• 28 Март 2024, 13:26:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дёрганье при езде  (Прочитано 23276 раз)

Онлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2017, 17:10:31 »
sdemidchik, важно, лучше делать эту процедуру перед заменой масла
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #16 : 23 Декабрь 2017, 19:51:50 »
От Текрона я не видел умерших моторов и тем более, лямбда-зондов.

Производитель рекомендует использование не более двух присадок за интервал смены масла. Лучше бы да, к концу, но когда идут проблемы с мотором - не до выпендрежа. Смотрите, я бы сделал что:
- Залил присадку.
- проверил соединения трубок (адсорбер и прочее).
- проверил/заменил резинку на заливной горловине/масляном щупе.
- проверил соединения трассы у дросселя/датчика воздуха

А для начала, нашел бы Васю и снял логи по наддуву, топливу, воздуху, смеси, коррекции, пропускам зажигания. Может что-то бы стало яснее.


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

sdemidchik

  • Гость
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #17 : 23 Декабрь 2017, 19:55:20 »
От Текрона я не видел умерших моторов и тем более, лямбда-зондов.

Производитель рекомендует использование не более двух присадок за интервал смены масла. Лучше бы да, к концу, но когда идут проблемы с мотором - не до выпендрежа. Смотрите, я бы сделал что:
- Залил присадку.
- проверил соединения трубок (адсорбер и прочее).
- проверил/заменил резинку на заливной горловине/масляном щупе.
- проверил соединения трассы у дросселя/датчика воздуха

А для начала, нашел бы Васю и снял логи по наддуву, топливу, воздуху, смеси, коррекции, пропускам зажигания. Может что-то бы стало яснее.
  Спасибо, постараюсь так и поступить.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2017, 19:56:36 »
Так чего "спасибо", сервис-то что, не видит проблемы? Или не может ее локализовать?

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

sdemidchik

  • Гость
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #19 : 23 Декабрь 2017, 19:59:27 »
Так чего "спасибо", сервис-то что, не видит проблемы? Или не может ее локализовать?

На сервисе после замены местами катушек зажигания ошибки больше не показывались. Там диагностика делалась не "Васей". Но я брал у знакомых "Васю" и сам диагностировал. Так вот и он тоже больше ничего не показывал.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2017, 20:04:02 »
Т.е. предположительно, замена свечей и перестановка катушек убрала пропуски, но не убрала всех проблем.
Не важно как читать ошибки, суть не меняется. Вася нужен для снятия логов, т.е. параметров на работающем моторе в режиме заезда.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

sdemidchik

  • Гость
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #21 : 23 Декабрь 2017, 20:09:54 »
Т.е. предположительно, замена свечей и перестановка катушек убрала пропуски, но не убрала всех проблем.
Не важно как читать ошибки, суть не меняется. Вася нужен для снятия логов, т.е. параметров на работающем моторе в режиме заезда.

А вот это не делалось. Диагностика была только в статике.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2017, 20:17:19 »
Свой порядок действий я уже написал, больше пока мыслей нет.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

sdemidchik

  • Гость
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #23 : 17 Январь 2018, 14:57:06 »
Был сегодня в Трансмиссиях и моторах, сделали мне диагностику, проверили состояние катушек зажигания и свечей, так же проверили компрессию в цилиндрах. Катушки в порядке, свечи в удовлетворительном состоянии, хотя я менял их 4000 км назад. Компрессия в цилиндрах тоже в норме. Предложили 2 варианта - бюджетный и не очень. Бюджетный заключается в том, чтобы залить полный бак экто100 Лукойл и в течение примерно часа (например по КАДу) в ручном режиме ехать, поддерживая обороты в районе 4500 об/мин. Второй заключается в ультразвуковой чистке форсунок. Но это при условии, что первый вариант не сработает. И еще мне настоятельно рекомендовали впредь заливать исключительно 98-й бензин, ибо сам производитель указывает его как основной.

sdemidchik

  • Гость
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #24 : 18 Январь 2018, 13:26:23 »
Сейчас акция в Автопремиум - промывка топливной системы за 2500 р. Вот задумался, стоит ли ее делать? Мастер из Трансмиссии и моторы сказал, что мою проблему должен решить первый бюджетный способ, который я описал выше. Или все же сделать для профилактики, хуже не будет?

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #25 : 18 Январь 2018, 14:03:55 »
Раз есть акция, то почему бы не воспользоваться?
Насчёт бензина - да, 98 рекомендован, а 95 допустим.
Я на Октавии с 1,4TSI отъездил почти шесть лет и 120 тысяч км. Заливал всегда 95-й (в основном с ТНК, под конец с Киришей). Попробовал как то заливать 98-й с Киришей, три бака скатал, ничего не ощутил. Расход не изменился. Вроде бы немного потише работает двигатель, вроде бы немного быстрее едет. Платить за это "вроде бы" на четверть больше не увидел смысла. Свечи менял по регламенту, через 30000. Состояние их было хорошее. При диагностике в трейд-ине никаких проблем не нашли, кроме "чуть-чуть текущей" помпы. В двигателе ничего не менялось, даже цепь. Никогда никаких "чеков" не зажигалось. Несколько раз турбина отключалась по передуву, но насколько это связано с бензином...
Рапид тоже заправляю 95-м с Киришей.
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #26 : 18 Январь 2018, 14:41:33 »
Платить за это "вроде бы" на четверть больше не увидел смысла.
Какая "четверть" ? Между 43 рублями и 48 разница в четверть ?

Меня поражают рассуждения людей о конкретных, понятных и измеряемых величинах в таком ключе ... "на четверть" .
"На порядок" - 99% даже не понимает, что "в разы" и "на порядок" - это разные вещи.

Попробовал как то заливать 98-й с Киришей, три бака скатал, ничего не ощутил. Расход не изменился. Вроде бы немного потише работает двигатель, вроде бы немного быстрее едет.
Ну т.е. даже чувствуется, что вроде как лучше стало - но платить не буду.
А за что готов платить ? За замену поршневой группы, когда перегородки между кольцами сломает из-за детона ?
За гильзовку блока, когда сломанными поршнями прошкрябает цилиндры ?

lyohaha - ты прям лично к сердцу не принимай, просто к слову пришлось.

Вы вот ВСЕ такие - "лью 40 000 км, полёт нормальный" .
Кто тебе сказал, что он "нормальный" ? Ты лазил в камеру сгорания эндоскопом ? В бак - смотрел состояние насоса, заборной сетки ? В режиме реального времени мониторил параметрию двигателя ? Ты знаешь, какие усилия прилагает ЭБУ, что бы адаптировать двигатель к работе на той чаче, которую ты в него льёшь ?
НЕТ.

Это страусиная политика - не знать, не видеть, но утверждать .
Современные ЭБУ имеют кучу каналов для анализа работы двигателя и могут заставить его работать на ослиной моче.
Так же как современные АКПП имеют кучу способов компенсировать износ каналов и соленоидов, просадку масла по вязкости и износ фрикционов - и владелец ничего не будет ощущать.
Но это не означает, что агрегат жив и здоров.

Куча народа тоже нихрена не делает, живет себе припеваючи - потом в сорок лет диспансеризация и по результатам обследования БАЦ - и рак в последней стадии, жить осталось пару месяцев. А ведь ничего не болело.

Почему имея возможность покупать лучшее вы всегда выбираете более дешёвое ?
Потому что у нас нет 98-го безина, есть 95-й с присадками ? Да чушь собачья, сказки Васи из гаража.
ВСЕ бензины с присадками и кто вам сказал, что "типа бесприсадочный" 92-й лучше "типа присадочного" 95-го ?
Это не те ферроценовые присадки из 90-х годов, это октан-повышающие и стабилизирующие присадки, модификаторы трения и очищающие компоненты - этого требуют современные моторы.

И касаемо ваших "чистых" бензинов - я вот ни разу в жизни не читал нигде "заправился 98-м на Лукойле - и машина начала чихать, пердеть, выпал "чек", сняли насос - там вода, говно и палки".
Зато я постоянно читаю посты "экономистов" о заправке 92-м, да ещё где-нибудь на "ашот-АЗС" ради экономии в 3 копейки, после чего у человека начинались траты в десятки тысяч рублей.
И касаемо экономии на разнице в цене топлива - да по статистике в России 65% мужчин и 30% женщин курит.
Сколько там сейчас табак - 100 руб за пачку есть ?
Я скуривал минимум пачку в день - 3 000 руб. в месяц.
При разнице в цене между 95-м и 98-м в 5 рублей - это 600 литров в месяц высокооктанового топлива.
Это не считая здоровья, которое придёт бесплатно.
Поговорим об экономии ?? Или уже нет желания ?

Ещё такой нюанс - вы не интересуетесь особо ничем, работа-семья-хобби. И по ремонтам, поломкам и прочему судите со своей колокольни - ваш автомобиль ездит и значит всё хорошо.
А у меня одно из хобби - автомобильная инженерия, ГСМ и пути их развития.
И количество наддувных прямовпрысковых моторов с поршнями, уничтоженными детонацией на низкооктановом топливе, которое я вижу своими глазами - это не десятки и даже не сотни.
И всегда одна и та же картина - дилерские интервалы обслуживания и минимально допустимый по качеству бензин и однообразно разломанные перемычки между поршневыми кольцами.
А в последнее время еще веселее - ложаться маслосъемные кольца из-за затянутых интервалов ТО, масло летит в камеру сгорания, оттуда на лямбды - те считают, что смесь слишком богатая, начинают её беднить, а она нормальная - температура в камере сгорания растёт до пределов, когда клапан клинит в направляющей или поршень тупо прогарает или тарелка клапана прогарает.

 Ну это правда к топливу мало отношения имеет ... зато позволяет всем громко орать, какие же плохие сейчас двигатели и как раньше было лучше.
Не было раньше "лучше", раньше было иначе.
А отношение в автомобилю с одной стороны осталось как к карбюраторной поповозке с технологиями из середины прошлого века, а с другой - как повседневному гаджету типа телефона.
Вот только это неверно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #27 : 19 Январь 2018, 09:32:08 »
Илья, спасибо за подробный ответ. Импульсивность спишем на "достали ламеры". ))
Я понимаю, что такое "в разы" и "на порядок". На Киришах (ул Коммуны) 95 стоит 40.00, 98 - 48.00. Конечно я немного (на два рубля) округлил, но почти на четверть.
"Вроде как" - я сразу написал, что это на грани ощущений. Может, просто кажется. А производитель допускает. А за шесть лет и 120000км проблем нет. Так зачем платить больше?
За пробег 120000, при среднем расходе 8л/100км, при цене в 40р/лит потратится 384000р. При цене 48р/лит - 460000р. Разница 76000р. Да, если например попасть на капиталку, то она ещё дороже выйдет. Но я не попал, и ещё много кто не попал.
Про масло согласен, тут вопросов нет. Спасибо форуму и Илье в частности.
И да. Большинство к автомобилю относится как к смартфону. Его нужно заряжать (заправлять), обновлять программки (ездить на ТО) и он должен работать. Далеко не все могут и готовы так углублённо разбираться в устройстве и работе механизмов, и автомобиль всего лишь частичка нашей жизни.  Но! Некоторые разбираются в устройстве и прошивке смартфонов. Другие собирают и гоняют на квадрокоптерах. Третьи столярку делают, как в музее. У четвёртых на участке райский сад цветёт. Пятые готовят как шеф-повара. Не может один человек всеми вопросами владеть одинаково хорошо. Если же у кого-то хобби разбираться в устройстве и работе авто, а в придачу он делится своими знаниями с окружающими, то спасибо огромное таким людям!
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

sdemidchik

  • Гость
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #28 : 24 Январь 2018, 15:12:14 »
Испробовал я бюджетный способ лечения моей болячки - проехался по КАД в течение часа поддерживая обороты двигателя на уровне 4000 об/мин. По ощущениям машина стала плавнее ездить, но при трогании с места на холодной машине все равно чувствуются подёргивания. Поеду в субботу в Автопремиум. У них что-то прям фестиваль халявы - за бесплатно делают диагностику, моют машину и дарят канистру незамерзайки (для машин старше 3-х лет). Мой друг уже воспользовался этой акцией)) Если диагностика снова покажет те же ошибки, то думаю у них же сделать промывку инжектора, опять же по акции пока есть))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дёрганье при езде
« Ответ #29 : 24 Январь 2018, 15:24:20 »
Я бы не ездил .
Промыть топливную систему можно гораздо дешевле и самостоятельно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия