• 29 Апрель 2024, 16:42:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 41044 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Нужен совет
« Ответ #15 : 21 Июнь 2007, 09:18:59 »
Вообще, классы то разные, да незначительно... Цена - очень даже одинаковая... Тут уже дело вкуса, что надо больше - компактность или багажник.... Лично я сравнивал, потому что сам думал кого из них брать... Решил поменьше, для начала...
Потом, после покупки сравнивал - чтоб самому понять, не прогадал ли =) Имхо, не прогадал... Хотя, конечно, был бы бюджет побольше... взял бы Тур 1.8Т =)
Ну Тур 1.8Т - вообще чума! Кстати, я так подумал, а почему бы следующей машиной не взять А5 1.8Т??? Залез в прафс, а таких там нет. :-(((( Был огорчен. Неужели они зароют 1.8Т вместе с Туром?
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #16 : 21 Июнь 2007, 13:50:39 »
На А5 действительно убрали двигатель этот, зато появился 2.0 TFSI - то же самое, но новое... Ставят на RS.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Нужен совет
« Ответ #17 : 21 Июнь 2007, 14:03:33 »
На А5 действительно убрали двигатель этот, зато появился 2.0 TFSI - то же самое, но новое... Ставят на RS.
RS очень дорого. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Ludicrous

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #18 : 21 Июнь 2007, 17:38:05 »
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.
И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.
А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Нужен совет
« Ответ #19 : 21 Июнь 2007, 17:58:47 »
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.
И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.
А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать
Да я просто подумал как было бы приятно в три раза реже переключать передачи и крутить мотор. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #20 : 21 Июнь 2007, 18:07:32 »
Если посмотреть, фаршированный А5 не RS - чуть ли не дороже RS... А в эту цену у А5 уже много конкурентов, пусть даже суть менее заряженных...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #21 : 21 Июнь 2007, 18:08:57 »
Вс еравно по нашим дорогам, да и в черте города. я считаю что самый оптимальный вариант - 1.6.
И скорость норм, и не в ущерб по трате топлива.
А 1.8 Т - это только если на кольцевой кому-нить нос утирать
Да я просто подумал как было бы приятно в три раза реже переключать передачи и крутить мотор. ;-)
А автомат не катит? =) Воткнул один раз и едешь...
А с турбиной по-любому часто ручку надо... Диапазон максимума момента достаточно узкий...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Ludicrous

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #22 : 22 Июнь 2007, 10:23:17 »
Если посмотреть, фаршированный А5 не RS - чуть ли не дороже RS... А в эту цену у А5 уже много конкурентов, пусть даже суть менее заряженных...
после того как купили А5 я сперва подумал что переплатили за нее, а потом, понял, чтоо н того стоит

