• 28 Март 2024, 15:45:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышенный расход масла на двигателях 1,6 MPI CWVA 110 л.с.  (Прочитано 59856 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
Может по этому и не жрет, что живёт постоянно в отсечке?
  • дизельный

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Если говорить по совести, то я хочу одного - разобраться с этой проблемой. Чтобы мне дилер все по полочкам разложил: как эксплуатировать сей проблемный агрегат. Как ездить, что лить и т.д. Рекомендации производителя. Ибо блин я их соблюдаю, все по инструкции делаю, а масло жрет, что ж я не так делаю? Они говорят о стиле вождения, на мать их я не гонщик а обычный водитель - спокойный и не нервный, более того очень бережливый по отношению к авто и на его обслуживании старюсь не экономить, а результат вы знаете...Конечно идеальным вариантом был бы возврат денег (шанс стремиться к нулю). Т.к. это моя первая и видимо последняя продукция ВАГа. Уже в планах слить это г... и забыть как страшный сон.

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
Может по этому и не жрет, что живёт постоянно в отсечке?
про это я слышал на других форумах (хотя подтверждений этому нет) - типа "крутите движок" . Как это делать на автомате? Ездить на "ручном" режиме (нафиг нужно это тогда при АКПП) или же на спорт режиме? На рапиде этот режим все равно не даст очень высоких оборотов, максимум расход бензина увеличится. Я на нем пробовал кататься мотор ревет, а толку нет.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
Может по этому и не жрет, что живёт постоянно в отсечке?
про это я слышал на других форумах (хотя подтверждений этому нет) - типа "крутите движок" . Как это делать на автомате? Ездить на "ручном" режиме (нафиг нужно это тогда при АКПП) или же на спорт режиме? На рапиде этот режим все равно не даст очень высоких оборотов, максимум расход бензина увеличится. Я на нем пробовал кататься мотор ревет, а толку нет.
что значит как ехать? Я не знаю может быть рапид с таким движком это пушка гонка, октавия а7 1.6 с автоматом это тупой овощ, что бы нормально ехать в потоке 4-5 он крутится спокойно, а чаще даже до 6000.
Авто 14 года. Замены масла были 7500,15000,28000,35000 вроде так.  первое было заводское, на 7500 Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30, на 15000 и по сей день заливаем Pentosin High Performance 5W-30. В августе 2015 сменили масло и уехали в отпуск, тоже на всякий случай взяли литр на доливку, но за 5500км кроме бензина машина не съела не чего
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.
Разные производители - абсолютно разные моторы, во всем, в том числе и расходе масла.
Стало нормой ? давно, не только у ВАГа моторы масло едят.
Меня удивляет только одно, как проблема какая - там мы умеем писать, находить в интернте  нужную информацию и прочее, а при покупке - нет не умеем, не можем найти то что есть НА КАЖДОМ форуме, в КАЖДОМ сообществе. Вам не кажется это странным ?

Продайте Рапид и купите Форд.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Может рапид и порезвее чем октавия с аналогичным двигателем (все таки октавия тяжелее). Но я вообще не понимаю начерта так крутить обороты? Ну там я понимаю что при левом повороте резкий старт может и надо 4000-5000 дать, но за чем постоянно, да и как? Коробка автомат. Я даже на КАДе езжу 100-125 км. ч и обороты 1800 - 2200 максимум. Я же писал, что не гонщик. Ну даже на ЗСД допустим 140 км-ч, все равно обороты не 4000 и не 5000, даже не 3000. Расход бензина 5,2 - 5,8 л на сотню при такой езде. Машина прекрасно едет и на низких оборотах, а автомат экономит топливо, видимо так он запрограммирован, и в ВАГовской книжонке именно такой стиль вождения считается самым оптимальным.

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.
Разные производители - абсолютно разные моторы, во всем, в том числе и расходе масла.
Стало нормой ? давно, не только у ВАГа моторы масло едят.
Меня удивляет только одно, как проблема какая - там мы умеем писать, находить в интернте  нужную информацию и прочее, а при покупке - нет не умеем, не можем найти то что есть НА КАЖДОМ форуме, в КАЖДОМ сообществе. Вам не кажется это странным ?

Продайте Рапид и купите Форд.

В принципе так и сделаю. Другого выхода не вижу. Вот форумы как раз я читал. И везде обсуждали 1,6 как отличный движок (правда речь была о CFNA), но когда пришел в салон сказали, что этот двиг. усовершенствовали и он теперь не 105 а 110 л..с брал я тачку в августе 2015 года (как раз тогда это двиг. на рапиде появился). Привезли ее в начале октября, т.к. были каникулы на заводе в Калуге. Автомат я тоже осознанно брал, зная о проблемах с ДСГ. Поэтому не надо думать, что выбор был не осознанный.

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
 Двигатели CWVA появились в июне 2014 года на Octavia A7 - мы первую машину выдали именно тогда , уже в августе были вопросы по расходу масла, за ГОД до вашей покупки.
 О новом моторе на нашем форуме было известно с МАРТА 2014 ( ! ) года - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.75.html
, уже в апреле 2014 было понятно что это не " старый " мотор, а абсолютно новый, мало чего общего со старым.
Если вы верите в то, что это тот же мотор, то вы не интересуетесь этой темой в принципе. В релизе при смене мотора на Rapid у ОД была информация что это тот же мотор, что и на Octavia. На том же Drive2 к тому времени была не одна тема про 1.6 CWVA
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Тут два варианта, либо смириться и забить, не такая уж и большая проблема, либо менять свой папелац. Для меня тоже в начале было это дико, а сейчас привык и пофиг...
  • Toyota Camry Hybrid

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Двигатели CWVA появились в июне 2014 года на Octavia A7 - мы первую машину выдали именно тогда , уже в августе были вопросы по расходу масла, за ГОД до вашей покупки.
 О новом моторе на нашем форуме было известно с МАРТА 2014 ( ! ) года - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.75.html
, уже в апреле 2014 было понятно что это не " старый " мотор, а абсолютно новый, мало чего общего со старым.
Если вы верите в то, что это тот же мотор, то вы не интересуетесь этой темой в принципе. В релизе при смене мотора на Rapid у ОД была информация что это тот же мотор, что и на Octavia. На том же Drive2 к тому времени была не одна тема про 1.6 CWVA
Ну во первых - это тонкости, которые обычный покупатель знать не может. CFNA - CWVA. Никто не говорил, что там CWVA, естественно манагеры об этом умолчали и даже не предупредили, чтобы за уровнем каждый раз параноидально следил. Во-вторых:  что вообще плохого ждет обычный покупатель от АТМОСФЕРНОГО двигателя? Я отвечу - ничего плохого не ждешь. Обычный покупатель ждет качественный товар пусть это и бюджетное авто - стоимостью под 1 млн. руб. и он должен это качество получать. Двигатель и коробка - это основа (как сердце и мозг у человека). Атмосферные движки - технология старая и отработанная до мелочей, но только ВАГ умудрился выпустить такой откровенно косячный двигатель.

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Тут два варианта, либо смириться и забить, не такая уж и большая проблема, либо менять свой папелац. Для меня тоже в начале было это дико, а сейчас привык и пофиг...
Я тоже об этом думал, но вот незадача - жор масла приводит к очень неприятным последствиям в будущем (особенно после того, как заканчивается гарантия), которые сулят владельцу потери нервов и денег. Это проходили другие пользователи с моторами TSI. Поэтому - второй вариант. К сожалению я уж слишком углубился в проблемы с продукцией ВАГа (такое ощущение что у меня не шкода а продукция Автоваза), помимо жора есть и "досадные мелочи", например замена компрессора кондиционера и втулок стабилизатора, но это реально мелочь в сравнении с двигателем.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Но я вообще не понимаю начерта так крутить обороты?
Что бы авто хоть как то ехало.
да и как? Коробка автомат.
А причем тут коробка газ жмешь и все.
Расход бензина 5,2 - 5,8
Вот расход Спб-Ялта и обратно. В Ялте авто стояло.
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Ну во первых - это тонкости, которые обычный покупатель знать не может. CFNA - CWVA. Никто не говорил, что там CWVA, естественно манагеры об этом умолчали и даже не предупредили, чтобы за уровнем каждый раз параноидально следил. Во-вторых:  что вообще плохого ждет обычный покупатель от АТМОСФЕРНОГО двигателя? Я отвечу - ничего плохого не ждешь.
Не зная тонкостей и винить знаете ли тогда не кого.
В таком случае, расход масла никак на эксплуатационные характеристики не влияет.

О чем я написал выше, подход " а оно мне надо ? "
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Вы не правы. Вы еще скажите, что мне экзамен сначала надо было сдавать по устройству шкоды и типам двигателей группы ФВ. Поймите я заплатил немалые деньги за бюджетный автомобиль и имею полное право получит качественный товар. Мелкие недостатки не в счет, с ними можно мириться из-за бюджетности авто. Я понимаю, что это как католикам сказать, что с Папой Римским что-то не так, так же и мои слова кого-то задевают в группе шкодоводов. Но я и не говорю, что шкода плоха во всем, у нее есть сильные стороны, но речь не об этом (про хорошие стороны я могу очень долго рассказывать, получше манагеров). По идее такой расход масла - это чистый брак и не норма, как бы не убеждали вы меня и дилеры ВАГа. Знаете это чистое разводка когда заведомый брак прописывается в инструкции и выдается за норму. Получи я эту инструкцию до оплаты и получения авто сбежал бы мигом и не вернулся никогда. Когда в 90-е с ваучерами обманывали видимо по-вашему тоже "народ" сам виноват, а не те кто на этом наживался (место которым в тюрьме). Также и ВАГ нае...ет а ты держись и не поддавайся... После такого отношения к покупателю напрашивается один разумный вывод ВАГ не брать вообще никогда, как бы не зазывали и не рекламировали эту продукцию, потому как это даже не лотерея, а чистый развод. Жор масла не влияет на эксплуатацию? А как насчет нагара который со временем вызовет еще больший жор? А далее имеем движок с "гуталином" со всеми вытекающими? А масленый налет на свечах? А случаи когда масло попадало попадало куда то не туда? Просто все это ждет владельца когда гарантия закончится, а пока она есть производитель и дилер будут парить, что все в порядке, все в норме.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 20:08:20 от Эрик Штрассер »

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Вы не правы. Вы еще скажите, что мне экзамен сначала надо было сдавать по устройству шкоды и типам двигателей группы ФВ. Поймите я заплатил немалые деньги за бюджетный автомобиль и имею полное право получит качественный товар. Мелкие недостатки не в счет, с ними можно мириться из-за бюджетности авто. Я понимаю, что это как католикам сказать, что с Папой Римским что-то не так, так же и мои слова кого-то задевают в группе шкодоводов. Но я и не говорю, что шкода плоха во всем, у нее есть сильные стороны, но речь не об этом (про хорошие стороны я могу очень долго рассказывать, получше манагеров). По идее такой расход масла - это чистый брак и не норма, как бы не убеждали вы меня и дилеры ВАГа. Знаете это чистое разводка когда заведомый брак прописывается в инструкции и выдается за норму. Получи я эту инструкцию до оплаты и получения авто сбежал бы мигом и не вернулся никогда. Когда в 90-е с ваучерами обманывали видимо по-вашему тоже "народ" сам виноват, а не те кто на этом наживался (место которым в тюрьме). Также и ВАГ нае...ет а ты держись и не поддавайся... После такого отношения к покупателю напрашивается один разумный вывод ВАГ не брать вообще никогда, как бы не зазывали и не рекламировали эту продукцию, потому как это даже не лотерея, а чистый развод. Жор масла не влияет на эксплуатацию? А как насчет нагара который со временем вызовет еще больший жор? А далее имеем движок с "гуталином" со всеми вытекающими? А масленый налет на свечах? А случаи когда масло попадало попадало куда то не туда? Просто все это ждет владельца когда гарантия закончится, а пока она есть производитель и дилер будут парить, что все в порядке, все в норме.
Правильно!!! Переведи это все на немецкий и отправь VAGовцам)) Миллионы пользователей только спасибо тебе скажут...
  • Toyota Camry Hybrid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия