперь по замене:
Сливаем:
Видим грязь и некоторое количество стружки.






То, что на тряпке —  это серый налет, мягкий на ощупь - износ фрикционов.
То, что мелкое — износ, металлическая стружка. Крупное — опилки и песок.
Да, есть фильтр, но вся эта гадость была в картере.






Выводы.

— Надо ли так рано менять первый раз масло в коробке?
— Да, надо. Будете знать, на сколько хватит при Вашем стиле езды и почистите картер от грязи.

— Сколько бы еще отходило такое масло?
— 15 000 и больше

На полноприводных Тигуанах есть радиатор охлаждения. Трубки видны снизу. На Шкодах его нет.




По стоимости:
Масло — 1400 за 4л х 3шт,
фильтр — 1200
прокладка — 3000р,
колечки, фигечки, Wurth очиститель тормозов, тряпки и т.д.
По сравнению с ценами ОД экономия больше 10 000р.

Как-то так. ))

Цена вопроса: 10 000 ₽


Обновление 1



--- Цитировать ---Проверка уровня масла ATF
       
–   Заглушить двигатель.
     
Перед началом проверки температура ATF не должна превышать 30°.
l   Коробка передач не работает в аварийном режиме, температура ATF не более 30° C
l   Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
l   Рычаг селектора находится в положении „P“
–   Подключить »тестер“ и подготовить его к работе → Глава.
–   Нажать »справа“ кнопку Ведомые функции.
–   Затем выбрать автомобиль, коробку передач и кнопку Проверка уровня ATF.
–   → нажать.
–   Запустить двигатель.
–   Поднять автомобиль.
–   Подставить под коробку передач поддон.
–   нажать →.
Если температура составляет 35° - 45°:
     
–   Открутить контрольную пробку в масляном картере.
     
Находящееся в переливной трубке масло ATF выливается наружу.
Если масло продолжает течь из отверстия:
Доливка масла не требуется.
–   Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 27 Нм. На этом проверка уровня ATF закончена.
Масло ATF не капает из отверстия:
–   Следует долить масло ATF → Глава.
 

--- Конец цитаты ---

Normet:
Это не  грязь и песок, это фрикционы и клеевая пыль.
В обязательном порядке удалять, иначе  - срач в управляющих клапанах, перегруз управляющих блоков плюс пойдут токопроводящие дорожки там, где не надо - начнутся толчки при переключениях.

Беда всех современных коробок - жесткий режим работы фрикционов и куча взаимозаменяющих и помогающих алгоритмов работы клапанов, когда одни уже сдохли, а электроника перераспределяет их функции на другие, коробка работает и владелец думает, что все хорошо.
А нихрена хорошего.

PS При следующих заменах грязи будет меньше, это обкаточные "каки".

Normet:
Да. На цвет не обращай внимания.

Юркий:
Тогда "дохрена" стерлось, за 22 000  всего-то.

Normet:

--- Цитата: Юркiй от 17 Май 2016, 22:31:21 ---Тогда "дохрена" стерлось, за 22 000  всего-то.

--- Конец цитаты ---
А как ты хотел ?

Многие нюансы работы механизмов начинаешь понимать только когда разберешь их и починишь.
Ну или хотя бы масло поменяешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии