• 29 Апрель 2024, 16:57:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибка клемма DF  (Прочитано 5907 раз)

Оффлайн evex

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ошибка клемма DF
« : 27 Апрель 2017, 10:55:49 »
Подскажите может у кого было:
005379 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
               P1503 - 000 - недостоверный сигнал
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 254
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 94186 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.03.17
                    Время: 20:26:35

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 694 /min
                    Нагрузка: 14.9 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 92.0°C
                    Температура: 37.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 14.097 V

000564 - Регулирование давл.наддува
               P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 254
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 94186 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.03.17
                    Время: 20:26:35

000665 - Регулир.давл.наддува
               P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 95008 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.04.01
                    Время: 13:40:14

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2856 /min
                    Нагрузка: 73.7 %
                    Скорость: 127.0 km/h
                    Температура: 93.0°C
                    Температура: 24.0°C
                    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 14.224 V
  • Oсtavia 1.4 TSI МКПП

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ошибка клемма DF
« Ответ #1 : 27 Апрель 2017, 11:20:08 »
Генератор-то ладно, сколько-то еще поживет, а вот турбина приехала.

Цитировать
000564 - Регулирование давл.наддува
Шток закис. Попробовать раскачать для начала, только вручную, "машиной" уже поздно.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн evex

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка клемма DF
« Ответ #2 : 27 Апрель 2017, 13:29:48 »
Есть подозрение что наоборот - ошибки турбины это следствие ошибки DF. Т.е. ошибки турбины сбрасываются, а клемма DF опять появляется.
  • Oсtavia 1.4 TSI МКПП

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ошибка клемма DF
« Ответ #3 : 27 Апрель 2017, 14:29:44 »
Есть подозрение что наоборот - ошибки


 
17911/P1503 - Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal

Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty

Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.

Special Notes
When found on the BEW engine, check MVB 16, Field 1. In most cases values will be between 15% to 30% at idle. 0% could indicate a failed or incorrect alternator.



Цитировать
(....
Возможные причины
Неисправность генератора
Неисправен регулятор напряжения
Неисправность проводки и / или соединений
Возможные решения
Проверка / замена генератора
Проверка / замена регулятора напряжения
Проверьте проводку и соединения
Проверьте блок предохранителей, который находится в поддоне аккумуляторной батареи, он может быть сожжен, предохранитель или полный пластиковый корпус (довольно частая неисправность на Шаране, так как он несет столько электрической нагрузки). Если это так, замените полный блок плавких предохранителей, это не слишком дорогое решение, если это является причиной.....)




16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output
Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Check/Replace Turbo Charger



16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Possible Symptoms
Reduced Power Output
Limp Mode

Possible Causes
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
Turbocharger faulty
Diverter Valve faulty

Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check Turbocharger
Check Diverter Valve
Special Notes
If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.

Gasoline
When found in 2.0l TFSI:

Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).
RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: P2279, P1136, P1297, P1093 and/or P0507.
When found in Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8K): 2.0l (CAEB):
See TPI 2031245/6 - turbocharger excessive waste gate play.
shows an example of excessive waste gate play.

Diesel
When found in VW Golf/Jetta (1K): 2.0l CR-TDI (CBEA/CJAA):
Verify the mechanical part of the Exhaust Valve Control Module (J883) is not seized or binding.
When found in the 1.9 L TDI-PD (BLS):
Check vacuum supply from the vacuum reservoir located in the valve cover for leaks. Using a vacuum gauge, wiggle the valve cover and hose connections to check for a leak. The following photo was submitted from a customer working on a 2010 VW Caddy (2K chassis) with this vacuum reservoir problem
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия