andponomarev, пробег на машине накопился уже?
P.S. Совет проверить колеса - актуален. Точнее надо проверять давление, сходимость, тормоза. Ну и багажник на крыше, если есть, тоже ест топливо.
Цитата: dimcher от 13 Декабрь 2017, 09:53:48Город 11-15Трасса 8-10На 100м. У тебя очень низкий расход, радоваться надо.Фигасе, я думал у меня будет больше расход из-за чипа, а он у нас с тобой одинаковый.У меня смешанный 10,32Трасса 8,53Город 12,89И это все на 98А средний вообще за все время эксплуатации 10,28.
Город 11-15Трасса 8-10На 100м. У тебя очень низкий расход, радоваться надо.
ScreemeR, Моя тяжелее будет, кроме стока еще есть и шумка.Ну я тоже прошит под 95, но езжу на 98. Могу конечно, эксперименту ради, как холода нормальные будут позаливать Shell 95VP и статистику пособирать. Ну только если интерес будет, просто так делать не хочу.
Кроме того, ребята из рево сказали, что смысл лить 98 при прошивке под 95 отсутствует
Цитата: ScreemeR от 13 Декабрь 2017, 20:39:41Кроме того, ребята из рево сказали, что смысл лить 98 при прошивке под 95 отсутствует Мне сказали диаметрально-противоположное
ScreemeR, Мне Борис сказал.Замеры замерами, а тот факт, что сам ДВС спроектирован под высокооктановые бензины тебя не смущает?
Инструкция вполе допускает 95 на постоянной основе без последствий для конструкции
не буду, иначе разговор зайдёт в плоскость экологических норм, качества бензина и пр. ерунды.
Цитата: dimcher от 13 Декабрь 2017, 21:21:47Инструкция вполе допускает 95 на постоянной основе без последствий для конструкцииЕще бы она не допускала. Какие бы продажи тогда были у VAG с такими требованиями, если бы не допускала. Они и масло "допускают" раз в 15т. км менять.Цитата: ScreemeR от 13 Декабрь 2017, 21:24:08не буду, иначе разговор зайдёт в плоскость экологических норм, качества бензина и пр. ерунды.Согласен. Выбор дело каждого.