Сегодня почистил испаритель кондиционера.Для чистки приобрел WurthСначала снял бардачек, отвернув 5 торксов(3 сверху внутри бардачка и 2 снизу)Потом понял, что это ничего не дает и привернул его обратно.Снизу бардачек прикрыт полиуретановой теплозащитой.Она крепится двумя пластиковыми винтами-барашками. Отворачиваются руками.Полностью снять теплозащиту не удалось, т.к. она притянута к пластиковому корпусу испарителя пластиковой стяжкой, которую не захотел резать.Поэтому достаточно отвернуть только правый барашек. Дальше аккуратно отвернул теплозащиту, чтобы не допустить заломов.Заглянув снизу, видим крышку закрепленную двумя блестящими саморезами с головкой под ключ 5 или 6(размер в точности совпадает с размером сменных бит для отверток). Т.к. теплоизоляция была не снята, а только аккуратно отведена в сторону, невозможно пользоваться длинной отверткой. Откручивать надо гаечным ключом или короткой отверткой для бит. Я использовал гибкий удлиннитель. Наконечник, в который вставляют биту идеально наделся на саморезОтвернув оба самореза, снимаем крышку. Прямо над крышкой видна центробежная турбина мотора отопителя. В сторону центра автомобиля - испаритель кондиционера. Грязи на испарителе я не заметил вообще никакой. Для профилактики тщательно полил испаритель купленной жидкостью для дезинфекции.Убедился, что происходит слив через дренажное отверстие под автомобиль.Сборка в обратном порядке. Открываем окна, заводим двигатель включаем кондиционер на полную мощность и проветриваем салон и даем конденсату смыть жидкость с испарителя