Авто > Общие вопросы

Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").

<< < (3/8) > >>

Юркий:
У меня основная причина быстрого "износа" масла - тупо скорость, отпускные 2500 км дают себя знать. При этом, я не считаю движение машины со скоростями выше 130 чем-то из ряда вон выходящим. Это нормальные рабочие режимы. Очень грустно, что сегодняшние узлы и агрегаты так сделаны, что для них это перегрузка, как на истребителе.

Normet:
 Да ничего там криминального я не вижу, рабочее нормальное масло.
Скорость никак не влияет на износ - только знакопеременные нагрузки.

Ты не видел, какое я масло из бортовых и картеров мостов тяжёлой техники сливаю.
А иногда и не сливаю - комками гуталин вываливается вперемежку с опилками - и ничего ,ездят дальше.
Соляркой промываю, потом гидравликой, потом уже трансмиссионку заливаю - и работают .

Вы просто привыкли, что нихрена нигде ничего не меняется и потом пугаетесь виду  жидкостей - а их просто менять нужно.
На тех же тракторах регламент смены - 1 000 м/ч.
Грубо при езде в городе  - 30 000 км.

dimcher:
А трюк с минералочкой чтоб сальники подразбухли и перестали сопливить тут применим? Вроде ведь ориоинальное G052145S2 итак минералка?

Normet:
Применим.
Если сальник не пластиковый.
Или если нет выработки на валу.
И оригинальное масло ни в одном глазу не "минералочка".

Я тебе так скажу -  если на таком пробеге узел потёк - это повреждение, либо вала, либо сальника ... Ну или и то и другое вместе.

Half:
Как раз хотел спросить. Собираюсь поменять масло в переднем угловом редукторе (1л банка) и заднем дифференциале (1л банка). Коллективный разум предлагает G052145S2 API GL-5.
есть достойный аналог масла G052145S2 ??? Каталоги предлагают Febi, Swag, Patron. Оригинал стоит ~2300р, аналоги ~700р. Стоит ли заморачиваться на аналоги или заливать только оригинал?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии