• 29 Март 2024, 01:19:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Предпусковые подогреватели и все что с ними связано.  (Прочитано 9925 раз)

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
я не сравнивал. сам хотел понять но не получилось. Звук от работы вебасты примерно такой же как у вентилятора радиатора в жаркую погоду. Может чуть громче. Поставить 2 резонатора - цена вопроса 2000руб
Ясно, спасибо.
а Вам больше чем в десятки раз платить за покупку машины нравиться? там примерно такой же электроники напичкано куда больше, и которая также имеет способность отказывать.
Не нравится, поэтому езжу на старом дизельном туре. По вложенным в него запчастям на ремонты плюс чип и тормоза с RS перед и зад, расходы не превысили 100 000р за 160 000 км, что он у меня. Стоил тогда 400 000р, если добавить тогда потраченные на ремонты округлим 100 000р я даже б/у А5ю дизельную не куплю, не говоря о новых А7х, уж лучше квартиру купить, чем новое не менее ломучее авто.
Отказы в электронике вебасты - случаи как мне представляется - единичные и сильно зависят от эксплуатации. Если постоянно гонять котел (как это многие делают на микроавтобусах) то со временем любая электроника в непосредственной близости свариться.
Ну и еще покупать и ставить вебасту у оффициала - 2 года гарантия бонусом.
Посчитайте как я это сделал в свое время:
- б/у подогреватель: с полным комплектом стоит ~18к. Никаких гарантий. Ну т.е. вообще никаких.
- новый подогреватель: 28,5к за вебасто EVO Start. Гарантия официальная 2 года.
В обоих случаях установка ~10000 руб (считаю эту цену адекватной т.к. реально возни спецу на целый день) либо самому по незнанке но плотно потратить пару дней.
И в чем профит - в 10000 рублей (разница в ценниках подогревателей)? В данном случае считаю такую экономию неоправданной.
Ну да, логика есть. Тогда буду целиться тоже на новую.

А вот с установщиками мне не везет. После их работы надо все вскрывать и на месте смотреть, носом тыкать. То мне косу кабеля под подушку двигателя положат, то в панель приборов кабель протянут через отверстие под реле, что реле на омыватель фар поставить некуда. То еще какие косяки. И это не гараж-сервис у дяди Васи, отмечу. Дяди Васи иногда работают аккуратнее, чем сервисы на потоке, где побыстрее надо отделаться и взять следующего клиента.

Так то 10 000р не жалко, жалко потом нервы тратить и их носом тыкать или если на месте косяк не найду, потом всплывет и самому все равно переделывать. В чехии недавно менял генератор, уж у них то шкоды на потоке, с таким потоком закрытыми газами можно работать и то накосячить умудрились.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 15:42:32 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Кстати, на А5, А7 на сайте указана цена 10 000р, а на тур почему-то 11 500 :), что там на 1 500р можно дороже сделать? :)
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Кстати, на А5, А7 на сайте указана цена 10 000р, а на тур почему-то 11 500 :), что там на 1 500р можно дороже сделать? :)
Можно позвонить и всё выяснить. Я как раз там ставил. Манагер на коломяжском адекватный, с мастером общается напрямую.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 21:04:17 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Кстати, на всех схемах топловопровод веду зачем-то из бака. У меня в баке нет насоса, т.е. до фильтра давление на запущенном двигателе не толкающее, а разрешающее. Т.е. если врезаться в существующий топливопровод до ТНВД проблемы могут быть только в режиме догревания на запущенном двигателе, т.к. будут соревноваться по всасыванию топлива ТНВД и насос вебасты.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Там в комплекте свой топливный насос. Топливную магистраль врезают прямо в бензобок. Позвоните, вам по-возможности объяснят как будут делать. На вашего турика они в первую очередь будут ориентироваться на рекомендации VAG
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Там в комплекте свой топливный насос. Топливную магистраль врезают прямо в бензобок. Позвоните, вам по-возможности объяснят как будут делать. На вашего турика они в первую очередь будут ориентироваться на рекомендации VAG
По рекомендациям вага, нашел документ установки именно на А4, над топливозаборником ставится тройник и под бак насос. Но скорее всего поставят как на бензинке, врезав в топливозаборник отдельный забор для вебасты.

По наценке работ за тур ответили, что на А5 и остальных доступ есть через арку, а на туре надо снимать морду. Ладно, ждем презента на ДР, а там посмотрим.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
есть подогреватель b4wsc. в нем блок управления поменяли вместо b4wsc поставили b4ws. вопрос это на что либо повлияет? не нашел в чем разница между блоками с этим буквенным обозначением.
 

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия