тены 220 вольт
У меня была в детстве дизельная Ауди с такой штукой, тогда круглый год жил на даче, и на работе не было проблем с электричеством.Очень правильная вещь! Даже в морозы за 20 градусов, хватало часа для комфортного запуска двигателя. В моем случае, это был кипятильник 750 Вт, расход электроэнергии не выходил за грани разумного при ежедневном использовании.Достоинства-помимо комфортного и легкого запуска двигателя, теплый воздух из печки шел моментально!
да, классная штука, но к сожалению у нас большинство живет в многоэтажных домах и фиг где найдешь розетку для подогрева.Даже у работы тяжело организовать розетки для подключению к подогреву.
А такой?https://xn--80aagwjkdauyqi.xn--p1ai/podogrevatel-zhidkostnyy-predpuskovoypre-heater-binar-5b-compact-12-gp-sb-2420/
нагуглил на драйве пользователей,
Цитата: Tvordovski от 27 Ноябрь 2018, 23:25:49нагуглил на драйве пользователей,Этих не знаю , а мой коллега по работе поставил на старенький Рено, так как он зимой иначе не заводится, и забыл про все проблемы, и ни о каких датчиках не знает. Вот уже два года.Ну и Вебасты ни кто не отменял:https://xn--80aagwjkdauyqi.xn--p1ai/category/obogrevateli/webasto/water-heaters/
неделю назад поставил вебасто. комплект EVO START - греет только двигатель (точнее замкнутый контур вебасто-печка-ДВС).на счет что-надежнее - вопрос изучал, курил инет и для себя понял что связываться с бинарами/планарами смысла нет. Хотя бы потому, что вебасто EVO START за комплект просит 28500, а теже бинары/планары всего на пару-тройку тысяч дешевле. Эбер в плане маркетинга и демпинга цен как-то вяло себя ведет.Б/У брать смысла также не увидел т.к. если в них не разбираешься и купишь б/у с проблемами то себе же дороже встанет. Тем более что на б/у на что-то не убитое цены на авито Вебасто/Гидроник начинались с 15000. И то с неполным комплектом. Для незнающих оно надо?На счет гонева на вебасто - во-первых надо ставить у нормальных специалистов, во-вторых - правильно ей пользоваться. И тогда все проблемы сведутся к минимуму.
Видел, что вебасты бюджетные появились, пишут что функционал урезан. А какой он нужен? Мне главное чтоб двигатель был подогретым для уверенного пуска, в салоне я и сам по-тихоньку согреюсь. Даже ночью в минус мы спим в машине просто в зимних спальниках, подогреваем салон перед сном и перед пробуждением, чтоб из теплого спальника в холод сразу не вылезать. Теплый салон это, конечно, хорошо, но сильной необходимости в нем нет, для арктической экспедиции моя машина все равно не подойдет.
Кстати, там есть на пульте возможность настройки минимального заряда аккумулятора? Чтоб она для стартера заряд оставила?
На счет установки, а в чем там можно критично накосячить? Система же имеет цельный блок, внутрь лезть не надо, врезаться в контур идущий на печку по электрике подвести питание и вывести кабель на пульт управления. У бинара еще видел, надо угол наклона выдержать определенный.
Слышал горят платы и окисляются контакты. Платы горят от близости к камере сгорания, т.е. заводская недоработка, ее при установке же в другое место не поставить, герметичность контактов тоже заводская, ...
они урезанные только в прошивке. по железу тоже самое что и Top EVO Comfort+, разве что в EVO Start не кладут резонаторы на впуск воздуха и выхлоп.И еще разок: EVO Start предназначен только для того, чтобы согревать двигатель. Обогрев салона штатно не предусмотрен. Цена вопроса в СПб под ключ - 40к
Электроника везде ломается. Сейчас это уже тренд. Вебасто и Эбер не исключение. На счет прогорания в современных вебастах не слышал, а вот то что пайка в некоторых местах м.б. не качественная - такое встречается.
Дак как я понял Top EVO Comfort+ как раз для обогрева салона. А если по железу одинаково, то в прошивке данную опцию можно включить, у кого-то в отчете читал, что в комплекте даже кабель для подключения под это есть. Т.е. железо конструктивно потянет.
И сильно шумит без резонаторов?
Вот это мне и не нравится, заплатить 40 000р за кота в мешке и сидеть на иголках в тысячах км от сервисов и думать, хорошая мне досталась пайка, или нет, сдохнет автономка утром или нет. Жалко все идет на оборот на усложнение ненадежной электроникой, а не наоборот, минимизацию слабых узлов в сторону надежности.