Авто > Общие вопросы

Места подключения региков и допок на "зажигание" - Октавии, Йети, Рапид

(1/1)

Юркий:
Я рекомендую подключать регики и прочее на всем ВАГовском семействе исключительно на цепи, работающие только при включенном зажигании. Никаких плафонов и прочего. Почему. Вывод плюс на плафон света идет через BCM, через ключи. В крайних случаях возможно выгорание ключей и пробуждение машины.
Кто-то возразит, типа "у меня работает и...", ребят, это ваше дело, но так НЕправильно. Можно вешать на GM на некоторые цепи, (мне по крайней мере попадались все такие, где питание снимается посредством реле через некоторое время).


Поехали.

Рапид, Поло, Йети новый блок:



Нужен черный провод.






Октавия А5, Суперб
Опять же, свободные места под черным проводом. Если их нет, можно купить "мост" или подсоединить к черному и вставить в свободные места.







Октавия 3

Зажигание на блоке есть только в одном месте — № 46-48. Свободен обычно только 48. От него можно вывести на соседние пустые гнезда.
 


Для больших предов используется пин





Обжимается, вставляется в пустое место и ставится предохранитель.




Юркий:
Один из ярких примеров использования дешевых предохранителей под разными красивыми названиями.
Повторюсь, можно _безопасно_ _для_ _машины_ использовать только псковские Avar и польские Tesla, но только если они настоящие. Всякое г…но с заправок и магазинов типа Ашан я бы не рекомендовал.

Почему нельзя использовать китайские предохранители:








Такое может происходить по разным причинам:
— корпус предохранителя не выдерживает номинальный ток
— предохранитель неправильно изготовлен и неправильно рассчитан
— дребезг контактов, когда токи не превышают рабочие, а нагрев есть.

В данном случае ни о каком дребезге контактов речь не шла, тупо оплавление корпуса и не срабатывание самого преда. Внешне — повторяют цвета оригинала, но качество — барахло.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии