1) Сняли надраили поддон - слилось 3 литра масла(может 2,не заморачивался)2) Поменяли фильтр и с новой прокладкой всё собрали3) Через щуп долили 3 литра свежего масла4) Подключили к аппарату и низким давлением около часа вдували 12 литров.
6 — Есть ли смысл менять масло в АКПП при помощи спец.аппаратаЕсли вы не устанавливали систему внешнего охлаждения на свою 09G — то аппаратная замена (как я понимаю) у вас не получится.Можно (конечно) снять теплообменник, а это удовольствие еще то, с точки зрения плановой замены масла, плюс еще замена минимум 2-х прокладок по 550р каждая) и нужны будут спец переходники в тушку акпп.А такая работа сама по себе денег будет стоить )Например на 09M (Тигуан 5N) это осуществимо проще и по этому поводу есть несколько роликов на Ютубе.Но что касается моей точки зрения, то мне это даже не интересно (а мне кстати предлагали аппарат для замены АТФ и я отказался) и вот почему :когда вам делают аппаратную замену, то атф пускают через акпп на ХХ и пишут, что тогда масла уходит от 12 литров.А по уму нужно делать с прогоном по передачам (на подъемнике), и не только я так считаю.Но если делать аппаратную замену с переключением по передачам (т.е. нужно будет крутить колеса на подъемнике) тогда атф уйдет еще больше, больше 20л и ориентировочно до 30.И вот в этом случае, вы действительно получите полную замену, а не маркетинговую "полную".Но возникает вопрос, который был описан в разделе 5:— а как правильно — сначала снять и почистить поддон, почистить фильтр, заменить прокладку и потом уже прогонять новую атф или наоборот, ответ был дан ранее.И вот получается, что для АКПП с сетчатым фильтром, сначала нужно снять-установить поддон, а потом прогонять аппаратом масло.Но в таком случае нужно будет производить процедуру по выставлению уровня масла! (не обязательно по температуре)Не многовато ли хлопот ?ЗЫ — а вот замена масла в акпп нового поколения, т.е. там, где установлен хороший фильтр, мысль уже получше (технически), тогда сразу не нужно ничего снимать, а после замены все снять, заменить и залить нужно количество масла. Но остается прежний вопрос — куда будем подсоединяться ))и что-то мне подсказывает, что желающих, менять атф за такие деньги — будет не много ))Двойная-тройная замена на подъемнике с прогоном по передачам — дешевле, проще и не менее эффективна, чем аппаратная.
Подниму тему. Вопрос не про ВАГ, но вдруг кто знает.Мотор GM A14XER с АКПП AF13. Пробег 43000 км, возраст 6 лет.Коробка немного пинается на холодную, да и вообще срок замены подошёл.Вопросы:1) Каким методом лучше менять масло, насосом или простой заменой со снятием поддона?2) Есть ли в этой коробке масляный фильтр АКПП?3) Если менять полным вытеснением, сколько понадобится масла (номинальный объем 3 литра) и где (в каком сервисе) это сделать?Не у всех, к сожалению, есть нужный аппарат.4) Какое масло лить? Только оригинал или какие замены хорошие бывают?Спасибо.
Даже с учётом пробега - по возрасту давно пора поменять.
Мобил 3309 и его аналоги.Первую замену сделать с обязательной сменой фильтра.Вторую - через 10 000 км, фильтр так же поменять.
То есть достаточно слить, снять поддон, поменять фильтр, повторить?
А если 10000 км это год или полтора?
С другой стороны - эта АКПП на данной машине вообще не нагружена, так что нет смысла убиваться над ней.
Слили. Сняли, вымыли поддон, магниты. Залили новое. Покрутили. Слили, сняли, вымыли поддон, магниты и т.д. Залили новое.
Через 3-4.