• 28 Март 2024, 23:28:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышенный расход масла на двигателях 1,6 MPI CWVA 110 л.с.  (Прочитано 59858 раз)

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Вы не правы. Вы еще скажите, что мне экзамен сначала надо было сдавать по устройству шкоды и типам двигателей группы ФВ. Поймите я заплатил немалые деньги за бюджетный автомобиль и имею полное право получит качественный товар. Мелкие недостатки не в счет, с ними можно мириться из-за бюджетности авто. Я понимаю, что это как католикам сказать, что с Папой Римским что-то не так, так же и мои слова кого-то задевают в группе шкодоводов. Но я и не говорю, что шкода плоха во всем, у нее есть сильные стороны, но речь не об этом (про хорошие стороны я могу очень долго рассказывать, получше манагеров). По идее такой расход масла - это чистый брак и не норма, как бы не убеждали вы меня и дилеры ВАГа. Знаете это чистое разводка когда заведомый брак прописывается в инструкции и выдается за норму. Получи я эту инструкцию до оплаты и получения авто сбежал бы мигом и не вернулся никогда. Когда в 90-е с ваучерами обманывали видимо по-вашему тоже "народ" сам виноват, а не те кто на этом наживался (место которым в тюрьме). Также и ВАГ нае...ет а ты держись и не поддавайся... После такого отношения к покупателю напрашивается один разумный вывод ВАГ не брать вообще никогда, как бы не зазывали и не рекламировали эту продукцию, потому как это даже не лотерея, а чистый развод. Жор масла не влияет на эксплуатацию? А как насчет нагара который со временем вызовет еще больший жор? А далее имеем движок с "гуталином" со всеми вытекающими? А масленый налет на свечах? А случаи когда масло попадало попадало куда то не туда? Просто все это ждет владельца когда гарантия закончится, а пока она есть производитель и дилер будут парить, что все в порядке, все в норме.
Правильно!!! Переведи это все на немецкий и отправь VAGовцам)) Миллионы пользователей только спасибо тебе скажут...

В каждой шутке есть доля шутки, а остальное...Вот помните какой шум подняли из-за ДСГ? Кое чего добились - увеличения гарантии, хотя ВАГ все назад отмотали (типа доработали, ага, конечно). Вот и с маслом также шум надо поднимать (но большинство предпочитает вовремя слить тачку, пока чего не случилось или ездить как есть). Вообще этим государство должно заниматься и ОПЗПП, как в том же США. Вот в Америке ВАГ сидит тихонечко и не рыпается, ДСГ не сует в каждую щель, зная чем это грозит - жалобами потребителей и много миллиардными исками.

Оффлайн SlavaRu

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Всем привет. Прочитал и я про масложор  на движке 1.6 и понял, что я в данную рулетку не выиграл. После прохождения 0-го ТО за 4000 пробега масло упало до нижнего уровня. Очень  это всё дело расстроило, т.к. за 3 года владения А5 такого не было никогда и осознанно брал А7 с атмосферником, причём не особо покуривши форум на эту тему... Кто подскажет, что делать в данном случае? Обращаться к диллеру? На данный момент пробег около 7000.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • Skoda Octavia A5,1.6,2008- было.Skoda Octavia A7,1.6,2017-стало.

Оффлайн SlavaRu

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Блин... Тема по Рапиду?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • Skoda Octavia A5,1.6,2008- было.Skoda Octavia A7,1.6,2017-стало.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Блин... Тема по Рапиду?


Моторы на Поло, Рапиде, Октавии, Йети  одинаковые.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн SlavaRu

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Так и в итоге что, смириться и подливать? Таким макаром и каталик  скоро выброшу

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • Skoda Octavia A5,1.6,2008- было.Skoda Octavia A7,1.6,2017-стало.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Так и в итоге что, смириться и подливать? Таким макаром и каталик  скоро выброшу

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Хахаха, каталик такой расход не заметит.
  • дизельный

Оффлайн Barmaley25

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Всем привет, у меня на Рапиде до 15тыс. км поджирал масло движок, не критично в рамках допуска, но было заметно, но уже к 20тыс. перестал, сейчас 25тыс. на одном уровне стоит.

Оффлайн Игорь61

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Двигатель MPI, 1.6, 110 л.с. производство Калужского з-да, правда стоит на WV Polo-седан но проблемы те-же. Купил в этом году, пока прошёл 2800, после 2000 км начала кушать масло, сейчас посреди отметок мин-макс. Спросил у диллера сколько это будет в граммах - говорят где-то 100-150 гр. меня это очень тревожит. (Стиль вождения - мягкий). Обещают, что после обкатки масложор прекратится но ПОЧЕМУ-ТО я этому совсем не верю. Атмосферник брал сознательно надеялся что с таким движком в нашем веке проблем НУ НИКАК не будет по крайней мере у WV. Согласен, что это просто скотское отношение к покупателю.Сливочное масло - пальмовое, машины - одноразавые т т.д. и т.п. ......... уйду в тайгу к староверам, а если серьёзно - буду смотреть, что будет дальше а пока одни ???????
  • WV Polo, 1.6 110 л. МКПП Двигатель MPI.

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
-На масложер надо забить и спокойно ездить. Просто менять масло почаще, не давать залегать кольцам, а мотору -засираться. И будет он вас возить сотни тыщ километров, подъедая масло.

Помимо прочего, современные движки сильно нагружены по температуре, масло в них стареет быстрее, чем в двигах из 90-х. Вот и весь секрет масложера, когда "2 тыщи не было, а потом за тыщу сожрало". За 2 тыщи масло в гуталин можно превратить просто подогрев мотор и не дав ему сбросить температуру несколько раз (типа навалить от души по ЗСД, встать в пробку при +30 и заглушить мотор сразу после остановки).

При цене масла в 2000 рублей за 5 литров, расход в 100 грамм на 1000 км в деньгах не стоит обсуждения :)
  • Окташа

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Неверно .
По крайней мере - не для этого конкретного двигателя.
Тут стоят кольца для работы по алюминиевым блокам, но при этом  - чугунные гильзы и хон.
Поэтому просто не хватает производительности колец, особенно на вязких маслах.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Поэтому просто не хватает производительности колец, особенно на вязких маслах.
так и есть :) Чем сильнее состарилось масло, тем сложнее кольцам, вот я что пытался написать.

Так-то ты в ветке про масло исчерпывающе описал про эксплуатацию 1,6, добавить нечего.
  • Окташа

Оффлайн doctor_vin

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Всем привет. Давно не заходил на форум. Почитал все ваши аргументы и претензии. У меня йети 2016г. Пробег 34000. За все время ни разу не долил масла. Всегда в норме от ТО до ТО. Видимо мне повезло со сборщиком двигла.))). Правда еще с самой покупки каждые 2,5-3 тыщи лью в бензин присадку очищающую. Может она помогла))). На 30тыщ. даже сделал чип тюнинг (скатили до евро2). Хот теперь ехать в городе можно. И с маслом тоже пока проблем нет.
Всем удачи!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия