Может, водитель накручивал пробег раза в полтора-два и списывал топливо?Тогда все сходится. И замена масла выходит раз в 7500-10000... И руль родной...
Вроде, к вам на Хасанскую еще подобный Суперб на ТО ездит, с подобным пробегом и коробкой DSG-6 ?
А вопрос можно? Какое состояние автомобиля? И как сильно он проблемный по тех. части?
Цитата: Sofiyka от 29 Март 2017, 20:27:39А вопрос можно? Какое состояние автомобиля? И как сильно он проблемный по тех. части?Не очень понятно про состояние, что ты хочешь узнать ?Машина на ходу, в ней все работает. Внешне естественно видны следы такой эксплуатации, местами краска отошла, множество сколов.По технической части сейчас все работает, за период эксплуатации естественно масса деталей менялсь.
Это дизель, там турбины живут по 300 000 при нормальном уходе.У нас на работе БМВ Е39 с пробегом в 1 000 000 км - турбина родная.
Ну понятно общем. И сколько она может стоить со своим родным пробегом? Просто интересно
А по Куланцу что-нибудь ремонтировали в этой машине?
Конечно, и много чего, список предоставить не могу, но та же турбина по куланцу была.