Вообще, классы то разные, да незначительно... Цена - очень даже одинаковая... Тут уже дело вкуса, что надо больше - компактность или багажник.... Лично я сравнивал, потому что сам думал кого из них брать... Решил поменьше, для начала...Потом, после покупки сравнивал - чтоб самому понять, не прогадал ли =) Имхо, не прогадал... Хотя, конечно, был бы бюджет побольше... взял бы Тур 1.8Т =)
На А5 действительно убрали двигатель этот, зато появился 2.0 TFSI - то же самое, но новое... Ставят на RS.
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать
Цитата: Ludicrous от 21 Июнь 2007, 17:38:05Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утиратьДа я просто подумал как было бы приятно в три раза реже переключать передачи и крутить мотор. ;-)
Если посмотреть, фаршированный А5 не RS - чуть ли не дороже RS... А в эту цену у А5 уже много конкурентов, пусть даже суть менее заряженных...
А автомат не катит? =) Воткнул один раз и едешь...А с турбиной по-любому часто ручку надо... Диапазон максимума момента достаточно узкий...
Тип троник нормальный да и автомат хороший - штука дорогая и на машины класса шкода стоить будут почти четверть цены машины. Разве много найдется желающих платить тысяч на 5-6 больше за автомат? Вряд ли, а вот недорогие автоматы - они тормознутые чаще всего да и силёнки отбирают...Лично я не ездил на автоматных шкодах, но другие рассказывали: педаль впол, 3-5 секунд, удар в задницу... Задумчивые они...Да и как электроника может меня понять? Вот выезжаю на оживленную трассу - кручу двигатель до 4500, чтоб в поток встроится максимально быстро и никому не мешать... А автомат возьмет и на 2500 подоткнет следующую передачу... Вот и зачем мне это? Только дошел до максимума момента, как мне подтыкают не нужную передачу и опять еле катишься... Есть у автоматов функции (почти у всех), типа спортивный режим, когда двигатель больше крутится, но разве найдешь ты за считанные секунды эту кнопочку....Короче, мое мнение: на маленькие двигатели (до 150) лошадей только ручка, а дальше - по усмотрению...
Попробуйте прокатиться на типтронике опеля или тойоты - поймете. Переключает ровно тогда, когда не надо, с рывками итп. Никакого удовольствия, а вот если взять BMW, то там будет совсем другое дело, потому что там одна коробка стоит столько, сколько пыжик с корсой вместе взятые...