• 25 Апрель 2024, 15:42:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Интернет-провайдеры  (Прочитано 59303 раз)

Оффлайн GarryPiterskiy

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Всем добра!
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #135 : 22 Октябрь 2018, 14:24:52 »
Как Петербургский Вест Колл работает?
"Ни одного разрыва" ))
  • Октавия А7, 1.4, механика
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.

Оффлайн Danila Sokolov

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #136 : 25 Октябрь 2018, 20:40:46 »


ростелеком. тариф "игровой".
мерял ноуто по вифи.
на других компах 800 мегабит, как заявлено. доволен.
по бабкам - 850р в месяц.
телефон и телек не юзаю.
  • Skoda Felicia II 1.3MT синий, универсал
ВАЗ 2108

Оффлайн GarryPiterskiy

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Всем добра!
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #137 : 31 Октябрь 2018, 18:42:23 »
Ну вот... Хвалился-хвалился Вестколлом, а он теперь Дом.ру... Заразы. Блин, ведь с самого появления выделенки сидел на Вестколле (сначала была сетка масштаба квартала, потом купил Вестколл), обидно...
Посижу месяцок, а дальше посмотрим.
  • Октавия А7, 1.4, механика
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #138 : 31 Октябрь 2018, 18:53:27 »
Ну вот... Хвалился-хвалился Вестколлом, а он теперь Дом.ру... Заразы. Блин, ведь с самого появления выделенки сидел на Вестколле (сначала была сетка масштаба квартала, потом купил Вестколл), обидно...
Посижу месяцок, а дальше посмотрим.
Ооооо, домру каки. На морской пехоты вроде скайнет есть  :ay:
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #139 : 01 Ноябрь 2018, 17:27:44 »
Владимир, когда домру только приходил на рынок, был очень агрессивный маркетинг. Меня подключили бесплатно и выдали роутер. После завершения тестового периода позвонил и сказал, что мне не нужен интернет от домру. Спустя пару месяцев меня донимали сотрудники, говорили, что у меня долг за услугу! Плюс пени  :o я сказал, что только тестовый период был, а дальше отключился. В итоге ещё пару месяцев меня донимали, пришлось ехать в офис на пионерскую и там документально все расторгать и деньги платить  >:D и больше, чем по телефону говорили! Так что впечатление очень плохое, и у меня не единичный случай в то время.
Потом домру скупал моих провайдеров в доме и делал свои не очень выгодные тарифы.
Так что впечатления очень негативные и ничто их не изменит  8)
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн Gbnth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #140 : 01 Ноябрь 2018, 19:10:33 »
pay, такая же ситуация у моего друга. Но сотрудники провайдера неверно вписали данные в договор, поэтому друг просто послал их и ничего не платил))

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #141 : 01 Ноябрь 2018, 21:35:03 »
Не знаю, у нас, наоборот, везде провайдер ДомРу, очень доволен. Жду когда на  Шпалерную зайдут, единственная неподключенная точка.

Tapatalk


Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #142 : 02 Ноябрь 2018, 08:14:28 »
Здравствуйте! Я являюсь представителем компании Дом.ru в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, в связи с чем возникло подобное впечатление о компании? Если имеются замечания к нашим услугам, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем в разрешении ситуации.
И Вам доброго времени суток. Пардон, не мне  адресован вопрос, но подобное впечатление о компании и даже хуже не у одного пользователя . 8) В личных сообщениях не вижу смысла, пусть " мир знает своих героев...", да и помощь  ваша компания оказывает своеобразно.
Замечания:
1/ Скорость соединения не соответствует ( в курсе про юридическую уловку "до 100 мбит/с).
2/ Информация на сайте не соответствует действительности.
3/ Регулярные, не реже раз в месяц, отключения на 1-2 дня.
4/ Частые кратковременные отключения ( на 1-10 минут), редко бывают по нескольку раз за день, а 1 раз в день практически 
    ежедневно.
5/ Отсутствие нормальной поддержки клиентов. Дозвониться в ваши call-центры и дождаться соединения с оператором еще то удовольствие... Минимальное время дозвона - 9 минут, минимальное время ожидания оператора - 20 минут, максимальное - 53 минуты. Дозваниваюсь, бинго, что услышу от оператора после стандартного опроса? Правильно, можно не гадать, проблем и неисправностей в сети оператора нет, проблемы и неисправности возможны на оборудовании клиента. При упоминании того факта что интернет отсутствует у 4х клиентов в 3х разных домах и что в кабеле отсутствуют признаки сигнала оператор радостно оповещает об аварии на линии и что работы ведутся, сроки определить невозможно. Технические специалисты, если уж  хватит терпения ( а это еще одно ожидание переключения от 20 минут) тоже "помогают"( проверьте подсоединение кабеля, выключите роутер...) ;D Даже когда им пытаешься объяснить что мониторинг  локальной сети и соединения/сигнала осуществляется профессинальным софтом и оборудованием, а уж роутер перезапускался и настройки его проверены до обращения.
6/ Отсутствие информирования клиентов должным образом о плановых отключениях связи. ( у других провайдеров эта информация заблаговременно доводится до клиентов  СМС информированием,  по электронной почте, а не как у вашей компании,в лучшем случае невнятная информация на сайте)
7/ Мобильное приложение ( что для Андроида что для iOS) для галочки, чтоб было, так как малоинформативное и малофункциональное.
8/ Постоянные звонки из отдела продаж с навязыванием услуг и всяческими опросами, причем не только на номер указанный в договоре, а и на "засветившийся" при звонке в службу поддержки ( никакого согласия на обработку персональных данных не давалось). Звонят с разных номеров, в черном списке уже и  считать перестал.
Информация размещенная на сайте

