Авто > Общие вопросы

Ревизии маслоотделителя (МО) PQ 35 (Октавия, Йети)

(1/2) > >>

Юркий:
Про ревизии маслоотделителя в двух словах

https://www.drive2.ru/l/469405429349221497/

06H 103 495A ---> E---> 1.8TSi = АС = заменен на 06H 103 495 AH
06H 103 495H ---> 2.0TSi = AD, заменен на 06H 103 495 AJ

 у H и AD есть второй клапан. Назначение и необходимость не выяснена.
A, E, AC, H, AD = разряжение около 25мбар


06H 103 495J---> AE, пока не заменен

J, N, AE, AG = 100мбар разряжение


В двух словах, АЕ и ( AC, AH; AD, AJ ) не взаимозаменяемы.


Фотки и замеры suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620

Satteda:
Юра, супер, спасибо, очень интересная  тема. Я конечно понимаю, что к поколению MQB нынешнему оно относится не так сильно, но тем не менее повод задуматься на перед.

goatmen:
Юра, а с 2.0. на 1.8 взаимозаменяемы? типа махнуть AC на AD

Юркий:

--- Цитата: goatmen от 27 Март 2017, 15:33:43 ---Юра, а с 2.0. на 1.8 взаимозаменяемы? типа махнуть AC на AD

--- Конец цитаты ---
Прямых противопоказаний нет, у Жени такой уже почти год, он доволен, ошибок по смеси и прочему нет.
Но есть лишний клапан, ХЗ для чего.


П.С. у меня 2.0 и AC. Как так - ХЗ. Всеже A D

goatmen:
где-то читал, уже не помню, что именно второй клапан сильно помогает в плане не пускать масло куда не надо, но опять же это только теория

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии