• 28 Март 2024, 20:12:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Webasto в Шкоду. Где ставить? Подключать ли климат?  (Прочитано 32015 раз)

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
там где я делал, шланги в специальную оплетку заделывали, как раз чтобы не перетерлись. Т.е. еще до установки по телефону манагер акцентировал внимание на том, что они делают дополнительную защиту. Поэтому у них цена за материалы дополнительно к стоимости установки 1000-1500 вроде. Я когда подыскивал авторизованный сервис, разные ценники видел. Где-то даже за 37к устанавливали под ключ.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
там где я делал, шланги в специальную оплетку заделывали, как раз чтобы не перетерлись. Т.е. еще до установки по телефону манагер акцентировал внимание на том, что они делают дополнительную защиту. Поэтому у них цена за материалы дополнительно к стоимости установки 1000-1500 вроде. Я когда подыскивал авторизованный сервис, разные ценники видел. Где-то даже за 37к устанавливали под ключ.


Вообще защита шлангов вроде как в комплекте идет в виде гофр, по крайней мере в блогах людей ставивших системы сами я видел гофру для шлангов и проводов в комплекте, так же и теплозащиту выхлопа, хомуты и прочие. Поэтому вопрос допматериалов немного странный. Зачем при наличии гофры ее класть еще в оплетку
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Tvordovski, посмотрел вскрытие упаковки EVO START и никаких защит (гофр) для шлангов не увидел.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Tvordovski, посмотрел вскрытие упаковки EVO START и никаких защит (гофр) для шлангов не увидел.

Видимо снижение цены снизило и комплектность. А вообще гофра 20-24мм внутреннего диаметра стоит около 40р метр. Оплётка не знаю, но не 1000р за 4м. Но и как бы установщик берет не хилые деньги за установку и трассу должен проложить  с учётом перетирания шлангов. На Октавии я в сети нагуглил документацию от Вебасто на установку на А5 и А4ю. Там четко прописано что куда и как тянуть чтоб нигде не терлось. А тут развод какой-то на доп защиту.
Признаюсь в колхозе. У меня лопнул патрубок ОЖ, т.к. сервисы далеко подручными средствами на пластиковые хомуты был притянут по всей трассе прямой маслобензостойкий шланг. И вот прошло уже 4 года, более 100 000 км, а шланг в местах крепления хомутов не протерся. Но это колхоз бесплатный из подручных материалов. Руки не доходят поменять, работает же, не перетирается, соседей не трёт, да и жаба душит 4 000р за полтора метра шланга отдать.


Кстати, установщикам пока дурацкие вопросы задавать не буду. Сам по работе не люблю умников понахватавшихся разной информации с разных мест и ездят потом по мозгам, пока общую картину им не нарисуешь. Я щас такой же клиент буду :) а для Вебасто в подарок мое ДР ещё не наступило :)
Поэтому пока собираю различную информацию и мнения об установке и установщиках.

Да, посмотрел, на А5ой 1,6mpi сеточку по инструкции на Thermo Top E / C ставят на патрубок А на фото. И шланги стягивают пластиковыми хомутами  :)

Тогда почему ее нет в комплекте поставки, если она есть на схеме установки? Схема установки для 1,6 mpi: https://yadi.sk/i/l6mwd7QunpvxqA
Для А4 шланги уложены в гофре,

но это инструкция на Thermo Top E https://yadi.sk/d/uyMBdHwdLvfdbQ

Удешевили убрав защиту с патрубков? Боюсь что же там внутри тогда удешевили.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2018, 14:30:16 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
а если ставить у официалов по ВА? http://www.webasto.spb.ru
у самого а\запуск есть, за 2.5 года пару раз пользовался. раздражает, что когда открываешь дверь авто, а\запуск глушит движок, и всё равно приходится заводить второй раз с ключа уже. т.е. лишний запуск в течении 5-10 минут, а если ещё и поездка там на 10-15 минут по району по делу, +10 минут назад до дома, то вообще акб нифига не зарядится.
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
А с Вебасто он такой заряженный будет, шопесец ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
ну может GSM-модуль управления будет чуть поджирать акб, но сам же ВАсто питается за счёт топлива, а не заряда акб.
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Да ? Как интересно ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Онлайн alex64

