При прохождении ТО на 30 т. км задал вопрос мастеру по куланцу, основное требование ВАГа сейчас - обязательное прохождение двух последних ТО у дилера, причем одно из них обязательно расширенное, с инспекционным сервисом, т.е. как я понимаю чётное ( 30,60,90 и т.д.), по поводу своих з/частей вопросов не задавал.
А ты возможность куланца не хочешь иметь?
Масложор 1.8tsi все у дилера куланц отказКлин балансирных валов tsi все у дилера отказ
Перед новым годом на ТО5 потекли термостат и помпа, дело не очень приятное, но предсказуемое (авто 13 года, термостат старой ревизии).В Самаре два ОД, обслуживался у обоих (так получилось что у одного ТО1 ТО2 и ТО4, у другого ТО3 и ТО5). Как раз сделали запрос на куланс у ОД где проходил ТО5, через два дня пришел отказ. Ок, поехал к другому. Сделали диагностику, увидели течь, менеджер из новеньких сначала вообще не хотел подавать на куланс, типа это всего лишь термостат (ага только замена у ОД 42 р работа +термостат+помпа), но коллега его переубедил. В общем он сделал запрос (хотя думаю, ни чего он не отправлял). Мурыжил меня неделю, то он последнее ТО не видел которое я прошел у другого дилера (хотя даже на сайте и в приложении Skoda его видно), то точно откажут в 99%, так что приезжайте скорее мы вам все поменяем за 40 тыс (типа скидка 2тыс р). В общем в конце недели, мне он объявил, что в кулансе отказано. Ок, отказано, так отказано. Но не сдаюсь. Пишу письмо с запросом на горячую линия Skoda и описываю данную ситуацию, с указанием на ОД, в ответ приходит стандартный ответ "Что обслуживанием и кулансом занимается ОД,VW не причем", но похоже это письмо попало на стол директору ОД (где меня неделю мурыжили) и мне перезвонил начальник отдела по работе с клиентами и сказала, что куланс одобрен и стоимость работ под ключ (термостат, помпа + работа) 15 000р, зп заказываем, ждите. Через неделю все пришло и мне поменяли все по кулансу.Итог: куланс у меня сработал, с таким скрипом... Но сработал.
у шкоды нормально ТО проходить, не придираются к своим ЗЧ, можно выбрать только замену масла и осмотр (воздушные фильтры поменять самому, хотя помнится цены на это у них были смешные, дешевле чем у некоторых партнеров клуба), в итоге стоимость работ у дилера будет 2-3 тыс от силы (ну если там свечи проверить, на защиту картера разведут и тд) - имеем штампик (запись в электронной книжке), при продаже плюс для большинства покупанов/трейд ина, есть вероятность куланса.
Мне сказали стоимость только работ 6000. Общая стоимость ТО-2 сейчас 12500 с учетом скидки.Если делать замену масла на стороне думаю в районе 2000 будет.У меня вопрос, а сливная пластиковая заглушка вообще нуждается в ревизии. Скажем если масло высасывать через щуп и ее не трогать, чем чревато. не подкинули ли ВАГовцы какую нибудь подлянку.