Авто > Общие вопросы

Вопросы и советы по тормозам - часть2

<< < (85/85)

Normet:
Для Циммерман это нормально - они всегда клепали туфту.
Точнее - китайские заводы для них делают туфту, Icer и Remsa делают качественно, но к нам эта продукция практическе не поступает.

Normet:
Ага ... это я. Анти-вагодрочер.
Грёбаный PQ35-46.
Как вы ездите на этих тормозах?!

Для себя любимого пока заказал из иуропы комплект Juride White (ceramic), диски на Пассате стоковые, выкидывать откровенно жалко - там износа нет.
Вначале хотел по классике - Brembo Max + что-то с КТ от GF и выше, но потом решил лишние 10 000 руб. пробухать и купить лангустинов (экономика должна быть экономной), поэтому концепция сменилась и будет просто толстая керамика.
Стоковые колодки пылят как в последний раз и классически после 30% износа решают, что степень торможения зависит от массы водителя и мощности его икроножной мышцы. Ну в смысле - его правой ноги...икроножной мышцы.
Короче - тормоза ваши говно.
Но DQ200 - огонь. И как фашисты додумались такое "тормозное" говно совместить с такой коробкой - вопрос открытый.

По замене отпишусь. После прикатки.

Юркий:
Не изменится ни-че-го. ОНО тормозит только на новых дисках и новых колодках. По мере износа педаль пустеет. Но тормоза не теряются, теряется ощущение тормозов. После 2-й ваговской машины привыкнешь :) Меняли и ГТЦ, и диски ставили 312, и 340 и поршни (суппорты) меняли АТЕ/ТРВ...
Через 5-10000 пробега будет казаться, что что-то опять не так.  :D

Отдать должное, на MQB все лучше, но через год возникает похожее ощущение, только уже менее выраженное и там можно софтово это поправить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии