Авто > Общие вопросы
Ревизии маслоотделителя (МО) PQ 35 (Октавия, Йети)
Юркий:
Про ревизии маслоотделителя в двух словах
https://www.drive2.ru/l/469405429349221497/
06H 103 495A ---> E---> 1.8TSi = АС = заменен на 06H 103 495 AH
06H 103 495H ---> 2.0TSi = AD, заменен на 06H 103 495 AJ
у H и AD есть второй клапан. Назначение и необходимость не выяснена.
A, E, AC, H, AD = разряжение около 25мбар
06H 103 495J---> AE, пока не заменен
J, N, AE, AG = 100мбар разряжение
В двух словах, АЕ и ( AC, AH; AD, AJ ) не взаимозаменяемы.
Фотки и замеры suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
Satteda:
Юра, супер, спасибо, очень интересная тема. Я конечно понимаю, что к поколению MQB нынешнему оно относится не так сильно, но тем не менее повод задуматься на перед.
goatmen:
Юра, а с 2.0. на 1.8 взаимозаменяемы? типа махнуть AC на AD
Юркий:
--- Цитата: goatmen от 27 Март 2017, 15:33:43 ---Юра, а с 2.0. на 1.8 взаимозаменяемы? типа махнуть AC на AD
--- Конец цитаты ---
Прямых противопоказаний нет, у Жени такой уже почти год, он доволен, ошибок по смеси и прочему нет.
Но есть лишний клапан, ХЗ для чего.
П.С. у меня 2.0 и AC. Как так - ХЗ. Всеже A D
goatmen:
где-то читал, уже не помню, что именно второй клапан сильно помогает в плане не пускать масло куда не надо, но опять же это только теория
Навигация
Перейти к полной версии