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Нужен совет
« Ответ #23 : 22 Июнь 2007, 11:40:09 »
А автомат не катит? =) Воткнул один раз и едешь...
А с турбиной по-любому часто ручку надо... Диапазон максимума момента достаточно узкий...
Я сначала хотел автомат, в пробках удобно очень уж. А потом решил что автомат тормознутая штука. Вот когда на Шкоду типтроник прикрутят (кстати еще нет такого? Я не слышал пкм), я буду очень сильно ее хотеть. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #24 : 22 Июнь 2007, 14:01:15 »
Тип троник нормальный да и автомат хороший - штука дорогая и на машины класса шкода стоить будут почти четверть цены машины. Разве много найдется желающих платить тысяч на 5-6 больше за автомат? Вряд ли, а вот недорогие автоматы - они тормознутые чаще всего да и силёнки отбирают...
Лично я не ездил на автоматных шкодах, но другие рассказывали: педаль впол, 3-5 секунд, удар в задницу... Задумчивые они...
Да и как электроника может меня понять? Вот выезжаю на оживленную трассу - кручу двигатель до 4500, чтоб в поток встроится максимально быстро и никому не мешать... А автомат возьмет и на 2500 подоткнет следующую передачу... Вот и зачем мне это? Только дошел до максимума момента, как мне подтыкают не нужную передачу и опять еле катишься... Есть у автоматов функции (почти у всех), типа спортивный режим, когда двигатель больше крутится, но разве найдешь ты за считанные секунды эту кнопочку....
Короче, мое мнение: на маленькие двигатели (до 150) лошадей только ручка, а дальше - по усмотрению...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Нужен совет
« Ответ #25 : 22 Июнь 2007, 14:13:47 »
Тип троник нормальный да и автомат хороший - штука дорогая и на машины класса шкода стоить будут почти четверть цены машины. Разве много найдется желающих платить тысяч на 5-6 больше за автомат? Вряд ли, а вот недорогие автоматы - они тормознутые чаще всего да и силёнки отбирают...
Лично я не ездил на автоматных шкодах, но другие рассказывали: педаль впол, 3-5 секунд, удар в задницу... Задумчивые они...
Да и как электроника может меня понять? Вот выезжаю на оживленную трассу - кручу двигатель до 4500, чтоб в поток встроится максимально быстро и никому не мешать... А автомат возьмет и на 2500 подоткнет следующую передачу... Вот и зачем мне это? Только дошел до максимума момента, как мне подтыкают не нужную передачу и опять еле катишься... Есть у автоматов функции (почти у всех), типа спортивный режим, когда двигатель больше крутится, но разве найдешь ты за считанные секунды эту кнопочку....
Короче, мое мнение: на маленькие двигатели (до 150) лошадей только ручка, а дальше - по усмотрению...
Нееее... Ты значит на автомате не ездил никогда. Во-первых при включении кик-дауна (педаль в пол), никто на 2500 не переключится, а будет крутить до редлайна, а во-вторых задержка бесючая есть, но не 3 секунды конечно же, хотя мешает сильно иногда. ;-) И управлять передачами тоже научиться можно, с помощью газа и тормоза. ;-)

И потом. Почему Пежо 107 с Типтроником стоит 350тыс. рублей, если там коробка стоит 150тыс, то машина получается 200тыс? ;-)
А Опель корса? Это все бюджетные авто. :-\
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #26 : 22 Июнь 2007, 17:12:28 »
Попробуйте прокатиться на типтронике опеля или тойоты - поймете. Переключает ровно тогда, когда не надо, с рывками итп. Никакого удовольствия, а вот если взять BMW, то там будет совсем другое дело, потому что там одна коробка стоит столько, сколько пыжик с корсой вместе взятые...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Нужен совет
« Ответ #27 : 22 Июнь 2007, 17:29:53 »
Попробуйте прокатиться на типтронике опеля или тойоты - поймете. Переключает ровно тогда, когда не надо, с рывками итп. Никакого удовольствия, а вот если взять BMW, то там будет совсем другое дело, потому что там одна коробка стоит столько, сколько пыжик с корсой вместе взятые...
На Лансере ручной режим вообще супер. Я катался очень понравилось. А вот автоматический - тупит.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #28 : 22 Июнь 2007, 17:37:20 »
Ну давайте возьмем и посадим профи-гонщика на правое сиденье и выведем ему педаль сцепления на правое кресло.
Вот пример "ручного режима" робота:
Едешь по дороге, говоришь своей живой роботизированной коробке: "первая" - воткнута - "вторая" - воткнута - "третья" - воткнута - "вторая" - воткнута - "четвёртая" - воткнута - "первая"....
А теперь мы замолчали и сказали профи-гонщику, чтоб сам переключал... И началось: вот вроде уже подходим к ограничителю, пора втыкать следующую, ой... он начал замедляться, а вдруг он сейчас газанет, а тяги не хватит, воткнем на 2 передачи ниже, а может на две выше? Вот так вот и работает дешевый типтроник... Он не знает что тебе сейчас надо, а дорогой, можт и не знает, но делает это так, что тебе не мешает...
Вот и спрашивается, зачем козе баян? Зачем типтроник, если будешь кнопочками переключаться? Жену посадил на правое сиденье и едешь спокойно =) Шутка конечно... (сам иногда бываю такой коробкой, когда водитель по телефону без БТ говорит)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет
« Ответ #29 : 22 Июнь 2007, 17:42:02 »
Вот что хочу попробовать - вариатор! Вот это - сила! Тут недавно по дискавери вроде как про него говорили... Реально проперло! На скутерах с вариаторами только катался, хочу попробовать на машине... Штука - зверь! Выходит двигатель на пик момента и крутиться в этом режиме, а вариатор при максимальном моменте двигателя мягенько меняет передаточное отношение (или как оно называется).
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия