Авто > Общие вопросы

Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").

<< < (2/8) > >>

Универсал:
Мне кажется, что на скорости, любой, охлаждается лучше, чем в городе, в пробках в том числе. Корпус раздатки имеет температуру корпуса КПП плюс нагрев от выпускной системы. На скорости хоть обдув идёт, недаром на корпусе рёбра охлаждения.
А факт старения масла налицо в угловом редукторе.
Я за периодическую замену.

dimcher:

--- Цитата: Универсал от 28 Июль 2017, 17:02:22 ---Мне кажется, что на скорости, любой, охлаждается лучше, чем в городе, в пробках в том числе. Корпус раздатки имеет температуру корпуса КПП плюс нагрев от выпускной системы. На скорости хоть обдув идёт, недаром на корпусе рёбра охлаждения.
А факт старения масла налицо в угловом редукторе.
Я за периодическую замену.

--- Конец цитаты ---
Обдув обдувом, но так и скорости вращения там значительно больше на скорости, ленейно росту скорости - так что нагрев тоже сильнее. На малой скорости пусть хуже обдув, но так и нагрев от вращения шестерен гораздо меньше. Равно как на малой скорости и выхлоп будет холоднее, чем на высокой скорости на средних-высоких оборотах.

Универсал:
Ты когда-нибудь обжигал руку об задний редуктор или об корпус заднего моста?
Нагрев от работы шестерен минимален по сравнению с остальным в нашей ситуации.

Так ты за "не менять"?

dimcher:

--- Цитата: Универсал от 28 Июль 2017, 17:46:03 ---Ты когда-нибудь обжигал руку об задний редуктор или об корпус заднего моста?
Нагрев от работы шестерен минимален по сравнению с остальным в нашей ситуации.

Так ты за "не менять"?

--- Конец цитаты ---
Ну так с нашим полным приводом зад на скорости не работает, т.е. там нет нагрузки от ДВС, а наоборот колеса крутят шестерни с минимальным сопротивлением. Наверное поэтому и не нагревается особо? Ведь обычная МКПП например греется значительно, не может же ее двигателем так нагревать через корпус с торца.

Я конечно же за менять, но в зависимости от условий и с каким-то разумным интервалом. Раз в 20-30 тыс км на трассовой машине это слишком...
Мне кажется на городской машине не летающей по трассам это явно терпит до 60-100 тыс км. Я вот сейчас стал много ездить по автобанам 140+ кмч и конечно ситуация меня напрягает, только хз где тут менять чтобы нормально сделали, сам туда не полезу. На йети-клубе так одному челу поменяли в каком-то сервисе, скорее всего тупо пробку нормально не закрыли, ну или совпало что сальники протекли после замены, в итоге раздатка вся в масле и накрылась от масляного голодания. Лучше бы не менял с таким подходом. В общем, довольно интересно насколько масло деградирует, но одно лишь его потемнение не значит, что оно не выполняет своих функций. К тому же немало уже машин с приличными трассовыми пробегами, где в передний редкутор не лазили - по ним не слышно отказов. Все-таки это не мотор и не АКПП, где убитое масло начинает реально быстро гадить, гореть, вызывать отложения...

Универсал:
Приедешь-заменим :bs:
Задний МОСТ имел ввиду на классическом приводе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии