Шкода клуб Питер: новая опция твоего автомобиля
  • 19 Сентябрь 2021, 15:01:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Нравится ли дизайн Октавии после рестайлинга?

Нра
Не нра
Ненавижу ВАГ

Автор Тема: Рестайлинг Skoda Octavia  (Прочитано 159485 раз)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3007
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #630 : 15 Январь 2018, 09:28:27 »
У нас в 2006-2010 была королла 1.6 на ручке новая. Довольно бодрая машинка была кстати, после неё гольф 1.6, он овощнее
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Antosha

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #631 : 07 Апрель 2018, 21:12:31 »
Лепестки можно заказать, недорогая опция. Если же машина из наличия без них, то замена руля решит проблему, выйдет чуть дороже чем опция.
Новые телодвижения освоишь :)
Периодчески езжу в ручном режиме на дсг6. После механики очень непривычно когда передачу рычагом переключил, а она только через секунду поменялась ) В связи с этим тоже не понимаю, в чем прикол лепестков. С ними не будет такого запаздывания?
  • Octavia A7

Оффлайн jigitfma

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #632 : 07 Апрель 2018, 21:31:31 »
Антоша, ты часом газ не сбрасываешь при переключении? Держи педаль ровно и все будет переключатся нормально, и вверх и вниз. Но все равно дольше, чем в драйве.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10910
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #633 : 07 Апрель 2018, 21:34:39 »
Свежие прошивки ДСГ (ну или сами коробки) достаточно сильно тупят. Это "нормально" для сбережения сцепы.

Ну и +1,
 
часом газ не сбрасываешь при переключении? Держи педаль ровно и все будет переключатся нормально,

газ сбрасывать нельзя. А иногда надо и добавить
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Antosha

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #634 : 10 Апрель 2018, 01:12:18 »
Собственно вопрос не в скорости переключения, это происходит очевидно быстрее механики, а в моменте переключения. Я пока не могу так же четко ездить в ручном режиме дсг, как на механике, потому что есть вот эта задержка, между переключением и сменой передачи.
Что я имею ввиду для наглядности: еду в ручном режиме, давлю на газ, обороты растут, я хочу на следующую передачу. Делаю щелчок вниз, а обороты растут. Мне кажется проходит как минимум секунда после того как передача меняется и обороты падают. Поэтому разгон - в драйве, а потом перехожу в ручной, чтобы не ехать на 1500 об/мин )

Если лепестки ведут себя так же, о чем изначально был вопрос, то я пока не понимаю для чего они, если они не щелкают быстрее чем время переноса руки с руля на рычаг.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2018, 01:14:20 от Antosha »
  • Octavia A7

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #635 : 10 Апрель 2018, 10:37:34 »
Собственно вопрос не в скорости переключения, это происходит очевидно быстрее механики, а в моменте переключения. Я пока не могу так же четко ездить в ручном режиме дсг, как на механике, потому что есть вот эта задержка, между переключением и сменой передачи.
Что я имею ввиду для наглядности: еду в ручном режиме, давлю на газ, обороты растут, я хочу на следующую передачу. Делаю щелчок вниз, а обороты растут. Мне кажется проходит как минимум секунда после того как передача меняется и обороты падают. Поэтому разгон - в драйве, а потом перехожу в ручной, чтобы не ехать на 1500 об/мин )

Если лепестки ведут себя так же, о чем изначально был вопрос, то я пока не понимаю для чего они, если они не щелкают быстрее чем время переноса руки с руля на рычаг.

"Лепестки" на руле нужны для того, чтобы руки с этого самого руля не убирать, когда едешь быстро-быстро и рулишь активно-преактивно :)
Кроме того, лепестком "-" можно не меняя режим коробки (D-S-M), скинуть одну-две передач вниз (ежели это вдруг срочно надо), опять таки не убирая руки с руля.
Во всем остальном алгоритм работы Лепестков аналогичен переключениям на ручке КПП.
Бурый мишка )

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия