Авто > Fabia 1 \ Fabia 2

ошибки ЭБУ как вылечить.

(1/4) > >>

tallal:
С наступающим всех!
Нужна помощь в диагностике проблемы.
В авто шкода 2001г двиг AUA загорелась ошибка P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
снял клапан почистил- через пару дней опять.. замерял сопротивление 3,5ком между 2-4 контактами. поменял клапан (купил другой) поставил, через какое то время ошибка P0113 - датчик температуры всасываемого воздуха, снял клапан померял сопротивление 2,2ком(клапан не адаптировался по 74 каналу), заменил Мап сенсор (в котором реализован датчик температуры и датчик давления), через какое то время на сервисе меняли трубку ОЖ (протекала) и с сервиса уехал с ошибкой P0106 датчик давления во впускном коллекторе. не придал этому значения думал сотру и все. Только вот трубку эту меняли через верх(как то она через низ не снималась) не знаю может проводку повредили и замыкает где то между ЭБУ и датчиками,? После того как не смог адаптировать новый клапан егр с сопротивлением 2,2ком, воткнул туда старый клапан где 3,5ком, адаптировал сменил клапан абсорбера и датчик давления во впускном (МАП сенсор) и теперь теперь еще помимо p0106 и такая ошибка выскакивает p0170 топливный баланс банк 1 неисправность.
вот скрины снятые с компа с затертыми ошибками.













может кто подскажет как убрать чек с приборки да и на расход эта поломка влияет.

Palosary:
У супруги на Фабии 2 загорелся чек ( пробег около 60 т.км). Подсоединил диагност - вылезло две ошибки Р0068 и Р0441 (evaporative emission control system incorrect purge flow).  Ошибки-то сбросил, больше не появляются (пока), но что делать? Забить на них? А если опять выскочат?  По ошибке Р0441 народ на форумах рекомендует с ней не париться, тупо удалять и ездить дальше и впредь не заправляться до горловины. Ну фильтр воздушный поменять еще. А вот по ошибке Р0068 я так понял, что это надо бы заслонку почистить?

Юркий:
16452/P0068/000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty
Dirty or faulty throttle body.
Vacuum leak.

Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP)
Clean Throttle Body and perform Throttle Body Alignment (TBA).
Check intake system for leaks and un-metered air.
This includes Intake Manifold Runner(s) and Intake Manifold Runner position sensor(s) when applicable.


16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

Possible Solutions
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Perform Output Test
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
Perform Basic Setting
Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Special Notes
When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB
Note: The Passat 26E5 or "R5" recall includes the same software update
Make sure the quick release lines for the N80 valve and vacuum line to LDP are not crossed.
This can also make the engine hard to start after filling up the fuel tank.

Palosary:
Юра ?!!  :o   Гугл-переводчик мне в помощь - а на практике что это может быть. К дилеру ехать - на бабки разведут! Надо хотя бы понимать о чем разговор может быть с ними. Или это можно устранить самому - поменять там датчик какой-нибудь или дунуть, плюнуть куда?

Юркий:
Перевожу. Гуглом. Вроде понятно все

16452 / P0068 / 000104 - MAP / MAF <-> Корреляция положения дроссельной заслонки

Возможные причины
Датчик массового расхода воздуха (G70 / MAF) или датчик давления в впускном коллекторе (G71 / MAP) неисправен
Грязное или неисправное тело дроссельной заслонки.
Вакуумная утечка.

Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70 / MAF) или датчик давления впускного коллектора (G71 / MAP)
Очистите корпус дроссельной заслонки и выполните выравнивание корпуса дроссельной заслонки (TBA).
Проверьте систему всасывания на наличие утечек и воздуха без воздуха.
Это включает в себя впускной коллектор (ы) впускного коллектора и датчик (ы) положения впускного манифольда, когда это применимо.




16825 / P0441 / 001089 - Управление выбросами EVAP Sys: неправильный поток

Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен

Возможные причины
Испарительная эмиссия (EVAP) Клапан регулятора продувки бака (N80) неисправен / застрял
Испарительная эмиссия (EVAP) Соленоидный клапан продувки бака (N115) неисправен / заклинен
Испарительная эмиссия (EVAP)
Трубы между танковым дыханием и телом дроссельной заслонки

Возможные решения
Проверить испарительный клапан (EVAP) клапана продувки канистры (N80)
Выполнить тестовый выход
Проверить электромагнитный клапан продувки канистры (EV11) испарительной эмиссии (N115)
Проверьте испарительную эмиссию (EVAP)

Проверьте трубы между вентиляцией бака и корпусом дроссельной заслонки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии