Шкода клуб Питер: ключ к сердцу твоей машины!
  • 28 Январь 2020, 06:32:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Karoq (новый Йети)  (Прочитано 32097 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16366
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #150 : 26 Декабрь 2019, 11:31:59 »
Кодьяк не будет альтернативой Кароку - сейчас ему ценник поднимут и разведут в ценовых диапазонах с Кароком.
Будут пересекаться только топовые версии Карока и "барабаны" Кодьяка.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #151 : 26 Декабрь 2019, 16:24:05 »
А что за 8-ми ступенчатый автомат у Карока заявлен, кто знает? Не нашел инфы что-то
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Yury S.

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #152 : 26 Декабрь 2019, 16:43:25 »
А что за 8-ми ступенчатый автомат у Карока заявлен, кто знает? Не нашел инфы что-то

"Российский Karoq получит восьмиступенчатый «автомат» Aisin, оснащённый традици­онным гидро­транс­форматором. Эта коробка передач уже устанав­ливается на соплат­форменный кроссовер Volkswagen Teramont, седан Jetta последнего поколения в версии для рынка США, а также на несколько других моделей немецкого концерна."
https://mag.auto.ru/article/skodakaroqaisin/

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #153 : 26 Декабрь 2019, 17:38:51 »
О, спасибо! А это поинтересней ДСГ, мне думается. Кодиаку такого у нас не дают
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16366
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #154 : 26 Декабрь 2019, 18:12:30 »
О, спасибо! А это поинтересней ДСГ, мне думается. Кодиаку такого у нас не дают
DSG лучше.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #155 : 26 Декабрь 2019, 21:57:13 »
Почему?
  • Škoda Fabia, Honda VRX Roadster и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16366
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #156 : 26 Декабрь 2019, 22:04:35 »
Почему?
КПД выше - отсюда выше экономичность, скорострельность.
Для таких малообъёмных и маломощных моторов это критично.
Проще обслуживание, конструкция надёжнее.

Да и вообще я считаю АКПП  (особенно помои от Айзин) пережитком прошлого века,преселективные роботы - это будущее.
А Айзин - это как обычно, запрос дремучего рашкиного рынка, где в почёте моновпрыск и ручные стеклоподъёмники.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10460
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #157 : 26 Декабрь 2019, 23:18:23 »
Грубо в двух словах - Айзин клевый в езде по грязи, в перезде препятствий и прочем. ДСГ - быстрее и экономичнее. Но это плохая коробка для езды по грязи, снежному покрытию и прочему. Т.е. там, где приходится пробуксовывать или ехать внятяг - Айзин топ. Где пофиг, чуть грязнее асфальта - ДСГ.

Однако, там возможно будет не Айзин, а 8ст ZF, которую я бы _пока что_ подумал, брать или нет.  ;)
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия