• 29 Март 2024, 14:50:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Webasto в Шкоду. Где ставить? Подключать ли климат?  (Прочитано 32025 раз)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
У меня "вебаста" с хвостом. Утром вывожу ее гулять, заводу машину, закрываю ключом. Через 10 минут все оттаивает и внутри тепло.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
А в целом да, страшно, но мне разрешили присутствовать при установке 
Если ты уже все решил, зачем ты создал эту тему?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
А в целом да, страшно, но мне разрешили присутствовать при установке 
Если ты уже все решил, зачем ты создал эту тему?
а ты первое сообщение читал вообще?
У меня был основной вопрос - подключать ли климат, ибо с одной стороны, жаба душит переплачивать за ДУ с CAN модулем, с другой стороны, именно работа климата сажает аккум успешно.



Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Влад,
А ответ разве не очевиден и не исходит из твоих потребностей?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Влад еще почитай на ойлклубе тему, там что-то про убиваемость масла предпусковыми прогревателями. Я не вникал. Как бы не пришлось масло еще чаще менять
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Я, если честно, вообще не понимаю зачем она при наших зимах. Одно дело, если 3-4 мес подряд -15-20, а тут. Не, конечно хозяин-барин, ноя соглашусь с Серегой, автозапуска вполне хватило бы.
Кстати, когда купили родителям машину, А5 2005 г, 1,6. На ней стояла Вебаста(первая хозяйка ее ставила в Аларме. Пару раз попробовали запустить, но потом все таки Юрка ее отрубил по моей просьбе и из-за того, что подключена была через ж...у. Зато теперь спокойно спят старики, не боясь что загорится авто.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Автозапуск - зло
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.
доделать в полноценный вообще недорого, в районе 15к.
По сколько км ты проезжал в день?



Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
По сколько км ты проезжал в день?
Километров по 30. И 4 раза заводил каждый день. После той зимы поставил под капот зарядку Calix и разьем в бампер. Не деньгах дело - просто считаю что не нужна она мне.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Влад еще почитай на ойлклубе тему, там что-то про убиваемость масла предпусковыми прогревателями. Я не вникал. Как бы не пришлось масло еще чаще менять
почитал, народ спорит на предмет того, прогревается ли масло в картере. :)
Относительно убиваемости инфу не нашел (поделись ссылкой pls). Однако, с чего бы маслу убиваться, если сам антифриз прогревается максимум до 70 градусов? В рабочих режимах масло имеет значительно большую Т (только по показаниям датчика 100...120 гр. С).



Оффлайн Антон Наумов

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
  • Naumi4
    • Просмотр профиля
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.

Не совсем корректное сравнение, на мой взгляд. Автозапуск напрямую ресурс движка расходует и для угонщиков вашу машину привлекательнее делает, а подогреватель только от нюансов эксплуатации может какие-то косяки выдавать (если сам агрегат исправный и поставлен правильно). У вас, видимо, путь до школы 10 минут занимал, а грелись вы по 30. Понятно, что в таком режиме аккум тупо не будет успевать зарядится. Если в нормальном режиме ездить, то такого не бывает. У меня вот эберспехер уже четвёртый год пашет на родном, трудностей с запуском двигателя ещё не испытывал 0_о

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Влад еще почитай на ойлклубе тему, там что-то про убиваемость масла предпусковыми прогревателями. Я не вникал. Как бы не пришлось масло еще чаще менять
почитал, народ спорит на предмет того, прогревается ли масло в картере. :)
Относительно убиваемости инфу не нашел (поделись ссылкой pls). Однако, с чего бы маслу убиваться, если сам антифриз прогревается максимум до 70 градусов? В рабочих режимах масло имеет значительно большую Т (только по показаниям датчика 100...120 гр. С).
Я не изучал, но что то там по анализам не гуд было. Если ты детально посмотрел и не нашел такого, то все ок.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Так, народ,
1. активация после блокировки - все это делается, блокировка может наступить при попытке запуститься на малом уровне топлива.
2. кан необходим, более того, лучше кановые модели, которые по той же шине управляют климатом.
3. На примере сигналок, скажу, что звание "дилера" чего-то не дает пряморукости установщикам. То, что видел я - упаси вас от таких Вебаст! ! ! !
4. не путайте подогреватель масла и автономку. Вебаста будет греть антифриз, при правильной циркуляции будет греться двигатель. Обычно это малый круг.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия