Авто > Общие вопросы

Вопросы и советы по тормозам - часть2

(1/94) > >>

Юркий:
Темы "Меняем тормоза на РС или..." и "Вопросы по тормозам часть 1" удалены как морально устаревшие.

В данной теме пойдет речь об улучшении стандартных тормозов, о наиболее подходящих на сегодня соотношениях диски/колодки.
Рекомендуется к прочтению - Обслуживание тормозных механизмов - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41805.0.html


Теперь коротко по платформе PQ35 (Октавия 2, Гольф 5-6, Йети и т.д.)
Есть ли смысл в замене тормозов 1.8 на тормоза от РС? Глобального смысла нет.
Отличия тормозов А5 1.8 от РС - в размере диска. У 1.8 = 288, у РС = 312. Площадь торможения одна и таже.
Реально для улучшения рекомендую ставить диски с проточкой/насечкой/ перфорацией для получения бОльшей температурной стабильности и очистки. Это даст больше плюсов, чем простая установка стоковых 312х дисков.


Рекомендации по комплектам будут в двух вариантах - моих и Ильи. Иногда они будут отличаться, ничего страшного в этом нет.

Мое:

Сток:
диски - TRW, AТЕ, Galfer,
колодки - Mintex, Brembo, Galfer, ...

Улучшенный вариант:
диски - ATE Power Disk (с проточкой)
колодки - Mintex (самый бюджетный вариант), Galfer,  Ferodo DS2500 (однако скрипят)


То, что точно НЕ нравится:
колодки - LPR, Textar, Jurid, Remsa, TRW (тут варианты, но по большей части стало все нехорошо).

Normet:













Normet:
На А7 Скаут заказал вчера BREMBO   09.9772.1X - на перед.



Колодки будут GIRLING.

Комплект собран по принципу - мягкие хваткие колодки с медью ,  их будет рубить перфрацией диска - обеспыливание+более твердая поверхность тормозного диска+колодки будут беречь диск+более низкая температура диска.

Почему такой комплект ?
Посмотрел на состояние тормозов - уже второй комплект колодок при небольшом пробеге ,  диск выработан очень серьёзно ,  даже внешняя поверхность имеет капитальный бурт.
Исходя из этого сделал простой вывод - торможения интенсивные ,  вторые колодки подобрали неудачно - жесткие ,  они уничтожили диск.

Отчет по замене выложу ,  впечатления после прикатки напишет уже сам владелец.

Юркий:
На сейчас мне понравилась связка ATE Power Disk + обычные гражданские колодки Galfer. (За тыкание носом в Галфер спасибо Normet) .
Не могу сказать, что стало прямо как на 4х поршневых Брембо, нет конечно, но реально, плюсы при торможении с высокой скорости видны.
Притом размер не важен, "плюс" идет от проточки и материала колодок.

Конкретно в моем случае сток 312мм.






Да и еще. На Шкодах на части блоков можно настроить параметры АБС по размеру тормозилок и давлению.
На полном приводе с электроручником (Тигуан) - нельзя.

Юркий:
Часть первая снесена нафиг как морально устаревшая.
В данной теме пойдет речь об улучшении стандартных тормозов, о наиболее подходящих на сегодня соотношениях диски/колодки.
Рекомендуется к прочтению - Обслуживание тормозных механизмов - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41805.0.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии