Цитата: Normet от 29 Январь 2017, 23:44:09Сажевый не может быть "попроще".На нем отсутствует датчик перепада давления.
Сажевый не может быть "попроще".
Не смущает, что это не сажевый ?
Впускная труба ОГ с сажевым фильтром с нерегулируемой регенерацией (PMS) после замены необходимо согласовать массы сажи, т.е. устанавливать на „0
А блок двигателя ведет расчет массы просто так, для себя, на всякий случай и регенерацию запускает.
Цитата: Normet от 30 Январь 2017, 07:43:26Не смущает, что это не сажевый ? ЦитироватьВпускная труба ОГ с сажевым фильтром с нерегулируемой регенерацией (PMS) после замены необходимо согласовать массы сажи, т.е. устанавливать на „0А блок двигателя ведет расчет массы просто так, для себя, на всякий случай и регенерацию запускает.
Заметил, что со временем звук работающего двигателя (на холостых в режиме N особенно слышно) стал тише и не такой "тракторный", как, например у рядом стоящего Тигуана. Обе машины середины 2013 года. Двигатели разные или условия эксплуатации могут играть роль? Пробег практически одинаковый, около 60 т.км.
ни разу на запускал регенерацию.
Цитата: Basia от 31 Январь 2017, 18:10:57ни разу на запускал регенерацию.В твоей машине нет сажевика.
Basia, Скажите нам, что у Вас написано на наклейке на первой странице сервисной книжки в верхней строчке под вином после букв CR. А лучше фото.
, Скажите нам, что у Вас написано на наклейке на первой странице сервисной книжки в верхней строчке под вином после букв CR. А лучше фото.
VeterFM, По Вашему вопросу, топливо одинаковое, пыльники штатные или стальная защита на Тиге стоит?
Узнать то что хотите?
3T438C CR DPF ELE