Реальный замер скорости в ночное время

Это при скорости соединения до роутера 530-570мбит/сек. Про дневные замеры смешно и упоминать.
Да мобильный интернет по скорости  и надежности лучше, да и дешевле при всем этом

Сравнивать есть с чем, 10 лет на Eltel, пока их не ушли с российского рынка, с 2012 года на InterZet до слияния с Дом.ру без подобных проблем, после слияния связь и сервис в целом планомерно ухудшается.
3х клиентов уже перевел на другого провайдера, в этом месяце и мой дом наконец то подсоединят к нормальному провайдеру и я кардинально решу все проблемы.
Лучшее решение - не пользоваться услугами такого сервиса.
Эпитет " кака" это очень мягко и вежливо, даже позитивно...
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2018, 18:15:25 от Юркий »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #143 : 02 Ноябрь 2018, 09:52:39 »
Никаких проблем со скоростью.
100 на вход/выход ( вход меньше так как сервер в параллель грузит).


Tapatalk
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2018, 09:57:02 от tsrodger »

Оффлайн nomad

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #144 : 02 Ноябрь 2018, 10:51:37 »
Ну вот... Хвалился-хвалился Вестколлом, а он теперь Дом.ру... Заразы. Блин, ведь с самого появления выделенки сидел на Вестколле (сначала была сетка масштаба квартала, потом купил Вестколл), обидно...
Аналогично - долгое время был пользователем сначала Винлинка (если не ошибаюсь с названием сети, подзабыл уже), потом Вестколла (он поглотил Винлинк), теперь будет Дом.ру. До этого был очень и очень доволен качеством услуг и сервиса. Посмотрим, что изменится теперь.
По Дом.ру был негативный опыт, когда они только появились в городе - не понравились: очень агрессивный маркетинг, откровенное вранье их представителей (лишь бы подключить клиента) и процесс расторжения договора (Очень неудобно было это делать. Причем создалось впечатление, что это неудобство создано намеренно.). А услуга, ради которой я к ним подключился исчезла из списка предоставляемых (
Что касается качества связи - тут огромное влияние оказывает состояние сети, которую Дом.ру подмял под себя - если изначально она хорошо сделано и на ней нет проблем - скорее всего и продолжит работать сеть также (по крайней мере, я на это надеюсь, и так было когда Вестколл купил Винлинк). Ведь не будет же новый хозяин лишний раз менять оборудование или перетягивать магистрали? Работает - и ладно... А вот техподдержка, с операторами, ориентированными на домохозяек и работающими по скриптам, с невозможностью достучаться до тех. специалиста - это, несомненно, беда!
  • Superb

Оффлайн DeMonы4

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #145 : 02 Ноябрь 2018, 11:14:08 »
И акадо купили.. Теперь и во всеве дом ру.

Оффлайн GarryPiterskiy

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Всем добра!
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #146 : 02 Ноябрь 2018, 12:08:19 »
Работает - и ладно...
Я тоже на это надеюсь)
  • Октавия А7, 1.4, механика
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #147 : 02 Ноябрь 2018, 14:56:40 »
Работает - и ладно...
Мой опыт ( Eltel - Билайн, ИнтерЗет - Дом.ру ) не подтверждает. До слияния/поглощения никаких проблем со связью, после поглощения в первом случае мгновенное ухудшение, во втором плавное но неуклонное ухудшение.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Danila Sokolov

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #148 : 04 Ноябрь 2018, 00:35:58 »
вот я и ушел , кстати с дом.ру на ростелеком. скорость выше, цена меньше. качество лучше. оборудование и технологии современнее.
а дом.ру - ахренели. постоянно в тихую какую пургу подключают на тариф телека, а когда звоню и говорю, что не было такого - типо нет, вы там давали какого то числа по телефону подтверждение. спросил, на какой номер звонили (назвали 5ти летней давности номер, которого нет.).

по качеству , если честно , меня все устраивало. но цена и подлянки с тарифами.... (дошло до 1570р в месяц за 100 мегабит и телевизор в базовом "как бы " пакете).

Ростелеком меня сейчас устраивает полностью. на двух хатах подключил. мне нравится.
естественно по GPON подключение.
  • Skoda Felicia II 1.3MT синий, универсал
ВАЗ 2108

Оффлайн nermik

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2616
  • nermik
    • Просмотр профиля
Re: Интернет-провайдеры
« Ответ #149 : 04 Ноябрь 2018, 02:50:03 »
Работает - и ладно...
Мой опыт ( Eltel - Билайн, ИнтерЗет - Дом.ру ) не подтверждает. До слияния/поглощения никаких проблем со связью, после поглощения в первом случае мгновенное ухудшение, во втором плавное но неуклонное ухудшение.
Элтел отлично было до покупки билайном , трудился у них ;)
Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

....доволен как слон.....

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия