• 24 Апрель 2024, 22:46:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG7 Просто для статистики  (Прочитано 7670 раз)

Оффлайн Grom_A7

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
DSG7 Просто для статистики
« : 27 Июль 2017, 21:01:34 »
Тема просто для статистики, не более того :)

Что имеем: Octavia A7 1.8 DSG 2016 г.в.
Вчера делал ТО2, пожаловался на вибрацию при движении задним ходом (проявляется на прогретой коробке) и редкие небольшие толчки/рывки при переключениях 1-2-3-2-1 (т.е. городские пробочные передачи). В итоге поменяли сцепление, сказали один диск изношен больше другого. Поставили, конечно же, "модернизированное", прям вот самой-самой последней модели :)))
Эксплуатация, в основном, городская. В пробках приходится потолкаться. Пробег 29900, 1 год эксплуатации. 
« Последнее редактирование: 27 Июль 2017, 21:06:34 от Grom_A7 »
  • A7 1.8 dsg7

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #1 : 27 Июль 2017, 22:00:32 »
1.4, Ети, 2014г. Пробег 109 000. На 98000 поменял сцепление, по куланц. Пробег 90% за городом.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Grom_A7

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #2 : 27 Июль 2017, 23:05:40 »
1.4, Ети, 2014г. Пробег 109 000. На 98000 поменял сцепление, по куланц. Пробег 90% за городом.
Во Вам сколько обошлось в итоге, если не секрет?
  • A7 1.8 dsg7

Оффлайн kopis

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #3 : 28 Июль 2017, 10:08:37 »
Октавия , 1.4 TSI  , декабрь 2016 . Вибрирует на задней  с новья +  месяц назад появилась вибрация при переключении с 1-й на 2-ую в D режиме. Эта вибрация прогрессирует + по ощущениям  пропадает тяга. Проявляется также на горячую. Пробег 20100 . Это уже второе (!) сцепление. Первое было поменяно на 5000 км , был металлический скрежет на холостых. Пробег в основном город + несколько пробегов на дальняк по 2 тыс км.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 10:11:10 от kopis »
  • Октавия А7

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #4 : 28 Июль 2017, 10:09:17 »
1.4, Ети, 2014г. Пробег 109 000. На 98000 поменял сцепление, по куланц. Пробег 90% за городом.
Во Вам сколько обошлось в итоге, если не секрет?
16 000.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Clepikov

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #5 : 28 Июль 2017, 15:12:28 »
Мне тоже через 400 км ТО2 делать на октавии 16 года, 1.8 автомат. Мож тоже заявить сцепу на проверку. Иногда бывает рывок при торможении при переключении на понижающую передачу на драйве. На спорте постоянно рывки при переключении на понижающую передачу при интенсивном торможении, может так и должно быть, не знаю.
  • Skoda Oktavia A7, 1.8, 2016, У *** ВН 178

Оффлайн Grom_A7

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #6 : 28 Июль 2017, 15:51:51 »
Мне тоже через 400 км ТО2 делать на октавии 16 года, 1.8 автомат. Мож тоже заявить сцепу на проверку.
Мое имхо, почему бы и не заявить. Вроде с заменой сцепления в период гарантии никаких проблем нет.
  • A7 1.8 dsg7

Оффлайн Grom_A7

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #7 : 22 Август 2017, 18:50:10 »
В продолжение  :)
Теперь словил "Ошибка: В ремонт! Перед выходом переведите селектор в "P" ". Первый раз было стремно,   :bc: т.к. выскочила эта дрянь в Риге, когда с семьей возвращались из отпуска. Доехали, в итоге, нормально.

Съездил на диагностику, через пару дней еду менять селектор по гарантии....
  • A7 1.8 dsg7

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #8 : 22 Август 2017, 19:06:41 »
52 800 - родное никаких проблем, 95% эксплуатации город
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #9 : 23 Август 2017, 10:15:05 »
сказали один диск изношен больше другого
Полный бред, т.к. у ДСГ-7 изначально накладки одного ведомого диска толще другого. Так задумано. По своей Окташе - 115 000 км. все родное. После 96 000 км. появилась мелкая проблема - как будто выбивает передачу при переключении с 1 на 2 при трогании (в пробке, где часто идет переключение). Несколько раз проявлялось, не часто. Сейчас отпустило. Диагностировали селектор АКПП с предложением заменить за мой счет (~50 000 руб.) Послал лесом. Про пинки в спорте - так и должно быть. Другой алгоритм переключения с более резким замыканием сцеплений. Про "пока не кончилась гарантия поменяю сцепление на всякий случай" - после замены в наших мастерских будьте готовы, что протянет значительно меньше, чем заводское. Никто не заморачивается подбором компенсационных колец, что стояло с завода, то и поставят с новым сцеплением, даже если и не подходят. Считают, что самокомпенсируется и самонастроится (адаптируется), но это не так. Тем более, что вскоре вы приедете менять сцепление после окончания гарантии уже за свой счет и для мастеров желательно, чтобы как можно скорее.

P.S. Не мешайте машине работать. Не лезьте, пока не сломалось и не потребовало реального вмешательства. Тем более, с заменой агрегатов.
P.P.S. Спорить ни с кем не собираюсь, т.к. это исключительно моя точка зрения основанная на реальном опыте, приобретенном после годов работы в автосервисах и изучения адова количества технической документации.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #10 : 23 Август 2017, 10:25:07 »
P.S. Не мешайте машине работать. Не лезьте, пока не сломалось и не потребовало реального вмешательства. Тем более, с заменой агрегатов.
P.P.S. Спорить ни с кем не собираюсь, т.к. это исключительно моя точка зрения основанная на реальном опыте, приобретенном после годов работы в автосервисах и изучения адова количества технической документации.
Абсолютно согласен при условии, что нет своего рукастого мастера, который на 100% все сделает верно. В ВАГ лучше не лезть с серьезными вещами без необходиомсти, потому что после такого вмешательства можно огрести еще хуже. Да даже доверенные и проверенные мастера иногда позволяют себе "срезать путь", пропустить некоторые операции которые по их мнению не нужны, лишние и т.п.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #11 : 12 Январь 2018, 16:39:47 »
А есть какие-то средства объективного контроля (ошибки, лог какой-нибудь) DSG7? К примеру, при торможении я слабо, но ощущаю переключение передач вниз. При разгоне 1-2 ВРОДЕ БЫ есть некие слабые толчки, но все это очень субъективно. Тем не менее, не хочу пропустить реальную проблему. В общем, где бы эталон найти? Альтернативой видится только поездка на тест-драйвовой машине.
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #12 : 12 Январь 2018, 16:45:32 »
Переключения передач чувствуются на любом автомате, при некоторых условиях и стилях езды. Минимальные пинки могут быть только на гидромех. автомате, но и там возможны "ощущения". Где нет ничего - только на вариаторе.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #13 : 12 Январь 2018, 17:00:39 »
При разгоне 1-2 ВРОДЕ БЫ есть некие слабые толчки
А вроде ваговоды говорят, что это норма для дсг7. Типа появляется на первых десятках тыщ пробега и не пропадает, но внутри все исправно (судя по писанине на драйве, дроме и всяких вагофорумах).
  • Окташа

Оффлайн vitus82

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Skoda Octavia A7
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 Просто для статистики
« Ответ #14 : 15 Май 2018, 16:24:04 »
Вчера уже вечером при парковании заметил вибрацию при движении задним ходом. Пробег 120 000, Такое впервые, ощущение что тормоз стоит и напролом движешься задним ходом, от того и вибрация. Теперь периодически такое появляется. Сцепление под замену? Уже менял его примерно на 80 000.
  • Skoda Octavia A7

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия