Бренд Skoda не прост, как бы это не казалось, с одной стороны консервативен, с другой VW вряд ли даст сделать дизайн лучше чем у него самого.С этой стороны Кабану удалось сделать, что-то новое, самобытное, внести национальные ( тема с чешскиим хрусталем ) нотки в автомобиль, чего сейчас в других марках нет и впомине.
тема с чешскиим хрусталем
"Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни. "О каком нафиг статусе?
КАКОЙ НАФИГ ДИНАМИЧНЫЙ МОТОР
думаешь они это читают?!
Вот честно говоря пофиг на дизайн и кто его, меня больше интересует соотношение цены и плюшек. Пох на внешний вид, серьезно подумываю о фейслифт: альтернативных вариантов за эти деньги не нашел. Так же было с А5, вообще смотреть на Шкоду не хотелось - дизайн был уныл, друг затащил в салон за компанию. Но открыв багажник и прокатившись на 1.8 мне и внешний вид стал как-то очень симпатичен)
Думаю большинство пришло к шкоде вовсе не из-за умопомрачительного дизайна и стиля. Соотношение цены и плюшек - вот что решало. Ну и набор каких-то своих тараканчиков, мол японцы не то, корейцы фуфло и т.д
Цитата: Sofiyka от 09 Февраль 2017, 21:23:45Ну на Х6 я и не претендую ....При чем тут икс? А5 единственное на что была похожа, с чем издалека можно было перепутать - отдаленно некоторые Цшки напоминает под некоторыми ракурсами. С остальным - ну никак, или надо совершенно не разбираться в машинах. Йети ни что не похож, А7 - на весь ФВ ряд, как и Поло/Джетта сами на себя
Ну на Х6 я и не претендую ....