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
ну может GSM-модуль управления будет чуть поджирать акб, но сам же ВАсто питается за счёт топлива, а не заряда акб.
Два насоса и вентилятор святым духом крутятся? И еще свечу разогреть надо.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2018, 19:03:49 от alex64 »
  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
А с Вебасто он такой заряженный будет, шопесец ...
Дак в теме про аккум я спрашивал, что больше энергии ест, вебасто при нагреве движка до 50 градусов (ну или при какой температуре блока свечи не будут греть), или 4 свечи накала по 16А каждая. Пока в разных местах информация теоритическая, что жрать они будут примерно одинаково, но с вебасто весь блок чуть теплый, а не только камера сгорания. Т.е. так и так энергию при запуске двигателя надо потратить не малую.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Удешевили убрав защиту с патрубков? Боюсь что же там внутри тогда удешевили.
да, удешевили на глушаках и еще какой-то фигне и что того? Сами котлы что Эво комфорт что Старт абсолютно одинаковые. Отличаются только прошивкой.
Некоторые предприимчивые серые сервисы уже освоили новый способ наживы: если приезжает авто с заказом Ево Компфорт то ставят комплект Старт, глушаки и остальное с Алиэкспресса за 1000р, котел со Старта перепрошивают в Эво Комфорт. И всё. Чистый навар ~10т.руб.
И еще я не понимаю Вашего накручивания, причем самого себя. Всё Вам не так и не этак...  Всё что нужно знать по котлу - в сети расписано. Остальное - только практика, пока сам не попользуешься - не поймешь подходит или нет. Сервисы по установке не устраивают - ставьте сами, не вижу проблем снять на сутки теплый бокс/гараж. Боитесь за основной АКБ - поставьте резервный. На вебасту компактный AGM на 30-40Ач подойдёт (с DC-DC модулем зарядки от генератора).
И я могу понять сомнения на счет установки котла в нашем климате на бензинку, но на Ваш дизель - "это то, что доктор прописал".

P.S. Я тут снял и разобрал протокол W-BUS, уже почти сделал свой GSM-запуск вебасты (пока по SMS). Потом с котла сниму дамп и попробую перепрошить в Эво Комфорт.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 11:28:04 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля

И еще я не понимаю Вашего накручивания, причем самого себя. Всё Вам не так и не этак...  Всё что нужно знать по котлу - в сети расписано. Остальное - только практика, пока сам не попользуешься - не поймешь подходит или нет. Сервисы по установке не устраивают - ставьте сами, не вижу проблем снять на сутки теплый бокс/гараж.
На все подогреватели куча негатива, а тут за 30 000 р кот в мешке. Установка, тоже кот в мешке. С самостоятельной установкой снимается гарантия. А нужно чтоб как калашников работал, разбирался, ремонтировался на коленке в полевых условиях.
[/quote]
Боитесь за основной АКБ - поставьте резервный. На вебасту компактный AGM на 30-40Ач подойдёт (с DC-DC модулем зарядки от генератора).
Ну с доп аккумулятором придумаю что-нить, если действительно нужда в нем появится.
И я могу понять сомнения на счет установки котла в нашем климате на бензинку, но на Ваш дизель - "это то, что доктор прописал".
Сомнений что надо ставить нет, есть сомнения в надежности и бюджетной ремонтопригодности устройств, в надежности установщиков. Сейчас никто не выпускает надежных вещей, все должно отработать гарантийный срок, а далее покупатель или должен купить новое, или раскошелиться на дорогой ремонт, раз в 2 года по 30 тыс отстегивать как то слишком.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
На все подогреватели куча негатива
тогда я Вам предлагаю на подогреватель забить и жить как есть, т.к. если Вы котелок поставите то начнется внутреннее самобичевание и ожидание его поломки. И действительно, 40т.руб - огромная сумма для того, чтобы каждый день ощущать комфорт от котелка. Стоп. А как же машина? Блин, она же тоже ломается, а еще и не новая  :'(   Один сплошной депресняк  :bc:  :dz:
а если серьезно то я надеюсь, что Ваш следующий пост нам расскажет о том, как вашу жизнь улучшил установленный новенький предпусковой обогреватель. ибо...., читайте выше.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Что еще хочу добавить: личности с растройстсвом психики, с паталогической невозможностью принять решение, пребывающие в постоянном зацикливании и замещательстве -  часто прибегают к математике/логике/статистическому анализу. Это им навязывают психологи чтобы дать им возможность хоть как-то жить и развиваться. Можно вбить в гугл фразу "как математически оценить все плюсы и минусы и принять решение" и найти подходящий для себя метод. Кстати, это реально помогает.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
тогда я Вам предлагаю на подогреватель забить и жить как есть, т.к. если Вы котелок поставите то начнется внутреннее самобичевание и ожидание его поломки. И действительно, 40т.руб - огромная сумма для того, чтобы каждый день ощущать комфорт от котелка. Стоп. А как же машина? Блин, она же тоже ломается, а еще и не новая     Один сплошной депресняк   
Ну пока большую часть, что в ней ломалось устранял сам, надо было ставить смайлы :). С новыми машинами, кстати, тоже начитался, сколько геморроя люди хлебнули, а я за 220 000+скрученное предыдущими двумя владельцами км только аккуатор на турбине поменял :) и форсунки на диагностику носил :), остальное просто мелочи и операции по ТО.

а если серьезно то я надеюсь, что
Ваш следующий пост нам расскажет о том, как вашу жизнь улучшил установленный новенький предпусковой обогреватель. ибо...., читайте выше.
Ну и мы в принципе походники, посидеть 5-10 минут в пуховике и потом его расстегнуть не проблема. Вот чтоб машину на ХХ не гонять, когда иногда зимой в пути в машине ночевать в зимних спальниках приходится, тут да. Подогреть салон и забраться в теплый спальник и утром подогреть и вылезти в теплый салон. Но тут фен лучше. Поэтому какого-то дикого восторга я не жду :)
Подогреватель мне нужен чтоб именно блок двигателя разогревать, салон греть не надо. Кипятильник от 220В не предлагать, 220В мне даже дома взять не от куда.

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия