я не сравнивал. сам хотел понять но не получилось. Звук от работы вебасты примерно такой же как у вентилятора радиатора в жаркую погоду. Может чуть громче. Поставить 2 резонатора - цена вопроса 2000руб
а Вам больше чем в десятки раз платить за покупку машины нравиться? там примерно такой же электроники напичкано куда больше, и которая также имеет способность отказывать.
Отказы в электронике вебасты - случаи как мне представляется - единичные и сильно зависят от эксплуатации. Если постоянно гонять котел (как это многие делают на микроавтобусах) то со временем любая электроника в непосредственной близости свариться. Ну и еще покупать и ставить вебасту у оффициала - 2 года гарантия бонусом. Посчитайте как я это сделал в свое время:- б/у подогреватель: с полным комплектом стоит ~18к. Никаких гарантий. Ну т.е. вообще никаких.- новый подогреватель: 28,5к за вебасто EVO Start. Гарантия официальная 2 года. В обоих случаях установка ~10000 руб (считаю эту цену адекватной т.к. реально возни спецу на целый день) либо самому по незнанке но плотно потратить пару дней.И в чем профит - в 10000 рублей (разница в ценниках подогревателей)? В данном случае считаю такую экономию неоправданной.
Кстати, на А5, А7 на сайте указана цена 10 000р, а на тур почему-то 11 500 , что там на 1 500р можно дороже сделать?
Там в комплекте свой топливный насос. Топливную магистраль врезают прямо в бензобок. Позвоните, вам по-возможности объяснят как будут делать. На вашего турика они в первую очередь будут ориентироваться на рекомендации VAG