Женя, какие предложения? вы вообще о чем? В чем выгода предложения должна быть? На этом форуме представителей дилеров нет. Думаете, они выстроятся в строй и будут просить отремонтируйте у нас? Может еще откат вам предложат и торговаться будут?Все просто - вы выбираете дилера, согласовываете со страховой, чинитесь, бодаетесь за их криворукость, если не повезло.
Если ремонт предстоит у дилера ( :-[пишется с одной Л), то предпочтение следует отдавать тому, у кого есть собственные возможности провести полный спектр работ без передачи субподрядчикам (в гаражах). Иначе рискуете обнаружить ооочень много криворукости в ремонте. Хотя и дилерские сотрудники зачастую весьма халтурят. Ни для кого уже не секрет, что современные авто, это продукт маркетинга и запланированного (ограниченного) ресурса и потому вкладывать свою душу в устранение повреждений вашего (увы, уже не нового) авто никто не станет. Могут сделать похожим на "только что с конвейера", но не более того. И по прошествии полугода-года могут начать вылезать разные огрехи (ржавчина, отслоение лака или краски, трещины и т.д.).Удачи в починке.
Напрасно Вы обижаетесь-коллеги описали Вам реальную (к сожалению) ситуацию и качество ремонта зачастую зависит не от дилера(хотя это тоже имеет некоторое значение), а от конкретных рук исполнителя работ, в которые попадёт Ваша машина. Единственно, что могу добавить, это явиться на приемку с компетентным товарищем и хорошо бы с толщиномером ЛКП, чтобы Вам не навалили шпаклевки на якобы новое, по заказ -наряду,крыло- такое тоже бывало. Да, и помните, что заказчиком и плательщиком работы является СК, исполнителем- дилер, а Вы, уж извините, никто, хотя и подписываете документы