• 03 Июль 2022, 12:10:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").  (Прочитано 38049 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11081
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Насмотревшись на вазелин в Йети с 70-90 000км пробега решил посмотреть, а "что там спереди у нас?" И тут, "Любовь повернулась ко мне задом", не ожидал к 40 000км увидеть трансмиссионное масло цвета крепкого кофе. )))

Фотку с раздатки добавлю позже, пока фотка заднего и масло, то, что слилось.

Масло, слитое из раздатки:


Есть небольшой износ, грязное, с какими-то примесями типа герметика.

Заливка в задний



Слитое из заднего редуктора вполне приличное по состоянию, чистое, немного темное, но живое процентов на 70.




« Последнее редактирование: 04 Май 2022, 09:56:16 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
У меня аналогичная картина.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11081
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
У меня аналогичная картина.
А меня уже начали "учить ездить".  :)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Юркiй, Себе такой же Кастрол в редуктора заливал на 110тыс.км.
С переднего сливалось масло цвета карамели, с заднего светлое.
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3042
    • Просмотр профиля
Юркiй, Себе такой же Кастрол в редуктора заливал на 110тыс.км.
С переднего сливалось масло цвета карамели, с заднего светлое.

видимо влияет длительная изда с высокими скоростями. Если все время по городу толкаться и по трассе спокойно ехать, то масло медленно стареет, а если наваливать 140+ по шоссе часами, то за одну поездку масло потемнеет от температуры. Деградация свойств под вопросом.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что на скорости, любой, охлаждается лучше, чем в городе, в пробках в том числе. Корпус раздатки имеет температуру корпуса КПП плюс нагрев от выпускной системы. На скорости хоть обдув идёт, недаром на корпусе рёбра охлаждения.
А факт старения масла налицо в угловом редукторе.
Я за периодическую замену.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 17:03:59 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3042
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что на скорости, любой, охлаждается лучше, чем в городе, в пробках в том числе. Корпус раздатки имеет температуру корпуса КПП плюс нагрев от выпускной системы. На скорости хоть обдув идёт, недаром на корпусе рёбра охлаждения.
А факт старения масла налицо в угловом редукторе.
Я за периодическую замену.
Обдув обдувом, но так и скорости вращения там значительно больше на скорости, ленейно росту скорости - так что нагрев тоже сильнее. На малой скорости пусть хуже обдув, но так и нагрев от вращения шестерен гораздо меньше. Равно как на малой скорости и выхлоп будет холоднее, чем на высокой скорости на средних-высоких оборотах.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Ты когда-нибудь обжигал руку об задний редуктор или об корпус заднего моста?
Нагрев от работы шестерен минимален по сравнению с остальным в нашей ситуации.

Так ты за "не менять"?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3042
    • Просмотр профиля
Ты когда-нибудь обжигал руку об задний редуктор или об корпус заднего моста?
Нагрев от работы шестерен минимален по сравнению с остальным в нашей ситуации.

Так ты за "не менять"?
Ну так с нашим полным приводом зад на скорости не работает, т.е. там нет нагрузки от ДВС, а наоборот колеса крутят шестерни с минимальным сопротивлением. Наверное поэтому и не нагревается особо? Ведь обычная МКПП например греется значительно, не может же ее двигателем так нагревать через корпус с торца.

Я конечно же за менять, но в зависимости от условий и с каким-то разумным интервалом. Раз в 20-30 тыс км на трассовой машине это слишком...
Мне кажется на городской машине не летающей по трассам это явно терпит до 60-100 тыс км. Я вот сейчас стал много ездить по автобанам 140+ кмч и конечно ситуация меня напрягает, только хз где тут менять чтобы нормально сделали, сам туда не полезу. На йети-клубе так одному челу поменяли в каком-то сервисе, скорее всего тупо пробку нормально не закрыли, ну или совпало что сальники протекли после замены, в итоге раздатка вся в масле и накрылась от масляного голодания. Лучше бы не менял с таким подходом. В общем, довольно интересно насколько масло деградирует, но одно лишь его потемнение не значит, что оно не выполняет своих функций. К тому же немало уже машин с приличными трассовыми пробегами, где в передний редкутор не лазили - по ним не слышно отказов. Все-таки это не мотор и не АКПП, где убитое масло начинает реально быстро гадить, гореть, вызывать отложения...
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Приедешь-заменим :bs:
Задний МОСТ имел ввиду на классическом приводе.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11081
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
У меня основная причина быстрого "износа" масла - тупо скорость, отпускные 2500 км дают себя знать. При этом, я не считаю движение машины со скоростями выше 130 чем-то из ряда вон выходящим. Это нормальные рабочие режимы. Очень грустно, что сегодняшние узлы и агрегаты так сделаны, что для них это перегрузка, как на истребителе.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16842
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
 Да ничего там криминального я не вижу, рабочее нормальное масло.
Скорость никак не влияет на износ - только знакопеременные нагрузки.

Ты не видел, какое я масло из бортовых и картеров мостов тяжёлой техники сливаю.
А иногда и не сливаю - комками гуталин вываливается вперемежку с опилками - и ничего ,ездят дальше.
Соляркой промываю, потом гидравликой, потом уже трансмиссионку заливаю - и работают .

Вы просто привыкли, что нихрена нигде ничего не меняется и потом пугаетесь виду  жидкостей - а их просто менять нужно.
На тех же тракторах регламент смены - 1 000 м/ч.
Грубо при езде в городе  - 30 000 км.
  • FV Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3042
    • Просмотр профиля
А трюк с минералочкой чтоб сальники подразбухли и перестали сопливить тут применим? Вроде ведь ориоинальное G052145S2 итак минералка?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16842
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Применим.
Если сальник не пластиковый.
Или если нет выработки на валу.
И оригинальное масло ни в одном глазу не "минералочка".

Я тебе так скажу -  если на таком пробеге узел потёк - это повреждение, либо вала, либо сальника ... Ну или и то и другое вместе.
  • FV Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
Как раз хотел спросить. Собираюсь поменять масло в переднем угловом редукторе (1л банка) и заднем дифференциале (1л банка). Коллективный разум предлагает G052145S2 API GL-5.
есть достойный аналог масла G052145S2 ??? Каталоги предлагают Febi, Swag, Patron. Оригинал стоит ~2300р, аналоги ~700р. Стоит ли заморачиваться на аналоги или заливать только оригинал?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 10:00:08 от Half »
  • Golf II '89 -> Octavia A4 '02 -> Octavia A5 '07 -> Tucson '06 -> Santa Fe FL '10 -> Octavia Scout '13

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия