мкпп двигатель 1,4.
Вследствие наклона силового агрегата нижний край заливного отверстия -стрелка 1- находится ниже поверхности масла -стрелка 2-. Уровень масла в КП проверяется только в том случае, когда масло полностью сливают и затем снова заправляют КП маслом → Проверка уровня масла в коробке передач через заливное отверстие невозможна.Слив и заливка масла для коробки передач Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- t Обычный шланг (длина приблизительно 600 мм, наружный диаметр 10 мм) с воронкой. Слив масла из коробки передач Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA). – Снять корпус воздушного фильтра в сборе →Ремонтная группа24. – Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66. Очистить коробку передач. Осторожно!Перед сливом масла из коробки передач необходимо извлечь из её картера одну из осей вилок включения передач. Чтобы случайно не изменить положение вилок включения, например, посредством механизма переключения передач, необходимо зафиксировать шток выбора передач. Зафиксировать шток выбора передач следующим образом: – Вдавить шток выбора передач в -направлении стрелки 1-. – При этом повернуть фиксатор -A- вверх в направлении -стрелки 2- и легким нажатием вставить его в шток выбора передач. l Шток выбора передач при этом должен быть застопорен. Для сбора трансмиссионного масла приготовить чистую мерную ёмкость объёмом 3,0 л – Слить масло, выкрутив пробку маслосливного отверстия -стрелка 1- и сняв ось вилки включения передач -стрелка 2-. – Установить ось вилок включения передач -стрелка 2- вместе с новым уплотнительным кольцом → Глава. – Закрутить пробку сливного отверстия -стрелка 1- → Поз.. – Повернуть фиксатор -A- в направлении -стрелки- в исходное положение, разблокировав тем самым шток выбора передач. Заправка коробки передач маслом l Резьбовая пробка сливного отверстия затянута предписанным моментом. l Ось вилок включения передач установлена вместе с новым уплотнительным кольцом → Глава. Довести объём масла в ёмкости до 2,1 л. Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA). – Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-. – Подсоединить шланг (длина приблизительно 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с обычной воронкой. – Вставить шланг в крепёжное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- (с помощью второго механика) и залить трансмиссионное масло. – Установить выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- на место → Глава. – Проверить регулировки механизма переключения передач → Глава. – Установить корпус воздушного фильтра в сборе →Ремонтная группа24. – – Установить шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66.
ОписаниеCastrol Syntrans V FE 75W-80 - полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-80,обладающее улучшенными противозадирными свойствами в условиях сверхвысоких нагрузок по сравнению собычными маслами классификации GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами итопливосберегающими характеристиками. Продукт предназначен для использования в механических коробкахпередач, в том числе в трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей,раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение смазочного материала категории APIGL-4. Рекомендован компанией Castrol для всех 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач автомобилейVolkswagen, Audi, Seat и Skoda.ПреимуществаНизкая вязкость в сочетании с превосходными противоизносными и противозадирными характеристикамипродукта обеспечивают топливосберегающий потенциал в нагруженных трансмиссиях синтегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей.Исключительная текучесть при низких температурах способствует дополнительной защите трансмиссиипри пуске и облегчает переключение передач.Отличные фрикционные характеристики продлевают срок службы синхронизаторов и увеличиваюткомфортность переключения передач.Высокая стабильность к сдвигу обеспечивает постоянную величину вязкости в течении всего срокаслужбы масла.Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталейтрансмиссии, продлевая срок службы трансмиссии и масла.
Типичные характеристикиНаименование Метод Единицыизмерения Syntrans V FE 75W-80Внешний вид визуально - Чистое и прозрачноеПлотность при 15 °C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.860Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм² = /с 8.0Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм² = /с 40Вязкость по Брукфильду при -40 °C DIN 51398 мПа*с (сП) = 14000 Индекс вязкости ISO 2909 - 150Температура застывания DIN ISO 3016 °C -60
а не G052512A2?
Евгений Романов, Вы бы уточнили про масло для 1,8 какое туда правильное лить, тема все таки про 1,4. И замена там проще нет "хитростей"
мкпп двигатель 1,4.Коробка PEQ, заправочный объем 2.1л, при полной разборке - 2,3л.Масло - G052527A2 (оно же в коробках Йети PRH, PRG, Октавия - PSU, Golf - NBL, PFN, VW - LPR, NFV, MKH)
Обсуждение замены масла в общем - здесь http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42500.0.html
Цитата: syberfox от 16 Май 2017, 00:12:57 Так все-таки в ВТБ не стоит обращаться по поводу замены масла в МКПП или они за это время научились?)В А7 на 6ст мешалке... Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5.В А5 можно и оригинал купить.Что вы загоняетесь с заменой?Можно в любом сервисе,нужно всего то постоять 30 минут у машины.Посмотреть сколько слилось и сколько залили.Заодно и подвеску посмотрят от нечего делать.Я 600р заплатил,чтоб взяли без записи,почти сразу.
Вопрос у меня стоит именно по маслу.
Добавил в первый пост для наглядности анализ Кастрола,