• 29 Март 2024, 01:17:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переключение МКПП с 1 на 2 с ощущением недожатого сцепления, скрежет тормозов, в  (Прочитано 2239 раз)

Оффлайн dimasnbrd

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем привет! Недавно купил Рапид и сразу возникли проблемы. Ну как проблемы, может придирки. В этом и хотелось бы

разобраться. Желательно, чтобы помогли отпытные шкодоводы, а ещё лучше, чтобы был рапид)

Хотел бы попросить, кому не жалко потратить немного времени, чтобы встретиться на парковке какого-нибудь гипермаркета в

районе Большевиков, Дыбенко на двух рапидах. Можно Ладожская, Новочеркасская. Желательно свежий рапид, чтобы можно было

более точно сравнить интересующие моменты, а именно:

1) Не очень нравится как переключается с 1-й на 2-ю передачи (МКПП) Ощущения недожатого сцепления. Проявляется не всегда.

Переключается хорошо в определённый момент, который не всегда можно поймать. Если быстрее или наоборот плавнее переключить,

то появляется это ощущения. То нормально, то нет, как буд-то синхронизатор не успевает.

// Дилер сказал это нормально, конструктивная особенность и переключаться надо, делая микропаузу на нейтралке между 1-й и 2

-й. Типа сразу вниз неправильно тянуть. Не знаю, работал водителем на разных авто, первый раз про это слышу и такой

особенности не замечал.


2) При торможении скрежет сзади (вроде сзади). Не проявляется в мокрую погоду и вроде при резком торможении

// Дилер сказал нужно более резко тормозить, чтобы стирались колодки, а не диск, особенно на новой машине. Притрутся. Там

типа какая-то фигня на букву "Ф", забыл.

------------
Вот по 1-му и 2-му пункту хотелось бы сравнить. Далее просто буду рад, если кто-то прокомментирует:
------------



3) Известная особенность: скапливается вода в двери. Но у меня пока такой проблемы нет. Но напрягаяет, что внизу двери между

уплотнительной резинкой и сливными отверстиями вечно мокро. Так как резинка закрывает сливные отверстия. Если отодвинуть

резинку, начинает капать. Ну не могли они чуть в стороне сделать? Посмотрел на других машинах, отверстия не под резинкой.

Это по идее не очень хорошо и будет способствовать коррозии.

// Дилер сказал это конструкивная особенность. Так и есть, но хотелось бы узнать пробовал ли кто-нибудь убрать, продырявить,

прорезать и т.д. Можно ли так делать?


-------------
Возможно я придираюсь и всё в порядке) Хотелось бы услышать комментарии от опытных форумчан, владельцев рапида. Ну и если

кому не лень, был бы рад встретиться и сравнить первые 2 вопроса
-------------
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 15:10:57 от dimasnbrd »
  • Getz

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия