• 29 Март 2024, 02:34:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Экспедиция с обзором современного модельного ряда Skoda  (Прочитано 33685 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Совместно с дилером Авто Премиум я принял участие в экспедиции на автомобилях Skoda в древний город Полоцк. Я написал отчет об экспедиции, в котором рассказал свои впечатления о каждой модели Skoda из модельного ряда, актуального для РФ, а также раскрыл секрет названий этих моделей и показал как название проявляется в характере каждого автомобиля.

Если кто-то прибывает в муках выбора автомобиля, то надеюсь что этот пост может помочь определиться. :-)

http://solovjev.ru/blog/2018/03/28/ekspedicia-k-centru-evropi/
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Женя, блин. Я понимаю, что лень, трафик и прочее, но лучше, если ты не ссылку разместишь, а перенесешь сюда отчет с фотками.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Женя, блин. Я понимаю, что лень, трафик и прочее, но лучше, если ты не ссылку разместишь, а перенесешь сюда отчет с фотками.
Ну лентяи, уж по ссылке не перейти. :-) Перенесу чуть позже)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
ННа!  :) Осталось только оформление поправить.  :)
А, еще одно слово поправил - Беларусь вместо Белоруссия. Они обижаются за второй вариант.

Экспедиция к центру Европы
Сегодня будет статья, посвященная не столько вопросам Брендинга, сколько обзору современного модельного ряда одного из моих любимых автомобильных Брендов – Skoda. Тем не менее, в ней мы коснемся и того, как Бренд проявляется непосредственно в каждой из моделей Skoda.


Дилер Skoda “Авто Премиум” любезно пригласил меня в небольшую экспедицию на автомобилях Skoda. Маршрут экспедиции пролегал из Санкт-Петербурга в Псков, имение Алтунъ и далее в древний город Полоцк (Беларусь).

В нашем распоряжении были автомобили Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Rapid, кроме того, так как я езжу на автомобилях Бренда Skoda уже более 11 лет и в моем автопарке есть Skoda Octavia, то я включу ее в обзор, чтобы составить полное впечатление обо всех актуальных для России моделях Skoda.


Автомобили участвующие в экспедиции

Порадовало, что все машины были в хороших комплектациях, с турбированными двигателями и с роботизированными коробками передач DSG. Skoda очень четко выдерживает стиль, эргономику и концепцию Simple Clever (Просто Гениально), поэтому пересаживаясь из машины в машину можно быстро настроить рабочее место, подключить Apple CarPlay или Android Auto и взявшись за привычный мульти руль продолжить путешествие под любимую музыку из своего смартфона.

Первым мне достался уже хорошо знакомый Skoda Kodiaq с двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) 7 ступенчатой роботизированной коробкой DSG и полным приводом. Я тестировал его в условиях лесных дорог, теперь пришло время посмотреть, как он ведет себя на шоссе. Несмотря на впечатляющие технические характеристики, Kodiaq не воспринимается как автомобиль для активного вождения. Этому способствуют несколько непривычный мне алгоритм работы коробки передач, в отличие от других автомобилей Skoda, коробка как будто перестраховывается и при обгоне с педалью в пол, подтыкает слишком низкую передачу. Все ставки в Kodiaq делаются на мощность, а не на крутящий момент, который к слову совсем немаленький и составляет 320 Нм.


Skoda Kodiaq

В ощущениях Kodiaq – это медведь, и в этом смысле Skoda очень точно воплотила концепцию Бренда в конечном материальном результате – автомобиле (Kodiaq – подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка́дьяк и других островах Ка́дьякского архипелага у южного побережья Аляски).

В целом езда по трассе на Kodiaq очень комфортная, этому способствует и эргономически правильные сидения и отличная шумоизоляция. Мало того, на нашем автомобиле был установлен адаптивный Круиз-контроль. Доверять электронному мозгу автомобиля, ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки, непривычно и поначалу даже боязно. Для себя я сделал следующие выводы: очень удобно в пробках и при более-менее равномерной езде по трассе, в случае же некоторых Российских и особенно Белорусских дорог, подразумевающих резкую смену скоростного режима вплоть до полной остановки, лучше управлять автомобилем вручную, дабы обезопасить корму своего Kodiaq от едущих сзади автомобилей.

Вот уже и заправка на АЗС Neste, отличное топливо, довольно неплохой кофе и перекус. Следовательно, пора менять автомобиль на Skoda Rapid.


Skoda Rapid

Пересаживаясь в автомобиль более низкого класса, ничего хорошего не ожидаешь, но не в случае с Rapid’ом! Благодаря топовой комплектации, все на своих местах, старт двигателя с кнопки, мультимедиа система с адекватной навигацией (редкость для большинства автопроизводителей), обтянутый кожей мульти руль, камера заднего вида, аккуратный интерьер с приятными на ощупь материалами. Из недостатков можно отметить лишь близкостоящие друг другу педали и недостаточную поясничную поддержку сидений. Но вот пора ехать, я нажимаю на газ, машина мгновенно ускоряется и я понимаю, что вновь Skoda очень точно выдержала концепцию Бренда и благодаря небольшому весу, 125 сильному турбомотору объемом 1.4 и DSG, Rapid получился действительно быстрым (Rapid в переводе означает – быстрый)! На обгон Rapid идет с энтузиазмом, при кикдауне передачи скидывает ровно настолько, насколько это необходимо. Любителям активной езды он точно понравится. Если на дороге вам встречается Rapid с небольшим спойлером на крышке багажника, знайте, что под его капотом живет настоящий зверь, мгновенно реагирующий на нажатие педали газа.


Skoda Rapid 1.4TSI

Захватывающая и необычная экскурсия по Пскову, проведенная Павлом Перцем, остановка в шикарных апартаментах имения Алтунъ, ужин в великолепном ресторане, пересечение границы (достаточно один раз показать, что у тебя есть паспорт РФ) и вот мы уже в древнем городе Полоцк (Беларусь). Нас ждут потрясающие экскурсии, квесты, «самый точный» географический центр Европы, ночевка в SPA комплексе Плисса, но самое главное, нас ждет Skoda Superb!


Skoda Superb

Superb в переводе означает – превосходный! Попадая в салон, сразу же понимаешь, что Skoda последовательно воплощает в автомобиле заранее созданную концепцию. Широкий комфортабельный салон, отделанный великолепными материалами, двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) с 7 ступенчатой DSG, прекрасная шумоизоляция и Simple Clever помощники. Попав за руль Superb’а, уже не хочется пересаживаться в другую машину. Быстрые, уверенные обгоны, потеря чувства скорости и наивысший уровень комфорта, по сравнению с другими автомобилями Skoda – это Skoda Superb на трассе!

И здесь нас ждал сюрприз в виде помощника, контролирующего движение в полосе. При пересечении разметки руль делает небольшое усилие в обратную сторону, а вдруг это перестроение было непреднамеренным… Что же, пока есть разметка, руль можно отпустить и вовсе. В поворотах Superb будет самостоятельно подруливать, удерживая машину в пределах полосы. Но через какое-то время он начинает подозревать, что водитель мог уснуть и начнет призывать его взяться за руль. Вначале автомобиль выводит информационное сообщение, затем издает звук и если после этого водитель все еще не берет управление на себя, то применяет краткое резкое торможение. Предполагаю что все вышеописанное действительно может разбудить уснувшего за рулем водителя.

Ну что же, не изменяя традициям, пересаживаемся на АЗС Neste, и вновь Skoda Kodiaq везет нас к дилерскому центру. Стемнело, и я в очередной раз порадовался адаптивным светодиодным фарам. До чего же они прекрасно освещают дорогу и обочину, просто потрясающе!


АЗС Neste

Путешествие подошло к концу, но меня еще ждет поездка домой, на моей Skoda Octavia с двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) и 7 ступенчатой DSG. Сразу же обратимся к названию модели. Octavia – означает “восьмая” (восьмая модель в модельном ряду Skoda). Кроме того, это еще и древнеримское женское имя. Посмотрим толкование этого имени: “Характер Октавии продиктован ее независимым и практичным нравом. Женщина, названная этим именем, обречена быть лидером, бойцом, не знающим устали в вопросе достижения своих целей. В ней, как правило, хранится огромной запас деятельной энергии, и расходует его Октавия не бездумно, а направленно и сдержанно.”


Skoda Octavia

Как назвали машину, так она и едет. Я сразу же вспомнил, почему выбрал именно Октавию. При сравнительно крупных габаритах она легкая и чертовски динамичная. Разгон до 100 км/ч в стоке, без чип-тюнинга, происходит за 7.4 сек, а это на минуточку, совсем не цифры семейного лифтбека. Если вы любитель активного, динамичного вождения, при этом считаете деньги и не хотите отказывать себе в комфорте, практичности и надежности, то Октавия – ваш выбор. По совокупности параметров, ближайшие конкуренты, которых я рассматривал при покупке, стоили в полтора – два раза дороже.

Ну, вот и закончилась наша экспедиция, оставив наилучшие впечатления от вождения добротно сделанных автомобилей и прекрасно проведенного времени в интересной компании блогеров и  журналистов. Надеюсь, что я кому-то помог разобраться в модельном ряду Skoda, особенностях, достоинствах и недостатках каждого из его автомобилей.


Экспедиция к центру Европы
« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 08:29:48 от Eug »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Всегда возникал вопрос к подобным номерам - с 664 сс. На одну цифру не хватило? Ну почему же не 666??)))
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн ŠkodaKot

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1428
  • Бог простит мне. Это - Его работа!
    • Просмотр профиля
Краткий, но крайне содержательный и интересный обзор! Спасибо, Женя! :ay:
И Юре спасибо за адаптацию для лентяев!  :D :az:
  • Fabia Combi 6Y 1.2 НТР (отдана в хорошие руки) => Octavia A5 FL Active 1.6 MPI

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1622
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
А, еще одно слово поправил - Беларусь вместо Белоруссия. Они обижаются за второй вариант.
:dh:
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
ННа!  :) Осталось только оформление поправить.  :)
А, еще одно слово поправил - Беларусь вместо Белоруссия. Они обижаются за второй вариант.
О! Спасибо, сейчас исправлюсь, не подумал.  :-[

Краткий, но крайне содержательный и интересный обзор! Спасибо, Женя! :ay:
И Юре спасибо за адаптацию для лентяев!  :D :az:
Всегда пожалуйста. :cb:

Всегда возникал вопрос к подобным номерам - с 664 сс. На одну цифру не хватило? Ну почему же не 666??)))
Уж какие были. Да и жена бы не одобрила. :D
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Уж какие были. Да и жена бы не одобрила. :D
Ясно.
В любом случае, спасибо за интересный обзор! :ay:
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Жень, еще чуть-чуть
Республика Беларусь, но белорусские
 :) :bs:
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Всегда возникал вопрос к подобным номерам - с 664 сс. На одну цифру не хватило? Ну почему же не 666??)))
C668cc абсолютно бесплатно в общей очереди. Передо мной дедок на жигуль с665сс получил
Конечно же не бесплатно, а за пошлину и проч
« Последнее редактирование: 29 Март 2018, 11:01:24 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
хм ... спасибо интересно, но все же поворчу немного, не вводите в заблуждение - ну нету в чешском таких слов rapid и superb, это английский, а аналоги в чешском rychlé и výborný
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
C668cc абсолютно бесплатно в общей очереди
Коллеге с работы 666 выдали, буквы не помню.
При этом ещё спросили: "Брать будете?". )))
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
666 выдали, буквы не помню.
При этом ещё спросили: "Брать будете?". )))
зверские циферки ))

а я что-то не понял, для кого эта экспедиция была? для каких-то "избранных"? самому бы было интересно поучаствовать )) в будущей уже конечно экспедиции.
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Жень, еще чуть-чуть
Республика Беларусь, но белорусские
 :) :bs:
Ну все, теперь все грамотно и политкоректно ;)

хм ... спасибо интересно, но все же поворчу немного, не вводите в заблуждение - ну нету в чешском таких слов rapid и superb, это английский, а аналоги в чешском rychlé и výborný
Google Translate вполне себе переводит эти слова с Чешского на Русский, но действительно пишет что оригинал с английского. Возможно это заимствованные слова, но так как мы стремимся к идеалу, то убрал упоминание Чешского.  ::)

а я что-то не понял, для кого эта экспедиция была? для каких-то "избранных"? самому бы было интересно поучаствовать )) в будущей уже конечно экспедиции.
Для журналистов и блогеров. Можно стать тем либо другим. С этой точки зрения нет ничего невозможного.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия