• 28 Март 2024, 18:30:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Предпусковые подогреватели и все что с ними связано.  (Прочитано 9921 раз)

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Как то вопрос Normet в теме про дизеля навел меня на мысль, что реально не особо разбираюсь в этой теме.

По гуглу особо ничего именно обзорного не нашел. В общем если тема по видам и подборам подогревателей была, то буду премного благодарен отсылу туда, если нет, то хотелось бы собрать какое-то понимание в их видах и модификациях, можно не ограничиваться только дизелями.

И если ставить вопрос узко, то какой самый простой и надежный автономный подогреватель можно установить на шкоду октавию тур дизель 1,9 tdi ALH 2009г?
Автономность нужна в путешествиях, уже 2 раза примерзал со своим дизелем в мороз под -30 и за -30, да и как бы в любой мороз запуск подогретого движка чуть продлит ему жизнь.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Поддержу, есть интерес. Меня, правда, волнуют не только и не столько автономные варианты, сколько тены 220 вольт, коих так много на машинах в Скандинавии (и каждая парковка с розетками!)



Sent from my Redmi 3S using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн AleksMM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
тены 220 вольт

У меня была в детстве дизельная Ауди с такой штукой, тогда круглый год жил на даче, и на работе не было проблем с электричеством.
Очень правильная вещь! Даже в морозы за 20 градусов, хватало часа для комфортного запуска двигателя. В моем случае, это был кипятильник 750 Вт, расход электроэнергии не выходил за грани разумного при ежедневном использовании.
Достоинства-помимо комфортного и легкого запуска двигателя, теплый воздух из печки шел моментально!
  • Октавия А5 FL 1.6 MPI АКПП Elegance

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
У меня была в детстве дизельная Ауди с такой штукой, тогда круглый год жил на даче, и на работе не было проблем с электричеством.
Очень правильная вещь! Даже в морозы за 20 градусов, хватало часа для комфортного запуска двигателя. В моем случае, это был кипятильник 750 Вт, расход электроэнергии не выходил за грани разумного при ежедневном использовании.
Достоинства-помимо комфортного и легкого запуска двигателя, теплый воздух из печки шел моментально!
да, классная штука, но к сожалению у нас большинство живет в многоэтажных домах и фиг где найдешь розетку для подогрева.
Даже у работы тяжело организовать розетки для подключению к подогреву.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
да, классная штука, но к сожалению у нас большинство живет в многоэтажных домах и фиг где найдешь розетку для подогрева.
Даже у работы тяжело организовать розетки для подключению к подогреву.
Ага, 220 хорошо в частном доме, а вот у нас не найти где подключиться.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Апну тему. Холода, а тут что никто дальше СПб не ездит?
Может есть дружественный сервис продающий восстановленые?

Машинка старая, и походная, поэтому подогреватель нужен надежный, как калашников, чтоб если что его на коленке можно было разобрать, починить и он заработает.
Под это дело мне год назад рекомендовали Eberspacher D3WZ, но тогда денег не оказалось, а сейчас что-то по Питеру у кого-то в Сестрорецке на авито нашел только.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 15:27:11 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн AleksMM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • Октавия А5 FL 1.6 MPI АКПП Elegance

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
А такой?
https://xn--80aagwjkdauyqi.xn--p1ai/podogrevatel-zhidkostnyy-predpuskovoypre-heater-binar-5b-compact-12-gp-sb-2420/
Дак то бинары, нагуглил на драйве пользователей, что ни год, то датчики меняют. А надо что то такое, что на месте запаяли и поехал.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн AleksMM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
нагуглил на драйве пользователей,
Этих не знаю :), а мой коллега по работе поставил на старенький Рено, так как он зимой иначе не заводится, и забыл про все проблемы, и ни о каких датчиках не знает. Вот уже два года.
Ну и Вебасты ни кто не отменял:
https://xn--80aagwjkdauyqi.xn--p1ai/category/obogrevateli/webasto/water-heaters/
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 00:17:09 от AleksMM »
  • Октавия А5 FL 1.6 MPI АКПП Elegance

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
нагуглил на драйве пользователей,
Этих не знаю :), а мой коллега по работе поставил на старенький Рено, так как он зимой иначе не заводится, и забыл про все проблемы, и ни о каких датчиках не знает. Вот уже два года.
Ну и Вебасты ни кто не отменял:
https://xn--80aagwjkdauyqi.xn--p1ai/category/obogrevateli/webasto/water-heaters/
Ну видимо повезло.
На вебасты тоже много гонева. Не хочется отдать кучу денег, а потом в чистом поле в отсутствии запчастей в округе встать с нерабочим устройством.
Я тут даже в Чехии с нерабочим генератором полдня сервис проискал, чуть чуть до Млады Болеслава не доехал, но они ни русский не английский по телефону не понимали, пришлось ремонтироваться в Турнов.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
неделю назад поставил вебасто. комплект EVO START - греет только двигатель (точнее замкнутый контур вебасто-печка-ДВС).
на счет что-надежнее - вопрос изучал, курил инет и для себя понял что связываться с бинарами/планарами смысла нет. Хотя бы потому, что вебасто EVO START за комплект просит 28500, а теже бинары/планары всего на пару-тройку тысяч дешевле. Эбер в плане маркетинга и демпинга цен как-то вяло себя ведет.
Б/У брать смысла также не увидел т.к. если в них не разбираешься и купишь б/у с проблемами то себе же дороже встанет. Тем более что на б/у на что-то не убитое цены на авито Вебасто/Гидроник начинались с 15000. И то с неполным комплектом. Для незнающих оно надо?
На счет гонева на вебасто - во-первых надо ставить у нормальных специалистов, во-вторых - правильно ей пользоваться. И тогда все проблемы сведутся к минимуму.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 12:04:58 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
неделю назад поставил вебасто. комплект EVO START - греет только двигатель (точнее замкнутый контур вебасто-печка-ДВС).
на счет что-надежнее - вопрос изучал, курил инет и для себя понял что связываться с бинарами/планарами смысла нет. Хотя бы потому, что вебасто EVO START за комплект просит 28500, а теже бинары/планары всего на пару-тройку тысяч дешевле. Эбер в плане маркетинга и демпинга цен как-то вяло себя ведет.
Б/У брать смысла также не увидел т.к. если в них не разбираешься и купишь б/у с проблемами то себе же дороже встанет. Тем более что на б/у на что-то не убитое цены на авито Вебасто/Гидроник начинались с 15000. И то с неполным комплектом. Для незнающих оно надо?
На счет гонева на вебасто - во-первых надо ставить у нормальных специалистов, во-вторых - правильно ей пользоваться. И тогда все проблемы сведутся к минимуму.
Видел, что вебасты бюджетные появились, пишут что функционал урезан. А какой он нужен?
Мне главное чтоб двигатель был подогретым для уверенного пуска, в салоне я и сам по-тихоньку согреюсь. Даже ночью в минус мы спим в машине просто в зимних спальниках, подогреваем салон перед сном и перед пробуждением, чтоб из теплого спальника в холод сразу не вылезать. Теплый салон это, конечно, хорошо, но сильной необходимости в нем нет, для арктической экспедиции моя машина все равно не подойдет.

Кстати, там есть на пульте возможность настройки минимального заряда аккумулятора? Чтоб она для стартера заряд оставила?
На счет установки, а в чем там можно критично накосячить?
Система же имеет цельный блок, внутрь лезть не надо, врезаться в контур идущий на печку по электрике подвести питание и вывести кабель на пульт управления. У бинара еще видел, надо угол наклона выдержать определенный.
Слышал горят платы и окисляются контакты. Платы горят от близости к камере сгорания, т.е. заводская недоработка, ее при установке же в другое место не поставить, герметичность контактов тоже заводская, не буду же я лить антифриз на контакты перед установкой.
Установка не простая, но и косяки можно в интернете почитать вперед. Изучал вопрос, именно от самостоятельной установки вреда не нашел. Так же есть разбор вопросов по самостоятельному ремонту.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Видел, что вебасты бюджетные появились, пишут что функционал урезан. А какой он нужен?
Мне главное чтоб двигатель был подогретым для уверенного пуска, в салоне я и сам по-тихоньку согреюсь. Даже ночью в минус мы спим в машине просто в зимних спальниках, подогреваем салон перед сном и перед пробуждением, чтоб из теплого спальника в холод сразу не вылезать. Теплый салон это, конечно, хорошо, но сильной необходимости в нем нет, для арктической экспедиции моя машина все равно не подойдет.
они урезанные только в прошивке. по железу тоже самое что и Top EVO Comfort+, разве что в EVO Start не кладут резонаторы на впуск воздуха и выхлоп.
И еще разок: EVO Start предназначен только для того, чтобы согревать двигатель. Обогрев салона штатно не предусмотрен. Цена вопроса в СПб под ключ - 40к.

Кстати, там есть на пульте возможность настройки минимального заряда аккумулятора? Чтоб она для стартера заряд оставила?
В контроллере стоит настройка что если напряжение на АКБ ниже 11,8 (вроде) то вебаста либо не запускается либо если запущена то выключается. Так что от разряда АКБ защита есть.

На счет установки, а в чем там можно критично накосячить?
Система же имеет цельный блок, внутрь лезть не надо, врезаться в контур идущий на печку по электрике подвести питание и вывести кабель на пульт управления. У бинара еще видел, надо угол наклона выдержать определенный.
Накосячить можно везде. Более подробно могут рассказать мастера. А по сути дела - да, закрепить котел, подвести электрику, вклиниться в штатную систему охлаждения, завести забор воздуха, вывести выхлоп, вывести пульт в салон. Тут по каждому пункту есть ньюансы.

Слышал горят платы и окисляются контакты. Платы горят от близости к камере сгорания, т.е. заводская недоработка, ее при установке же в другое место не поставить, герметичность контактов тоже заводская, ...
Электроника везде ломается. Сейчас это уже тренд. Вебасто и Эбер не исключение. На счет прогорания в современных вебастах не слышал, а вот то что пайка в некоторых местах м.б. не качественная - такое встречается.

  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
они урезанные только в прошивке. по железу тоже самое что и Top EVO Comfort+, разве что в EVO Start не кладут резонаторы на впуск воздуха и выхлоп.
И еще разок: EVO Start предназначен только для того, чтобы согревать двигатель. Обогрев салона штатно не предусмотрен. Цена вопроса в СПб под ключ - 40к
Дак как я понял Top EVO Comfort+ как раз для обогрева салона. А если по железу одинаково, то в прошивке данную опцию можно включить, у кого-то в отчете читал, что в комплекте даже кабель для подключения под это есть. Т.е. железо конструктивно потянет.

И сильно шумит без резонаторов?

Электроника везде ломается. Сейчас это уже тренд. Вебасто и Эбер не исключение. На счет прогорания в современных вебастах не слышал, а вот то что пайка в некоторых местах м.б. не качественная - такое встречается.
Вот это мне и не нравится, заплатить 40 000р за кота в мешке и сидеть на иголках в тысячах км от сервисов и думать, хорошая мне досталась пайка, или нет, сдохнет автономка утром или нет. Жалко все идет на оборот на усложнение ненадежной электроникой, а не наоборот, минимизацию слабых узлов в сторону надежности.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Дак как я понял Top EVO Comfort+ как раз для обогрева салона. А если по железу одинаково, то в прошивке данную опцию можно включить, у кого-то в отчете читал, что в комплекте даже кабель для подключения под это есть. Т.е. железо конструктивно потянет.
есть кто EVO Start перешивал в EVO Comfort. Дело не хитрое. Сложнее будет правильно подключиться к отопителю салона.

И сильно шумит без резонаторов?
я не сравнивал. сам хотел понять но не получилось. Звук от работы вебасты примерно такой же как у вентилятора радиатора в жаркую погоду. Может чуть громче. Поставить 2 резонатора - цена вопроса 2000руб

Вот это мне и не нравится, заплатить 40 000р за кота в мешке и сидеть на иголках в тысячах км от сервисов и думать, хорошая мне досталась пайка, или нет, сдохнет автономка утром или нет. Жалко все идет на оборот на усложнение ненадежной электроникой, а не наоборот, минимизацию слабых узлов в сторону надежности.
а Вам больше чем в десятки раз платить за покупку машины нравиться? там примерно такой же электроники напичкано куда больше, и которая также имеет способность отказывать.
Отказы в электронике вебасты - случаи как мне представляется - единичные и сильно зависят от эксплуатации. Если постоянно гонять котел (как это многие делают на микроавтобусах) то со временем любая электроника в непосредственной близости свариться.
Ну и еще покупать и ставить вебасту у оффициала - 2 года гарантия бонусом.
Посчитайте как я это сделал в свое время:
- б/у подогреватель: с полным комплектом стоит ~18к. Никаких гарантий. Ну т.е. вообще никаких.
- новый подогреватель: 28,5к за вебасто EVO Start. Гарантия официальная 2 года.
В обоих случаях установка ~10000 руб (считаю эту цену адекватной т.к. реально возни спецу на целый день) либо самому по незнанке но плотно потратить пару дней.
И в чем профит - в 10000 рублей (разница в ценниках подогревателей)? В данном случае считаю такую экономию неоправданной.
И да, я соглашусь с тем что ни один вариант не даст гарантию что подогреватель не сработает в поле, далеко от сервиса.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 15:16:20 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия