Авто > Общие вопросы
Замена масла в АКП Aisin
Юркий:
Фото пропали с файлообменника, далеко не все актуально на данный момент (2023 год).
--------
Основная статья здесь:
https://www.drive2.ru/l/9960144/
В Октавиях/Йети все хуже, т.к. у них нет радиатора охлаждения.
Давно собирался, не было времени и возможности, а сегодня совпало все, заменили с Женей (evgeny-77) масло в АКП. За помощь ему очень большое спасибо!
Саму процедуру не буду описывать, уже многократно все везде сказано, остановлюсь только на некоторых моментах.
Материалы:
Внимание, сами внимательно подбирайте фильтр под именно Вашу коробку!
LUKOIL ATF Synth Asia — 4л — 3 шт
Vaico V102222 Гидрофильтр (Тигуан, Йети)
Октавия
коробки KGV, KGJ - 09G 325 429A
Vaico V10-1878 Фильтр масляный акпп
Vaico V10-1922 - комплект с прокладкой
Vaico V10-2223 прокладка (тиг/йети)
(Оригинал VAG Для Тигуана /Йети 09M325429 Фильтр масляный, сетчатый + 09M321370A Прокладка поддона АКП)
Отличия прокладок Тиги и Октавии
На Тигуан/Йети надо 09M321370A ( у меня поддон 09M321361A Масляный поддон КП)
Теперь по замене:
Сливаем:
Видим грязь и некоторое количество стружки.
То, что на тряпке — это серый налет, мягкий на ощупь - износ фрикционов.
То, что мелкое — износ, металлическая стружка. Крупное — опилки и песок.
Да, есть фильтр, но вся эта гадость была в картере.
Выводы.
— Надо ли так рано менять первый раз масло в коробке?
— Да, надо. Будете знать, на сколько хватит при Вашем стиле езды и почистите картер от грязи.
— Сколько бы еще отходило такое масло?
— 15 000 и больше
На полноприводных Тигуанах есть радиатор охлаждения. Трубки видны снизу. На Шкодах его нет.
По стоимости:
Масло — 1400 за 4л х 3шт,
фильтр — 1200
прокладка — 3000р,
колечки, фигечки, Wurth очиститель тормозов, тряпки и т.д.
По сравнению с ценами ОД экономия больше 10 000р.
Как-то так. ))
Цена вопроса: 10 000 ₽
Обновление 1
--- Цитировать ---Проверка уровня масла ATF
– Заглушить двигатель.
Перед началом проверки температура ATF не должна превышать 30°.
l Коробка передач не работает в аварийном режиме, температура ATF не более 30° C
l Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
l Рычаг селектора находится в положении „P“
– Подключить »тестер“ и подготовить его к работе → Глава.
– Нажать »справа“ кнопку Ведомые функции.
– Затем выбрать автомобиль, коробку передач и кнопку Проверка уровня ATF.
– → нажать.
– Запустить двигатель.
– Поднять автомобиль.
– Подставить под коробку передач поддон.
– нажать →.
Если температура составляет 35° - 45°:
– Открутить контрольную пробку в масляном картере.
Находящееся в переливной трубке масло ATF выливается наружу.
Если масло продолжает течь из отверстия:
Доливка масла не требуется.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 27 Нм. На этом проверка уровня ATF закончена.
Масло ATF не капает из отверстия:
– Следует долить масло ATF → Глава.
--- Конец цитаты ---
Normet:
Это не грязь и песок, это фрикционы и клеевая пыль.
В обязательном порядке удалять, иначе - срач в управляющих клапанах, перегруз управляющих блоков плюс пойдут токопроводящие дорожки там, где не надо - начнутся толчки при переключениях.
Беда всех современных коробок - жесткий режим работы фрикционов и куча взаимозаменяющих и помогающих алгоритмов работы клапанов, когда одни уже сдохли, а электроника перераспределяет их функции на другие, коробка работает и владелец думает, что все хорошо.
А нихрена хорошего.
PS При следующих заменах грязи будет меньше, это обкаточные "каки".
Normet:
Да. На цвет не обращай внимания.
Юркий:
Тогда "дохрена" стерлось, за 22 000 всего-то.
Normet:
--- Цитата: Юркiй от 17 Май 2016, 22:31:21 ---Тогда "дохрена" стерлось, за 22 000 всего-то.
--- Конец цитаты ---
А как ты хотел ?
Многие нюансы работы механизмов начинаешь понимать только когда разберешь их и починишь.
Ну или хотя бы масло поменяешь.
Навигация
Перейти к полной версии